Технические характеристики Mercedes V-class
Цена |
13 350 000 - 34 000 000 ₽ |
Мин. цена |
13 350 000 ₽ |
Макс. цена |
34 000 000 ₽ |
Год выпуска |
2019 |
Тип кузова |
Минивэн |
Длина, мм |
4895 |
Ширина, мм |
1928 |
Высота, мм |
1880 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
6-8 |
Объем багажника, л |
1030 |
Страна сборки |
Германия |
Модификации Mercedes V-class
Цена от | 13 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цена от | 15 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2158 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes V-class по цене
От 12 650 000 ₽
До 13 900 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2020
От 11 500 000 ₽
До 13 850 000 ₽
Минивэн
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев Mercedes V-class
Mercedes V-class, 1997 г
У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Очень многофункциональный автомобиль, как для отдыха, так и для работы. Из отрицательных сторон Mercedes V-class - так это дорогие запчасти. После приобретения поменял правую ступицу (гудел подшипник), подшипник меняется вместе с поворотным кулаком. Но знаю, что много аналоговых запчастей подходят от легковых моделей, подробно не вникал, не было необходимости. Дорогу Mercedes V-class держит ничем не хуже, чем легковой автомобиль, комфортней чем «Цешка», Е классу уступает тем, что в салоне шумнее. Единственный недостаток при езде по неровным дорогам — в салоне возникает акустический фон (эффект барабана), но от этого никуда не деться из-за объема салона. Но на трассе идет как вкопанный, плавно «проглатывает» неровности, подвеску еще ни разу не пробивало. Прекрасно Mercedes V-class показал себя на серпантине в горах, хорошо держит поворот, крены минимальные (все время сравниваю с легковыми моделями). Если захочется поиграть кто быстрей, то могу сказать, что ваш соперник будет довольно именитой маркой, все остальные сзади, хоть авто и большое, но резвости не занимать.
Достоинства: большой и комфортный автомобиль.
Недостатки: дорогие запчасти.
Юрий, Липецк
Mercedes V-class, 1999 г
Купил Mercedes V-class в марте 2005 с пробегом 193000 км. Машина из Нидерландов. Двигатель дизельный без турбины, расходует в среднем около 8 литров на «сотню». На одном баке можно проехать около 1000 км иногда больше. Все зависит от дорожных условий (самое большее расстояние проезжал - 1109 км). Всего за год проехал 30 000 км, за это время на 203 000 км поменял пыльник шруса (левый внешний), на 205 000км поменял свечу подогрева (там их 4 на каждый цилиндр), на 219 000км поменял пыльник шруса (правый внешний) и передние тормозные колодки. Все работы выполнял сам, сложностей никаких нет. Машиной очень доволен, большой салон, теплая печка, грузоподъемность 970 кг, легкий руль и отличные тормоза (на всех колесах дисковые). Mercedes V-class – отличный выбор в качестве семейного автомобиля.
Достоинства: простота в эксплуатации. Ремонтопригодность. Комфорт. Надежность.
Николай, Москва
Mercedes V-class, 2000 г
У меня имеет опыт эксплуатации самых различных машин, и новых, и подержанных. Mercedes V-class мне понравился больше всех, хотя и «немолодой». Все очень комфортно и удобно. Чувствуется продуманность, учтена каждая мелочь. Фильтры и масло можно с легкостью заменять своими руками, не обращаясь в сервис и не сталкиваясь с какими- то трудностями. Салон очень комфортный, просторный и вместительность радует. Даже лодка для рыбалки с мотором, вёслами и другими причиндалами поместилась. А как я доволен проходимостью. В зимнее время прямо по снежным заносам едет. Доволен я и тяговитым надёжным дизельным мотором. Масло не расходует, только меняешь периодически и всё. Были и поездки на дальние расстояния, так автомобиль ни разу не подвёл. Радует надёжность и предсказуемость на дороге. С управляемостью тоже все отлично, держать дорогу машина может очень уверенно, входить в повороты тоже. Могу посоветовать следовать рекомендациям завода- изготовителя и использовать соответствующее топливо. Масло в зимний период брал синтетическое. Солярки кроме «Лукойла» у нас приличной и нет. Да и вообще экономия на качестве топлива потом может боком вылезти, так что не советую.
Достоинства: просторный комфортный салон, отлично ездит, отлично «рулится».
Недостатки: только замена замка зажигания и дисков с колодками.
Роман, Воронеж
Обои рабочего стола Mercedes V-class
Обои Mercedes V-class 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Mercedes V-class 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Mercedes V-class
Видео Mercedes V-class - тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes V-class
Mercedes V-class / Мерседес V-класс
Премьера нового Mercedes V-class (W447) состоялась за месяц до его официального дебюта в Женеве. V-class 2014-го модельного года призван сменить на конвейере люксовый «Виано». Как заявляют в Штутгарте, Мерседес V-класс способен обеспечить комфорт S-класса сразу для шестерых или восьмерых человек. Столь амбициозные слова подтверждаются прогрессирующим качеством исполнения и вниманием к каждой детали внутри этого минивэна. По сравнению с предшественником новый Mercedes V-class W447 неизмеримо «вырос» во всем, начиная с внешности, заканчивая техническими новшествами. Внутри Mercedes V-class чувствуется унификация с другими моделями компании, что позволяет получить ощущение, как будто сидишь в легковом автомобиле, а не в большом 6-местном минивэне.
Новое поколение Mercedes V-class предлагается в двух вариантах колесных баз и трёх исполнениях длины кузова. 4 раздельные анатомичные сиденья с подлокотниками в 6-местном исполнении салона обеспечат массу свободного пространства для пассажиров и существенно повысят восприятие комфорта. В России для Mercedes V-class предлагаются 3 «дизеля», мощностью 136, 163 и 190 hp. Трансмиссия - 7G-TRONIC PLUS либо традиционная «механика». В продажу новый V-class поступил летом 2014 года.
Самая доступная версия комфортабельного минивэна Mercedes V-class укомплектована стальными дисками колес R16, галогеновым освещением, зеркалами с регулировками и обогревом, перeдними электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, цветным экраном мультимедиа, камерой кругового осмотра, системой слежения за ситуацией в слепых зонах, ассистентом контроля дорожных знаков. Линия оснащения Avantgarde располагает легкосплавными дисками с 17-м радиусoм, улучшенной обивкой интерьера кожей Lugano и декором из натуральных пород дерева, светодиодной системой освещения ILS с адаптивной функцией, комфортной подсветкой интерьера Ambient Lighting, подсвечиваемыми декоративными порогами дверей, атермальным остеклением, регулируемой системой автоматического кондиционирования. В составе пакета Exclusive числятся многоспицевые диски колес R19, внешние спортивные компоненты отделки, обивка интерьера премиум-кожей Nappa, парковочный пакет с камерой круговогo обзора, панорамный верх с люкoм, автозатемняемое салонное зеркало, электроприводы управления боковыми сдвижными дверьми, функция вентиляции кресел первого и второго ряда, комплекс дополнительных подушек безопасности. В списке опций - контроль давления в шинах, багажные рейлинги, система предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, складываемый стол салона.