Технические характеристики Mercedes G-class W461
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4212-5317 |
Ширина, мм | 2251 |
Высота, мм | 2053 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 800-1400 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes G-class W461 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes G-class
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4212-5317 |
Ширина, мм | 2251 |
Высота, мм | 2053 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 800-1400 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 138 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes G-class W461, 1993 г
У меня Mercedes G-class W461, бензиновый мотор, 6-цилиндровый, рядный, «пятидверка», уже накатал под 250 000 километров пробега, комплектация «заряженная», оснащена люком, кожаной отделкой, АС и другим, касательно «раздатки», то тут от повышенных к пониженным, блокировка межосевого, переднего и заднего дифференциалов, имеются везде мосты. В первую очередь в минусы я выделю именно то, что запчасти на эту машину стоят недешево. Единственно облегчает ситуацию то, что такие расценки касаются лишь незаменяемых узлов и агрегатов (типа кузова, «раздатки» и мостов).
В первую очередь хочу отметить, что у Mercedes G-class W461 реально отличный экстерьер. Я в восторге от рамы, а именно от её толщины. Вообще она не так уж и важна, если вы по большей части ездите именно по городу или при мягкой поездке на природу, но всё-таки сам факт, что она имеется, и что она такая толстенная и надёжная, меня не может не вдохновлять. От проходимости этого автомобиля просто можно сойти с ума. Спасибо Mercedes G-class W461 за то, что я теперь могу не задумываться есть ли дорога или её нет. Просто знай себе направление и езжай, куда хочешь.
Достоинства: проходимость. Мощность.
Недостатки: цены на запчасти и обслуживание.
Андрей, Москва
Mercedes G-class W461, 1995 г
Давно хотел автомобиль с блокировками, поэтому и купил Mercedes G-class W461, а оказалось, что у них блокировки - одна из главных проблем (очень сложная схема). Мощности двигателя хватает для быстрого ускорения, но аэродинамика нулевая, поэтому я не езжу на трассе, на скорости больше 110 км/ч. На бездорожье Mercedes G-class W461 ездит как танк, те самые блокировки и спасают. Бензин я заправляю только 95-й. Как ни странно, расход по городу и по трассе одинаковый — у меня около 20 литров на сотню километров. По ремонту и обслуживанию могу сказать, что цены вполне приемлемые, детали всегда есть в наличии. Пару месяцев я поездил по горам и лесам. В итоге пришлось поменять заднюю пружину. В общей сложности на машине я проездил год, был очень доволен, но опять захотелось перемен, и я её продал.
Достоинства: качество сборки, наличие деталей.
Недостатки: аэродинамика.
Петр, Новосибирск
Mercedes G-class W461, 1997 г
Думаю я не напишу ничего нового об Mercedes G-class W461. Все предыдущие отзывы настолько раскрыли данную модель. На «Геленах» ездят не только настоящие мужчины, но и такие красавицы как я. То есть девушки. Сколько восхищённых взглядов от девушек на моего «красавца», и не меньше взглядов мужчин на меня. У меня двое детей, и я настолько уверена в безопасности этой машины, как ни в какой другой. Большой, красивый, удобный, проходимый, да места не хватит, чтоб его нахвалить. Всем советую Mercedes G-class W461. Особенно девушкам. Приходится правда расстаться с ним, но думаю, когда-нибудь мы ещё встретимся. Это машина - мечта.
Достоинства: их много, поверьте.
Недостатки: а они разве есть?
Анна, Киев
Mercedes G-class W461 / Мерседес G-класс W461
Презентация Mercedes G-class второго поколения состоялась в 1992 году. Mercedes G-class W461 получил ряд усовершенствований и обновлений в техническом оснащении. Модели стали оснащать круиз-контролем, климат-контролем. В обивке салона стали использовать дерево. С появлением множества средств комфорта, автомобиль не потерял своих внедорожных качеств и надежности в целом. В новой серии Mercedes G-class W461 инженеры превосходно поработали над безопасностью. Mercedes G-class W461 широко популярен в странах бывшего СНГ. В основном, G-class эксплуатируют, как машину сопровождения и охраны. G-class W461 получил репутацию авторитетного автомобиля. Отечественные автолюбители дали несколько прозвищ этой модели: "Гелен", "Гелендваген", "Гелик", "Кубик".
По сравнению с предшественником, в серии G-class W461 улучшены динамические характеристики. Модель пользовалась широкой популярностью на вооружении армий Германии, Австрии, Швейцарии. Много Mercedes G-class было закуплено армией США, так как американский Hummer попросту не влезает в вертолет.