Технические характеристики Mercedes E-class W211
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4818 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes E-class W211 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes E-class
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4818 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 540 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2685 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 221/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 201/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 268/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4966 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 460/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes E-class W211, 2003 г
Машина - супер. У меня машина марки Mercedes уже 5-я по счету, были и 190-й, 124-й и подряд три 210-х. Скажу сразу, машина с двигателем до 3200 см 3 - не тянет. У меня Е 430 4matik, комплектация Avantgarde, есть все, включая подогрев задних сидений. Наилучший выбор 4300 и далее.
По надежности Mercedes E-class W211 занимает первое место, но с условием своевременного авторизированного сервиса и оригинальных запчастей. Если есть возможность лучше брать 4matik, снег и грязь, а также динамика движения на порядок выше, чем у заднеприводного. Испытывал сам едет по такой дороге, что всякие там переднеприводные Audi, WV - садятся на раз. Шумы есть, но не такие, как Audi-6 (100), WV всех, уступает S- классу. Умная электроника вещь очень полезная и удобная, всегда помогает и не надо, когда не хочется напрягаться, что бы проехать трудный участок дороги. Итог: машина отличная, Mercedes E-class W211 - был, есть и будет королем автомобилей.
Достоинства: надежность, престиж и мощность.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Павел, Москва
Mercedes E-class W211, 2005 г
Что касается управляемости - разворачивается Mercedes E-class W211 на таких «пятачках», где на «десятке» приходилось маневрировать несколько раз. Салон, во-первых, огромный, даже при отодвинутом до конца назад сиденье сзади можно сидеть, не касаясь коленями спинки, посадка за рулем практически идеальная. Во-вторых, несмотря на отсутствие регулировок руля ни малейшего дискомфорта не испытываешь. Раздельный климат просто классная вещь, центральный замок закрывает все двери, багажник, лючок бака, люк спасает от жары, подогрев заднего стекла почти невидимый (как на «Фордах»), атермальные стекла.
Достоинства: надежный, мягкий, «рулится» как ноги - куда и когда захотел, туда и поехал, удобный салон, эргономика места водителя просто отличная.
Недостатки: достаточно дорогие запчасти.
Олег, Ярославль
Mercedes E-class W211, 2007 г
Мнение об Mercedes E-class W211 у каждого свое. Вообще, с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам. Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и легкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W211 отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идет в стандарте.
Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W211 ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах Mercedes E-class W211 становится как «утюг», без раскачки вдоль и поперек, повороты пишет без корректировки, как по рельсам.
Достоинства: отличная управляемость, устойчивость на дороге. Надежная подвеска, хорошие тормоза. Удобный и просторный салон.
Недостатки: плохая подсветка приборной панели. Дорогое содержание.
Виктор, Пермь
Mercedes E-class W211 / Мерседес Е-класс W211
Дебют седана премиум-класса Mercedes E-class W211 состоялся в 2002 году. Машина ещё немного «прибавила» в размерах, а внешность её обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта, как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности. Внешне автомобиль сохранил стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-Class выполнена в стиле представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Салон автомобиля теперь значительно просторнее благодаря увеличенной колёсной базе, а также заново разработанному интерьеру. Информативные приборы в виде жидкокристаллических столбиков сообщат лишь самую необходимую и актуальную информацию, а звук работающего двигателя и шум городских улиц не побеспокоит, благодаря практически идеальной шумоизоляции.
Изначально создатели не только обеспечили автомобили Е-класса богатой комплектацией, но и оснастили самой инновационной техникой. Специально для Е-класса была разработана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control, которой серийно оборудуется модель Е500. Она позволяет автомобилю «не замечать» неровностей и парить над дорогой. 19 декабря 2008 года Mercedes-Benz сообщила, что Е-класс в 211 кузове выпущен уже в полуторамиллионом количестве, из которых 1270000 седанов и 230000 универсалов. Автомобили с дизельным двигателем составляют 40 %.