Технические характеристики Mercedes V-class Marco Polo
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 830 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Mercedes V-class Marco Polo не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.
Перейти к современной модели
Mercedes V-class
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 830 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mercedes V-class Marco Polo / Мерседес V-класс Марко Поло
На летней выставке кемперов Caravan Saloon 2014 компания Mercedes представила V-class Marco Polo - достойный ответ Фольксвагену с их туристическим минивэном VW California. Новинка, названная в честь известного путешественника, построена на одной платформе с V-class (W447). Внешне Mercedes в исполнении Marco Polo выглядит, как обычный пассажирский минивэн. Все меняется, когда отодвигаешь боковую дверь. Инженерам Mercedes и подконтрольной немецкому автогиганту фирме Westfalia удалось создать "дом на колесах" с полноценными спальными местами и мини-кухней. Привлекательный интерьер с образцовой эргономикой обустроен весьма функционально, а приятный эстетичный дизайн и продуманная архитектура внутренних элементов создают неповторимый уют для комфортных путешествий.
Немецкий минивэн получил атмосферную салонную подсветку всех необходимых зон, откидной столик, кухонные принадлежности, шкаф для одежды, поворотные кресла. При этом пол Mercedes V-class Marco Polo для наилучшего комфорта отделан деревом. В комплектацию кухни входят газовые конфорки, мини-холодильник, раковина с баком для стока, а также изолированный от холода 38-литровый резервуар для воды. Благодаря электроприводу и конструкции задних кресел можно получить огромную 2-спальную кровать с абсолютно ровной поверхностью. Кроме того, еще 2 дополнительные места станут доступными после подъема крыши, которая образует просторную платформу, защищенную от погодных явлений стекловолокном и водонепроницаемой тканью. Опционно штутгартский кемпер можно снабдить камерой заднего вида, светодиодной оптикой и системой кругового обзора.