Mercedes SLK-class




Mercedes SLK-class - обзор автомобиля


Mercedes SLK-class / Мерседес SLK-класс

Mercedes SLK-class представляет собой компактный родстер, обладающий привлекательной спортивной внешностью. Изящные линии кузова, высококачественные материалы и тщательная проработка каждой детали делают Mercedes SLK-class лучшим в своем классе. Третье поколение Mercedes SLK-class было представлено на Женевском автосалоне в 2011 году. Для нового SLK предлагаются три варианта крыши: классическая складная, панорамная складная и панорамная с системой Magic SKY Control. Стильный дизайн интерьера нового родстера отличается эргономичностью и комфортабельностью. Принадлежность автомобиля к спорту чувствуется в каждой мельчайшей детали.

Mercedes SLK-class оснащается целым набором средств безопасности. Помимо «эйрбегов», а также ремней с преднатяжителями, SLK-class оснащают новейшими системами активной безопасности, которые помогут водителю не потерять контроль над автомобилем в сложной ситуации. Mercedes SLK-class на российском рынке предлагается с бензиновыми рядными и V-образными силовыми агрегатами. Наиболее мощной является модификация SLK 55 AMG, оснащаемая V-образным 8-цилиндровым мотором, мощностью 421 л.с.

Технические характеристики Mercedes SLK-class

Год выпуска 2011
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4134
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1301
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 225-335
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes SLK-class

Mercedes SLK 200 AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах184/5250
Момент, Н·м / оборотах270/1800-4600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLK 250 AT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах204/5500
Момент, Н·м / оборотах310/2000-4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLK 300 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Момент, Н·м / оборотах370/1300-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLK 350 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах306/6500
Момент, Н·м / оборотах370/3500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes SLK 55 AMG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см35461
Мощность, л.с. / оборотах421/6800
Момент, Н·м / оборотах540/4500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes SLK-class по цене

Отзывы владельцев Mercedes SLK-class

Mercedes SLK-class, 2010 г

В Mercedes SLK-class влюбился с первого взгляда, увидел в салоне дилера и захотел. Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 195 см ростом очень даже хорошо - помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку, иначе на голове «чума». При московской грязи и пыле езда с открытым верхом, конечно же, требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

В теплое время года даже вопросов нет, машина «сказка». Управляемость Mercedes SLK-class на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 км/ч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Мотора и Турбины. Замечу здесь, что никогда до этого не водил «Мерс», и это был первый опыт.

   Достоинства: кабриолет. Динамика. Внешность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Клиренс.

  Николай, Москва


Mercedes SLK-class, 2012 г

Сам являюсь владельцем «Вольво S40», и как у любого вменяемого человека есть желание на своём веку поуправлять чем-нибудь посерьезнее, в данный момент активно присматриваюсь к Х5, но на днях ездил Mercedes SLK-class и честно говоря, взгляды мои коренным образом изменились, сам того даже не ожидал. Ездил я сразу признаюсь и на тестовом автомобиле . К качеству деталей и приборов просто не придраться, все идеально, кожа вот уж действительно как кожа, никаких дермантиновых «намёков». Торпедо и «борода», как будто «просты», на самом же деле просто не перегружены дополнительными функциями. Руль из дорогих пород дерева просто нечто, приятно ложится в ладонь. В сидениях такое ощущение можно хоть всю жизнь провести и не устанешь. Селектор - просто «сказка».

Внешний вид - ну это же родстер. Mercedes SLK-class кажется шире и длиннее, чем есть в реале. 20-дюймовые диски никого не оставят равнодушным. Динамика: сразу скажу - разгон моментальный. Вжимает ли в кресло? Да, вжимает. Разгон кстати получше, чем у Z4. Хотя «рулежка» все-таки у «БМВ» лучше. На светофорах никого не «рвал», да никто и не собирался спорить, всем и так все ясно. Как итог, машина за 7 млн. почти идеальна. Почти. Ну, на пример в РФ зимой (после -15) особо не поездишь, налог потом тоже посчитайте. Чрезмерное любопытство со стороны других водителей, ну и внешне, на мой взгляд, должна все таки быть более кинетической, хотя отдам дань должному - Mercedes стремится всегда быть классикой.

   Достоинства: родстер. Двигатель. Подвеска. Салон.

   Недостатки: для меня нет.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes SLK-class

 

Обои Mercedes SLK-class

 

Все модели Mercedes


Сообщить об ошибке