Автомобиль Mercedes E-class S211 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes E-class
Mercedes E-class S211 - обзор автомобиля
Mercedes E-class S211 / Мерседес Е-класс S211
После четырёх лет производства и около миллиона проданных автомобилей Mercedes-Benz в 2003 году представил новое поколение популярного во всём мире Е-класса. В обновлённой модели используется около 2000 новых или усовершенствованных деталей и компонентов. Благодаря новому дизайну седан и универсал приобрели ещё более динамичный и независимый вид.
После проведенной летом 2006 г. модернизации обширное семейство моделей E-класса выпускается без существенных изменений. Значительное количество модификаций традиционно производится с дизельными двигателями. Учитывая общемировую тенденцию к снижению эксплуатационного расхода топлива и выбросов углекислого газа, для моделей E-класса создана новая конструкция высокотехнологичного дизеля, получившего название Bluetec. Новый двигатель имеет более современную конструкцию и работает только на специальном малосернистом дизтопливе. Он дополнительно оборудован системой впрыска мочевины в выпускной тракт перед NOx-нейтрализатором, позволяющей снизить количество оксидов азота в выхлопных газах.
Технические характеристики Mercedes E-class S211
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1496 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540-1950 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class S211
Mercedes E 200K AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200K MT S211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI MT S211
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 240 AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 240 MT S211
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 270 CDI MT S211
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 320 CDI AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 AT S211
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class S211 по цене
Отзывы владельцев Mercedes E-class S211
Mercedes E-class S211, 2007 г
Эту породистую немецкую машину я приобрёл по чистой случайности, причём я смог взять это авто по очень даже привлекательной стоимости, сменив своего «Субару Аутбэк» 2002 года выпуска с правым рулём. Mercedes E-class S211 пригнали из Германии в 2009 году, в апреле, пробег у него тогда был немногим белее 168 тысяч километров, с дизельным 3-литровым двигателем V6, с задним приводом, в комплектации «Элеганс», салон отделан текстилем. Чем меня эта машина покорила, так это, во-первых, удачной комплектацией, во- вторых, меня привлекал дизельный двигатель, а также то, что размер дорожного просвета можно регулировать благодаря пневматической подвеске.
190- сильный дизельный двигатель Mercedes E-class S211 объёмом 3.0 литра и крутящим моментом 420 Н·м, действительно смог меня впечатлить. Подвеска, как и всех «Мерседесов» оказалось мягкой и комфортной, особенное удобство заключается в возможности её настраивания в соответствии с условиями. Размеры багажника под стать размерам автомобиля. Возможность полного складывания дивана, удобно для перевозки длинномерных грузов.
Достоинства: комфорт и плавность – «сказка», отделка салона замечательные, динамика впечатлила, даже если с мотоциклом сравнивать, хороший багажник.
Недостатки: дорогая подвеска.
Петр, Москва
Mercedes E-class S211, 2006 г
Качество сборки салона Mercedes E-class S211 очень радует. Очень продуманна эргономика, все детали на своих местах. Все работает, разумеется. Сразу понятно, что в этот автомобиль вложили свои силы многие люди. Светлое оформление отдельно порадовало. В салоне очень просторно, а из-за цвета еще и визуально увеличивается пространство. Я ростом 182 см, а настройки сиденья позволяют сесть так, что я едва дотянусь до педалей. Регулировок очень много, а понравившиеся можно занести в память, как и регулировки зеркал и рулевого колеса.
Подкапотное пространство Mercedes E-class S211 может порадовать нас следующим: дизельным V- образным шестицилиндровым турбо мотором объемом 3 литра. Мощность его составляет 190 «лошадок», плюс 7-ступенчатая адаптивная коробка-автомат. Я не сильно люблю гонять и резко стартовать, поэтому, быть может, не могу полностью оценить такой двигатель в сочетании с такой коробкой — но и уже полученные впечатления более чем радуют. Это самый мощный двигатель из тех, с которыми мне довелось поездить. Никогда бы не подумал, что можно на 120 км/ч пойти на обгон, нажать педаль газа, и получить бешеную динамику разгона до 160 км/ч.
Достоинства: расход топлива, качество сборки, трансформация салона, устойчивость на дороге.
Григорий, Казань
Mercedes E-class S211, 2008 г
Достался мне Mercedes E-class S211 совершенно неожиданно. Появилась возможность сменить старенькую «Тойоту» на что-то более свежее, и вот, он у меня. Мерседес меня покорил и в первую очередь удачным сочетанием комплектации, важными для меня были: возможность изменения клиренса (пневмоподвеска), и не кожаный салон. Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине. Обслуживаю своего «коня» я сейчас у дилера, в звезде Столицы. Вычитал в свое время на них на форумах, много положительного писали, аж не верилось. Но по факту все правдой оказалось. Ощущения от владения Mercedes E-class S211 словами описать трудно, их прочувствовать нужно. Поэтому скажу только одно, больше никакую другую машину я не хочу. Если и буду менять, то лишь снова на Мерседес.
Достоинства: это Мерседес.
Недостатки: нет.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Mercedes E-class S211
Объявления о продаже Mercedes E-class S211