Автомобиль Mercedes G-class




Mercedes G-class - обзор автомобиля


Mercedes G-class / Мерседес G-класс

Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес - почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.

Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне - интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.

В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный "Гелендваген" получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс "эйрбегов". Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде "агрессивных" бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками "рояльный лак". В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.

Другие поколения Mercedes G-class

Модели Mercedes G-class, снятые с производства



Технические характеристики Mercedes G-class

Мин. цена

26 950 000

Макс. цена

63 900 000

Год выпуска 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1931
Высота, мм 1969
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 481
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes G-class

Mercedes G 63 AMG

Цена от

26 950 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах585/6000
Момент, Н·м / оборотах850/3500
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах422/5500
Момент, Н·м / оборотах610/2250-4750
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes G-class по цене

Фото Land Rover Range Rover
От 25 500 000
До 34 500 000
Внедорожник
Великобритания
Год: 2017

Отзывы владельцев Mercedes G-class

Mercedes G-class, 2018 г

Решения поменять авто пришло внезапно. «Гелентваген» всегда нравился, но качество езды желало оставлять лучшего (на большого любителя). Почитав отзывы было сомнение, т.к. это все равно маркетиноговые ходы и редко когда про новые авто говорят негативно. Что, для меня стало шоком, это когда я узнал что этих авто не представлено нигде на тест драйве (в конце 2018). Как приобретать дорогостоящий авто, не понимая как он по ходовым характеристикам? Уже практически отказался от этой затеи. Пообщавшись с автосалонами (практически со всеми) нашли выход. На Вешках в Москве есть тест драйв AMG, на котором представлен весь модельный ряд в AMG исполнении. Заранее записали, по приезду около 20 мин рассказали про AMG и сам авто. После покатались по Москве около 40 мин. Удалось попробовать все прелести Mercedes G-class, рассказали про функционал и показал в действии. Следующим этапом стала цена, авто довольно дорогое и в дефиците. Для понятия формирования цены привязался к стоимости конфигуратора. Какой был для меня шок, когда я узнал, что салоны продают до +3 млн. рублей к рекомендованной розничной цене от Мерседес. Опустил руки, думаю, да пошли они. Так как авто понравился, начал дальше искать. Нашел с небольшим плюсом к цене. Теперь езжу на Mercedes G-class. Авто действительно другое, переделан он практически полностью. Удлинили, сделали шире, полностью переделали салон (стал намного эргономичнее и приятнее), переделана ходовая часть («пневмы» нет, считаю ее не надежной). Много мелких изменений, которые поменяли облик не суть авто не поменялось. Первое время напрягали замки дверей (довольно туго закрываются), которые не удается закрыть с первого раза. Защелки щелкают как затвор автомата (реально громко), петли на дверях не убрали внутрь. После долгого диалога в салоне, менеджер мне ответил: «Авто почти полностью переделано, неужели вы думаете, что Мерседес не мог это убрать. Они посчитали, что эти детали подчеркивают брутальность Mercedes G-class». Кстати, матовый цвет - это официальный от Мерседес (не как на прошлом авто, опция от салона).

   Достоинства: брутальный дизайн. Комфортный салон. Эргономика. Посадка. Функциональность. Оснащение. Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: замки дверей.

  Георгий, Москва


Mercedes G-class, 2018 г

Сочный, мощный — новый Mercedes G-class прочный. Эта ракета разрезает асфальт пополам, наводя шорох тут и там. Многие, впервые увидев этот автомобиль, негативно выражались и говорили, что не нравится дизайн, эти фары («очкарик») более округлые формы, предыдущий более дерзкий и т.д. и т.п. Новый «Гелик», просто космический Shuttle и реально новый уровень. Предыдущий Mercedes G-class бесспорно, останется легендарным и самым агрессивным внедорожником всех времён, несущий в себе всю харизму, всю влиятельность девяностых, начало двухтысячных времён, вместе с легендарным Мерседесом S-class W140, настоящая гордость всего немецкого автопрома и криминальных авторитетов России.

   Достоинства: внешность. Безопасность. Оснащение. Богатая комплектация. Мощный двигатель. Подвеска. Проходимость. Звук.

   Недостатки: не нашел.

  Исаак, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes G-class

 

Обои Mercedes G-class



Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке