Отзывы владельцев Mercedes CL-class C215
Mercedes CL-class C215, 2003 г
Подвеска - это самая серьёзная часть в этой Mercedes CL-class C215. Относиться к ней нужно бережно и с умом, и не брать заведомо уставший аппарат. Помочь с диагностикой гидравлики, и её обслуживанием вам может грамотный сервис с наличием фирменного диагностического оборудования. Косточки подвески тоже стоят недёшево, и переборка встанет без малого тысяч в 100. Зато забудете о ней надолго, ведь это не BMW, чтобы перебирать подвеску каждый год.
Подробно остановлюсь на салоне Mercedes CL-class C215. В первую очередь обращаешь внимание на тишину, нет - полную отстранённость от той суеты, что происходит за окном, внутри царит спокойствие и умиротворение. Погружаясь в объёмное кожаное кресло, но при этом цепкое и удивительно комфортное, с массой настроек, массажем, подогревом и вентиляцией, недоумеваешь - как без этого обходился раньше, а через день тебе кажется, что так и должно быть. Торпедо обшито кожей, так же, как и двери, и прочие детали интерьера - в лучших традициях автомобилей класса GT, например, Aston Martin и Maserati. Оттенок роскоши придают вставки из ореха, покрытые рояльным лаком. Кто- то скажет, что панель напоминает бабушкин шифоньер, и будет прав. Но Mercedes CL-class C215 такой стиль идёт, нечего тут обсуждать. Современности дизайну придаёт телевизор, реально работающий в наших условиях, а антенна, встроенная в пластиковую крышку багажника, ловит 15 каналов в обстановке Саратова.
Достоинства: идеальная управляемость, безупречный комфорт, хорошая динамика и тормоза.
Недостатки: дорогая стоимость обслуживания. Электроника.
Илья, Саратов
Mercedes CL-class C215, 2005 г
Летом в Mercedes CL-class C215 прохладно, зимой тепло. Нажимаешь 3 кнопочки «А» (auto), выставляешь температуру и забываешь. Вспоминаешь тогда, когда пора менять салонные фильтры, т.к. продувка практически ничего не дает, а комфорт резко падает, и можно попасть на ремонт мотора печки, т.к. от перегрева может сломаться блок управления этим самым мотором. Средний расход бензина по бортовому компьютеру -18,6 лето, город, 20,4 – зима. Трасса – я лично видел 12,7. Разгон до 100 – ни разу не измерял, но как-то очень быстро и плавно. Просто остальной поток остается где-то позади и «нервно курит».
На трассе Mercedes CL-class C215 стоит, как приклеенный, а поворачивает как карт, кренов нет, только надо сиденье поддувать с боков, не то вынесет. Спидометр привирает в сторону увеличения примерно на 9 км/ч, стрелка лежит далеко за 250, а GPS-ка показывает 247 км/час. А я сижу и могу вполголоса разговаривать, аэродинамика практически идеальная. Цифр привести не могу, ибо потому как, не заморачивался этими вопросами. Достаточно того, что удовольствие от управления получаешь мегатоннами, ни на одной другой машине я такого не испытывал, хотя перебрал почти весь японский автопром.
Достоинства: комфорт. Динамика. Подвеска. Управляемость.
Недостатки: не вижу.
Николай, Иркутск
Mercedes CL-class C215, 2005 г
Самое первое впечатление о Mercedes CL-class C215– это когда на 190 км/ч он переключается на следующую передачу, какую по счету – не вникал. До 180 – обычная машина крутой марки и дизайна. После – приходится включать зрение и реакцию, дорога становится узенькой тропиночкой из компьютерной игры и монументальная устойчивость. Реакция на руль – то – на что ты способен. Запас под педалью просто огромен. Отдельная история сидения – двигаются, греются, сжимаются, вентилируются, складываются, делают массаж. Скрипит салон, скрипит межкресельный ящичек, зато передняя панель обшита кожей, как и крыша. Про содержание не спрашивайте – это Мерседес.
Достоинства: впечатляющая динамика. Высокий уровень комфорта. Качество.
Недостатки: дорогой в обслуге.
Леонид, Казань