Технические характеристики Mercedes G-class W463
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4662 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1951 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes G-class W463 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes G-class
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4662 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1951 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 387/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/2800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 421/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 610/2250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 544/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/1750-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 612/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 630/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1000/2300-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes G-class W463, 2012 г
Ранее на Mercedes G-class W463 за рулем не ездил, но все время хотел попробовать. Очень нравятся брутальные формы, рамная конструкция, мосты и все три блокировки. Остановился на AMG так, как считал, что если есть возможность, то надо покупать ТОП-версию. Когда пришел в салон, девушка любезно предложила осмотреть автомобиль, дала ключи и разрешила его завести. Признаюсь, что первая заводка произвела очень сильное впечатление. Действие, как я уже сказал, происходило внутри помещения. «Гелик» в первые доли секунды после заводки выдает 3000 оборотов, а затем их плавно снижает. Первый раскатистый рев, рокот, рык авто произвел сильное впечатление. Ехать из Москвы в Новосибирск я решил своим ходом, т.к. люблю ездить и хотелось обкатать авто в рекомендуемых режимах. Я выехал из салона, и мне надо было вырулить на Волгоградский проспект. Движение на нем очень интенсивное. Дождавшись разрыва, я вырулил и, как мне показалось, слегка придавил газ, т.к. машины уже нагоняли. По моим впечатлениям, то, что произошло дальше нельзя назвать просто «ускорением». В тот момент мне показалось, что Mercedes G-class W463 не то, что рванулся, он как бы прыгнул вперед.
О поломках: пока обкатывал авто, сами по себе откручивались: кронштейн запаски, бампер с «кенгурятником» и глушители справа. Два раза завоздушивался предпусковой подогреватель (типа Webasto, но название фирмы другое, не помню). В первую зиму при морозе -30 начал «сопливить» ГУР, отремонтировали по гарантии. Во вторую зиму история повторилась, но пока в ремонт не отдавал, пусть уж потеплеет. Иногда не включается круиз-контроль. Приходится останавливаться, глушить машину, заводить, после этого включается. О расходе топлива: на перегоне Москва - Новосибирск во время обкатки расход составил 17 литров. Затем счетчик я обнулил и начал кататься по Новосибирску. За 17 000 км средний расход составил 22,6 литра. На «кикдауне» Mercedes G-class W463 расходует, я думаю, все 100 литров.
Достоинства: динамика разгона. Внешность. Приятный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Дорогое содержание.
Дмитрий, Новосибирск
Mercedes G-class W463, 2011 г
За полтора года и 38 тыс. км проблем с Mercedes G-class W463 не было. Поездки на Юг, Селигер, Волгу с прицепом (есть 2-снегохода, квадроциклы, гидроциклы), эксплуатация не на Рублевке, а там для чего эта машина и создана, вызывает только восхищение этим автомобилем. Советую всем при покупке машины оклеить «бронепленкой» вокруг лобового стекла, т.к. мелкие камни вызывают сначала вздутие ЛКП, а потом появление ржавчины. При движении по песку лучше включать блокировки сразу и обороты на минимум, даже на трассовой резине и рыхлом, сухом песке с прицепом проходили там, где человек с трудом передвигался. Зимой по полю Mercedes G-class W463 «идет» при глубине снега до 70-80 см. Только не надо резко тормозить, машина тяжелая сгребает снег перед собой и зарывается. Двигатель хорош, особенно радует запас мощности, на любых оборотах. Менять Mercedes G-class W463 не собираюсь, это, наверное, единственная машина, которая как родная. Даже S500L на «полном фарше» не вызывает у меня такого уважения, и уверенности как Mercedes G-class W463.
Достоинства: двигатель. Проходимость.
Недостатки: аэродинамика.
Игорь, Москва
Mercedes G-class W463, 2012 г
«Гелик» купил полгода назад. Подвеска у Mercedes G-class W463 AMG очень жесткая, по этой причине штатные колеса было решено не менять на больший радиус (иначе всю душу бы вытрясло). Пружины короче, чем на обычной «пятисотке», амортизаторы спортивные, однотрубные, за счет этого он лучше «рулится» на высоких скоростях и держит дорогу, но при этом совсем не подходит для езды по ямам. Тормоза на Mercedes G-class W463 для джипа довольно отзывчивые, но все же, недостаточно хорошие для такой мощности, даже с оригинальными колодками тормозят на «три», особенно с больших скоростей, но ко всему привыкаешь. Колодки «оригинал» - около 12000 р.
Проходимость: тут особенно написать нечего, хотя это наверно один из его «коньков», но в тайгу я не ездил, в «трофирейдах» не участвовал. Ездил только по жутки пескам во время сильных ливней, когда вокруг «садились» и джипы и кроссоверы. На всех блокировках и «понижайке» Mercedes G-class W463 меня вывез, хотя и пытался закопаться из-за того, что я сильно нажимал газ, оказалось надо лишь положить ногу на педаль газа и даже не надавливать - машина уверено едет по любому песку вперед с легкой натяжкой и только прямо. При заблокированных мостах рулем крутить бесполезно . Мотор - это самое главное в этой машине. Утробный рык выхлопной трассы и бешеное ускорение для этого «кирпича» - это просто блеск. Никого не оставляет равнодушным.
Достоинства: проходимость. Классный салон. Двигатель.
Недостатки: очень жесткая подвеска.
Максим, Владивосток
Mercedes G-class W463, 2015 г
Ранее взял Mercedes GL 350. Но так получилось, что у авто данного подвеска зимой гремит как погремушка, и я отдал в трейд-ин и взял Mercedes G-class W463, что по сути было самое простое в ситуации. Ранее на «Гелике» гоняли на охоте 1991 г.в. (был у товарища) имел представление и с уважением смотрел на данный аппарат, т.к. погоняли мы на нем немало. Что касаемо этой модели моей. Железная армейская машина, причесанная под потребителя. Что отметил сразу - сиденья пакета комфорт. Сразу увеличили комфорт водителя на порядок, не могу сказать, по сравнению со старыми моделями. Уже табуретом назвать сложнее. Ощущения сидения как в GL - те же подкачки. Минус - места маловато при моем росте 184, ноги, когда едешь долго, устают. Динамика. Если Вам хотелось бы, чтоб Вас вжимало в кресло - это не то авто. Но по городу на спортивном режиме, когда коробка включает скорости чуть пораньше, вполне приемлемо. Т.е. где-то рядом с GL дизельным. Проходимость у Mercedes G-class W463 хорошая, высокий, в жиже грязи свой не топил, но на поле весною заехал и выехал. Важно - включение и выключение мостов и дифференциала в определенном порядке или коробка накроется, а это очень дорого. Великолепный обзор. Что редко встретишь. Хорошо читаются приборы. Зеркала. Долго мучился, куда положить очки и мелочевку, оказалось, под сиденьем есть ящики. Тесты на этой машине либо платные в Москве, либо в Германии, и то - по приглашению. Но лучше взять тест драйв, чем вслепую эту машину, потом плевать тут в монитор. Я доволен своим Mercedes G-class W463, есть минусы, но покажите идеальное авто?
Достоинства: брутален. Проходим. Крепкий. Обзор. Читаемость приборов. В какой-то мере комфорт.
Недостатки: маловато сиденье водителя. Ломается/трескается боковая планка у сиденья водителя, т.к. авто высокое и при выходе с сиденья на нее давит вес. Это болезнь у спортивных сидений модели.
Михаил, Екатеринбург
Mercedes G-class W463, 2014 г
Покупался Mercedes G-class W463 с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям - крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60000 км замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги - трасса Новая Рига в Тверской области, до и в период ремонта. Но, Хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон у Mercedes G-class W463 скрипел, торпеда скрипела, притом, что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО - не сильно дорого. По подвеске - очень мягкая, валкая, «рулежка» не особо, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все-таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом, чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, неровный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где-то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. «Вебасто» ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Т.е. если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и «Вебасто». Все плюсы и минусы - субъективны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно.
Достоинства: высокая посадка, видимость отменная. На дизельном моторе расход не большой. Проходимость отменная, даже на стоковой резине. Машина крепкая, металлическая. Качественный материал в отделке, не считая скрипов (устранимых).
Недостатки: управляемость. Валкость.
Сергей, Москва
Mercedes G-class W463 / Мерседес G-класс W463
Mercedes G-class W463 (в простонародье «Гелик», «Гелендваген», «Кубик») - серия легендарных внедорожников люкс-класса компании Mercedes-Benz, получивших всемирную популярность. В 2008 году Mercedes G-class получил рестайлинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели, хотя свой «узнаваемый» облик автомобиль не потерял. Mercedes G-class W463 обладает массивной, несколько "агрессивной" и очень узнаваемой внешностью. Увидев в зеркале заднего вида Mercedes G-class, сразу же появляется желание уйти правее. Mercedes G-класс пользуется авторитетом у автомобилистов России и остальных стран СНГ. Чаще всего, Mercedes G-class W463 выступает в качестве автомобиля охраны (данная модель работает в службе охраны президента России).
В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class (W463). Модель получила косметические обновления экстерьера. Высокофункциональная панель приборов приобрела новый дизайн. На российском рынке предлагаются две модификации внедорожника Mercedes G-class – G 350 CDI и G 500. Также представлены 2 «заряженные» версии от AMG - G 63 и G 65. Mercedes G-class W463 имеет богатое оснащение, которое включает: полный электропакет, камеру заднего вида, мультимедийную систему, круиз-контроль, климатическую систему, аудиосистему люкс-класса.