Технические характеристики Mazda Protege
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 355 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4335 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 355 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Protege, 2000 г
Владею автомобилем чуть менее 2-х лет. Это хороший «середнячок», который не требователен к бензину, просит за собой ухаживать и менять все вовремя, в ответ на это готов служить верой и правдой. За рулем Mazda Protege начинаешь уставать после 4-5 часов. Кресла удобные, но вот копчик все же начинает «ныть». За счет низкой посадки в поворотах Mazda Protege ведет себя уверенно, мало кренится и не сносит. Шумоизоляция - смотря с чем сравнивать. Конечно, меня уровень шума не устраивает, но могу сказать, что не хуже, чем на «Мазда 3». Автомат - 4 передачи, вообще хороший, не тупит, но свыше 130 едешь - обороты не ниже 4000. Шумновато. Места в салоне всем хватает. Маленький бачок для жидкости омывателя, где- то литра 3,5.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Борис, Москва
Mazda Protege, 2002 г
Машину покупал по объявлению. Приехал с приятелем, который разбирается в автомобилях, поторговались, и я уехал на новой для себя Mazda Protege. Комфорт - хороший, но немцы тише и мягче. Отделка салона - на мой взгляд, очень неплохо, пластик хороший, добротный, но в «Гольфе» аналогичного года мне понравилось меньше. Ходовые качества – поражают, «срослась с дорогой», но подвеска жесткая. Двигатель и МКПП: за все время владения никаких проблем, 103 л. с. вполне хватает в городе, коробка работает не хуже, чем у одноклассников. Кузов – идеальный, боюсь сглазить. Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз, но это и первый брал с плохими стойками. При моей манере езды ямы объезжаю не всегда. Электроника – нет проблем. Машина ни разу не глохла, заводилась всегда, все детали спонтанно не ломались и их замена проводилась при плановом ТО. Я остался доволен Mazda Protege на «все сто». Это абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал, можно сказать, вслепую.
Достоинства: управляемость и надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Воронеж
Mazda Protege, 2001 г
Приобрел свою Mazda Protege полтора года назад. Сразу по приходу из Штатов поменял все «расходники», масло в АКПП, ремни и стойки амортизаторов. И все. За эти полтора года я только масло в двигателе менял. Наездил 20 000 миль за это время и никаких проблем. Единственное, начал поскрипывать пластик в салоне. В целом, Mazda Protege нравится, расход небольшой, даже в пробках в среднем выходит 8 литров на «сотню», причем заметил, что не надо экономить на качестве бензине, все компенсируется силой нажатия на педаль газа. Динамика впечатляет, машинка то легкая, вот и рвет с места.
Салон у Mazda Protege просторный, единственное неудобно, сиденья не раскладываются так, что бы можно было комфортно спать, но это мелочи. Удобные переключатели, все под рукой. Сиденья очень удобные, бывало за рулем по 8 часов усталости «ноль». Немного жестковата подвеска, но зато хорошо держит дорогу на скорости. Следующая будет тоже «Мазда», только побольше, наверное.
Достоинства: просторный салон. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Михаил, Самара
Mazda Protege / Мазда Протеже
Mazda Protege - компактный седан среднего класса. За весь период производства, Mazda Protege перетерпела ряд доработок и усовершенствований. Пятое поколение Mazda Protege имеет очень стильную внешность со спортивными нотками. Плавные линии кузова, хромированные элементы на фальш-радиаторной решетке придают стиль автомобилю. Mazda Protege имела крепкий кузов и обладала отличной коррозийной устойчивостью. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.
Интерьер Мазда Протеже выполнен добротно. Использовались только качественные материалы отделки салона, которые не вызывают скрипы и прочие посторонние шумы через определенный период эксплуатации. В наличии есть кондиционер, фирменная стереосистема. Автомобиль оснащен системой антиблокировки колес - ABS. Mazda Protege комплектовалась линейкой бензиновых двигателей с хорошим крутящим моментом. Все моторы отличались превосходной надежностью и экономичностью.