Технические характеристики Mercedes SLK-class R170
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1265 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 145 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes SLK-class R170, 1997 г
Машина «низкопосаженная», соответственно имеет низкий центр тяжести. Повороты проходить одно удовольствие. Учитывая, что Mercedes SLK-class R170 имеет задний привод, зимой вообще можно пошалить, виляя задом, естественно предварительно отключив электронный ошейник. Очень люблю заехать на заснеженную площадку и устроить сеанс автомобильного фигурного катания.
С точки зрения эргономики – все отлично. С моим ростом в 188 см о потолок не бился ни разу, помещаюсь, но уже на грани. Поначалу, когда садился в Mercedes SLK-class R170, появлялось ощущение некоего недостатка пространства - все очень плотно, но при этом никакого дискомфорта не испытываешь. С другой стороны все под рукой, нет такого участка салона, куда бы ты не дотянулся, не вставая с кресла. Привыкаешь. Очень нравится оформление приборной панели и торпеды. Окантовка приборов и всяких «крутилок» круглыми хромированными кольцами и прочее – есть некие намеки на ретро салон – здорово.
Достоинства: красивый. Окрыляет. Хорошо управляется и едет. Достаточно практичный. Относительно недорогой.
Недостатки: 2-местный
Дмитрий, Москва
Mercedes SLK-class R170, 1999 г
Что мне очень понравилось в Mercedes SLK-class R170 - очень удобные кресла, и я (182см) сразу нашел удобное положение. Классная, коротка коробка передач, мощные информативные тормоза. Что доставляло дискомфорт — это сильно запотевающие стекла, не знаю как у других автомобилей, возможно, это из-за маленького салона, но здесь приходится выставлять обдув на скорость выше среднего, и то, по краям часто остается конденсат. При спокойной езде по трассе расход около 8 литров. Но машина провоцирует дать газу, расход будет 9-10. В городе по моим оценкам 13-16 литров. Думаю, можно меньше, но всегда хочется поджечь резину, поехать на «пониженной», наслаждаясь звуками глушителя.
Если на жесткость подвески Mercedes SLK-class R170 я не обращаю внимания, понимая, что это дань управляемости и дизайну, то сильные скрипы салона, багажника, крыши - частенько раздражают. У меня не получалось их заглушить даже музыкой. Во-первых: скрипы достаточно громкие. Во- вторых: при громкой музыке начинает дребезжать салон. Судя по отзывам других, эта проблема у всех авто такой серии старше 3-х лет.
Достоинства: жесткая складная крыша. Заводской звук глушителя. Динамика. Отменное управление. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Жесткость. Скрипы салона и крыши. Запотевание стекол.
Евгений, Краснодар
Mercedes SLK-class R170, 1998 г
Данный автомобиль второй в семье и только таковым он должен быть. Передвижение на Mercedes SLK-class R170 в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор - проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Внутри авто просторен (мой рост 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влезал и вылезал — сиденья низко, пороги высоко. С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит Mercedes SLK-class R170 конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч — спокойно, линейно, без нервов.
Достоинства: вы будете «хитом сезона».
Недостатки: сезон слишком короткий.
Евгений, Волгоград
Mercedes SLK-class R170 / Мерседес SLK-класс R170
Mercedes SLK-class R170 (Мерседес SLK-класс R170) - первое поколение компактных, 2-местных родстеров от компании Mercedes-Benz. Дебют Mercedes SLK-class R170 состоялся в 1996 году на Туринском автосалоне (Италия). Особенностью модели SLK-класса (Sportlich, Leicht und Kompakt - спортивный, легкий, компактный) является цельнометаллический, складной верх, который убирается в багажник в течение 25 секунд. Но из-за сложенного верха уменьшается и объем багажного отделения. Mercedes SLK-class R170 построен на базе C-class W202. Через 4 года после старта выпуска, SLK-class R170 получил фейслифтинг, в результате которого получены новые бампера, зеркала и некоторые другие детали. Все силовые агрегаты стали отвечать нормам Евро III.
Гамма моторов Mercedes SLK-class R170 представлена 4-цилиндровыми, рядными и 6-цилиндровыми, V-образными. Коробка передач на выбор 6-ступенчатая "механика" или 5-ступенчатая АКПП. После окончания выпуска модели, платформа Mercedes SLK-class R170 успешно использовалась для разработки модели Chrysler Crossfire, которая позаимствовала множество узлов и агрегатов от модели Мерседес.