Mercedes E-class S211


Автомобиль Mercedes E-class S211 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Перейти к современной модели
Mercedes E-class



Технические характеристики Mercedes E-class S211

Год выпуска 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1496
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 540-1950
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes E-class S211

Mercedes E 200K MT S211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K AT S211

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI MT S211

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI AT S211

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 240 MT S211

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах177/5700
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 240 AT S211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах177/5700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI MT S211

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32685
Мощность, л.с. / оборотах175/4200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI AT S211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32685
Мощность, л.с. / оборотах175/4200
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 AT S211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах221/5600
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 CDI AT S211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см33222
Мощность, л.с. / оборотах201/4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT S211

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах268/6000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class S211 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes E-class S211

Mercedes E-class S211, 2007 г

Эту породистую немецкую машину я приобрёл по чистой случайности, причём я смог взять это авто по очень даже привлекательной стоимости, сменив своего «Субару Аутбэк» 2002 года выпуска с правым рулём. Mercedes E-class S211 пригнали из Германии в 2009 году, в апреле, пробег у него тогда был немногим белее 168 тысяч километров, с дизельным 3-литровым двигателем V6, с задним приводом, в комплектации «Элеганс», салон отделан текстилем. Чем меня эта машина покорила, так это, во-первых, удачной комплектацией, во- вторых, меня привлекал дизельный двигатель, а также то, что размер дорожного просвета можно регулировать благодаря пневматической подвеске.

190- сильный дизельный двигатель Mercedes E-class S211 объёмом 3.0 литра и крутящим моментом 420 Нм, действительно смог меня впечатлить. Подвеска, как и всех «Мерседесов» оказалось мягкой и комфортной, особенное удобство заключается в возможности её настраивания в соответствии с условиями. Размеры багажника под стать размерам автомобиля. Возможность полного складывания дивана, удобно для перевозки длинномерных грузов.

   Достоинства: комфорт и плавность – «сказка», отделка салона замечательные, динамика впечатлила, даже если с мотоциклом сравнивать, хороший багажник.

   Недостатки: дорогая подвеска.

  Петр, Москва


Mercedes E-class S211, 2006 г

Качество сборки салона Mercedes E-class S211 очень радует. Очень продуманна эргономика, все детали на своих местах. Все работает, разумеется. Сразу понятно, что в этот автомобиль вложили свои силы многие люди. Светлое оформление отдельно порадовало. В салоне очень просторно, а из-за цвета еще и визуально увеличивается пространство. Я ростом 182 см, а настройки сиденья позволяют сесть так, что я едва дотянусь до педалей. Регулировок очень много, а понравившиеся можно занести в память, как и регулировки зеркал и рулевого колеса.

Подкапотное пространство Mercedes E-class S211 может порадовать нас следующим: дизельным V- образным шестицилиндровым турбо мотором объемом 3 литра. Мощность его составляет 190 «лошадок», плюс 7-ступенчатая адаптивная коробка-автомат. Я не сильно люблю гонять и резко стартовать, поэтому, быть может, не могу полностью оценить такой двигатель в сочетании с такой коробкой — но и уже полученные впечатления более чем радуют. Это самый мощный двигатель из тех, с которыми мне довелось поездить. Никогда бы не подумал, что можно на 120 км/ч пойти на обгон, нажать педаль газа, и получить бешеную динамику разгона до 160 км/ч.

   Достоинства: расход топлива, качество сборки, трансформация салона, устойчивость на дороге.

  Григорий, Казань


Mercedes E-class S211, 2008 г

Достался мне Mercedes E-class S211 совершенно неожиданно. Появилась возможность сменить старенькую «Тойоту» на что-то более свежее, и вот, он у меня. Мерседес меня покорил и в первую очередь удачным сочетанием комплектации, важными для меня были: возможность изменения клиренса (пневмоподвеска), и не кожаный салон. Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине. Обслуживаю своего «коня» я сейчас у дилера, в звезде Столицы. Вычитал в свое время на них на форумах, много положительного писали, аж не верилось. Но по факту все правдой оказалось. Ощущения от владения Mercedes E-class S211 словами описать трудно, их прочувствовать нужно. Поэтому скажу только одно, больше никакую другую машину я не хочу. Если и буду менять, то лишь снова на Мерседес.

   Достоинства: это Мерседес.

   Недостатки: нет.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class S211

 

Обои Mercedes E-class S211

 

Видео Mercedes E-class S211 - тест драйвы

 



Mercedes E-class S211 - обзор автомобиля


Mercedes E-class S211 / Мерседес Е-класс S211

После четырёх лет производства и около миллиона проданных автомобилей Mercedes-Benz в 2003 году представил новое поколение популярного во всём мире Е-класса. В обновлённой модели используется около 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Благодаря новому дизайну седан и универсал приобрели ещё более динамичный и независимый вид.


После проведенной летом 2006 г. модернизации обширное семейство моделей E-класса выпускается без существенных изменений. Значительное количество модификаций традиционно производится с дизельными двигателями. Учитывая общемировую тенденцию к снижению эксплуатационного расхода топлива и выбросов углекислого газа, для моделей E-класса создана новая конструкция высокотехнологичного дизеля, получившего название Bluetec. Новый двигатель имеет более современную конструкцию и работает только на специальном малосернистом дизтопливе. Он дополнительно оборудован системой впрыска мочевины в выпускной тракт перед NOx-нейтрализатором, позволяющей снизить количество оксидов азота в выхлопных газах.


Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке