Технические характеристики Mazda Xedos 9
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1395 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mazda Xedos 9, 2000 г
Первые впечатления: ну, здесь всё как всегда – степенная, солидная, тяжёлая и неповоротливая. Радиус разворота Mazda Xedos 9 оставляет желать «узкого». Второе впечатление: приятно набирает и держит скорость. Работа подвески Mazda Xedos 9 не эталонна, но вполне прилична для того, чтобы не довести седоков до раздражения при движении по плохой дороге. Отмечу хороший головной свет. Похвалю настройки рулевого – мягко, легко, где-то даже информативно. Немного поругаю «ватные» тормоза – при торможении «в пол» на сухой дороге ожидаешь большего. Отмечу отсутствие аэродинамических шумов. Вообще о приятном. В период владения машине было 5 лет и при этом ни одной погрешности электронных систем и устройств, которых тут в достатке, не наблюдалось. Неожиданной радостью стал расход топлива, на фоне эксплуатации предыдущих малолитражек готовился к другому. Удивил зимний запуск, такого я ни на одной машине не наблюдал – в «-25» как на «горячую», только стартер крутится чуть медленнее, но двигатель уверенно и бодро подхватывает сразу на 1800 об/мин.
Достоинства: надежность. Классный салон. Мягкая подвеска. Хороший двигатель.
Недостатки: цены на запчасти.
Виталий, Волгоград
Mazda Xedos 9, 2000 г
Внешне Mazda Xedos 9 смотрится очень неплохо, это отмечают большинство моих друзей. Внутри несколько тесновата (в сравнении, например с «Ауди 100»). Но 4 человека, включая водителя, усядутся очень комфортно. Посадка на кресла низковата, а порог чуть шире, чем хотелось бы. К этому надо просто привыкнуть. При настройке водительского кресла спинку надо откидывать чуть сильнее, и тогда, освоившись с посадкой в расслабленном стиле, начинаешь получать удовольствие от езды. Тем более, что регулировка рулевой колонки только вперёд-назад. При удачно отрегулированном водительском кресле при моем росте 182 над головой остается не менее 5 см. Дорожный просвет небольшой, но зимой, при аккуратном вождении, это не сильно напрягает, если не прыгать по сугробам, как сайгак. Глубокие ямы надо проходить «на цыпочках». Вообще, подвеска настроена на быструю езду и не любит кочки. Очень хорош двигатель – запаса мощности хватает всегда. В целом, от эксплуатации Mazda Xedos 9 остались хорошие впечатления.
Достоинства: отличная динамика. Ходовые качества. Тормоза. Надежность. Незаурядная и современная внешность.
Недостатки: нет омывателя фар.
Семен, Чита
Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9
Автомобили марки Mazda Xedos 6 и Xedos 9 выпускались до конца 2002 года. Эти машины были выпущены тиражом 72 101 шт, Xedos 9 выпускался дольше, благодаря популярности на американском рынке. Mazda Xedos 9 стала первой машиной в линейке Mazda, при создании которой были использованы принципы «био-дизайна» - линий и геометрических форм, подсказанных самой природой. Такой подход оказался настолько удачным, что позволил оставаться Xedos 9 длительное время современно выглядящим автомобилем. Впоследствии Ивао Коидзуми, дизайнер, возглавлявший проект Xedos 9, принимал участие в создании бестселлера - Mazda 6.
Большинство Mazda Xedos 9 хорошо укомплектованы: полный электропакет, ABS, SRS есть во всех машинах, во многих также кожаный или тканевый салон, электрический люк и кондиционер (климат-контроль).