Технические характеристики Mercedes CL-class C215
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4993 |
Ширина, мм | 1857 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4993 |
Ширина, мм | 1857 |
Высота, мм | 1398 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5786 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 13.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5513 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes CL-class C215, 2003 г
Подвеска - это самая серьёзная часть в этой Mercedes CL-class C215. Относиться к ней нужно бережно и с умом, и не брать заведомо уставший аппарат. Помочь с диагностикой гидравлики, и её обслуживанием вам может грамотный сервис с наличием фирменного диагностического оборудования. Косточки подвески тоже стоят недёшево, и переборка встанет без малого тысяч в 100. Зато забудете о ней надолго, ведь это не BMW, чтобы перебирать подвеску каждый год.
Подробно остановлюсь на салоне Mercedes CL-class C215. В первую очередь обращаешь внимание на тишину, нет - полную отстранённость от той суеты, что происходит за окном, внутри царит спокойствие и умиротворение. Погружаясь в объёмное кожаное кресло, но при этом цепкое и удивительно комфортное, с массой настроек, массажем, подогревом и вентиляцией, недоумеваешь - как без этого обходился раньше, а через день тебе кажется, что так и должно быть. Торпедо обшито кожей, так же, как и двери, и прочие детали интерьера - в лучших традициях автомобилей класса GT, например, Aston Martin и Maserati. Оттенок роскоши придают вставки из ореха, покрытые рояльным лаком. Кто- то скажет, что панель напоминает бабушкин шифоньер, и будет прав. Но Mercedes CL-class C215 такой стиль идёт, нечего тут обсуждать. Современности дизайну придаёт телевизор, реально работающий в наших условиях, а антенна, встроенная в пластиковую крышку багажника, ловит 15 каналов в обстановке Саратова.
Достоинства: идеальная управляемость, безупречный комфорт, хорошая динамика и тормоза.
Недостатки: дорогая стоимость обслуживания. Электроника.
Илья, Саратов
Mercedes CL-class C215, 2005 г
Летом в Mercedes CL-class C215 прохладно, зимой тепло. Нажимаешь 3 кнопочки «А» (auto), выставляешь температуру и забываешь. Вспоминаешь тогда, когда пора менять салонные фильтры, т.к. продувка практически ничего не дает, а комфорт резко падает, и можно попасть на ремонт мотора печки, т.к. от перегрева может сломаться блок управления этим самым мотором. Средний расход бензина по бортовому компьютеру -18,6 лето, город, 20,4 – зима. Трасса – я лично видел 12,7. Разгон до 100 – ни разу не измерял, но как-то очень быстро и плавно. Просто остальной поток остается где-то позади и «нервно курит».
На трассе Mercedes CL-class C215 стоит, как приклеенный, а поворачивает как карт, кренов нет, только надо сиденье поддувать с боков, не то вынесет. Спидометр привирает в сторону увеличения примерно на 9 км/ч, стрелка лежит далеко за 250, а GPS-ка показывает 247 км/час. А я сижу и могу вполголоса разговаривать, аэродинамика практически идеальная. Цифр привести не могу, ибо потому как, не заморачивался этими вопросами. Достаточно того, что удовольствие от управления получаешь мегатоннами, ни на одной другой машине я такого не испытывал, хотя перебрал почти весь японский автопром.
Достоинства: комфорт. Динамика. Подвеска. Управляемость.
Недостатки: не вижу.
Николай, Иркутск
Mercedes CL-class C215, 2005 г
Самое первое впечатление о Mercedes CL-class C215– это когда на 190 км/ч он переключается на следующую передачу, какую по счету – не вникал. До 180 – обычная машина крутой марки и дизайна. После – приходится включать зрение и реакцию, дорога становится узенькой тропиночкой из компьютерной игры и монументальная устойчивость. Реакция на руль – то – на что ты способен. Запас под педалью просто огромен. Отдельная история сидения – двигаются, греются, сжимаются, вентилируются, складываются, делают массаж. Скрипит салон, скрипит межкресельный ящичек, зато передняя панель обшита кожей, как и крыша. Про содержание не спрашивайте – это Мерседес.
Достоинства: впечатляющая динамика. Высокий уровень комфорта. Качество.
Недостатки: дорогой в обслуге.
Леонид, Казань
Mercedes CL-class C215 / Мерседес CL-класс C215
Второе поколение люксовых купе Mercedes CL-class увидело свет в 1999 году. Внешний вид нового флагмана компании поддался существенной модернизации. Отличительной чертой модели стала обновленная, сдвоенная оптика спереди. Mercedes CL-class C215 построен на новой платформе. CL-class является одним из самых технически-богатых автомобилей в модельном ряду компании. Надежность, широкий список бортового оснащения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортабельность и элегантный внешний вид позволили этой модели стать лидером продаж в классе. В 2002 году был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила некоторые изменения во внешности, а также в отделке интерьера.
Mercedes CL C215 предлагался в нескольких модификациях: CL 500, CL 600. Самой мощной являлся вариант с 12-цилиндровым, V-образным двигателем, объемом 5.5 л. В 2006 году производство Mercedes CL C215 было остановлено в связи с выходом на рынок нового CL-class. За все время выпуска модели, всего было произведено 46.600 ед. Mercedes CL 500 C215.