Автомобиль MG TF




MG TF - обзор автомобиля


MG TF / МДжи TФ

MG TF - спортивный родстер, выпускаемый компанией MG с 1995 года. MG TF был спроектирован англичанами полностью самостоятельно — после завершения сотрудничества с фирмой Honda и до присоединения к компании BMW. В базовой комплектации был установлен знаменитый британский силовой агрегат Rover серии К с увеличенным рабочим объемом до 1.8 л. Автомобиль обладал электрическим усилителем руля и подвеской Hydragas, созданной Александром Моултоном.

В 2002 году MG TF подвергся рестайлингу. В обновлении принимал участие шеф-дизайнер MG Rover Group - Питер Стивенс, разработавший в свое время дизайн таких спорт-каров, как Lotus Elan и McLaren F1. Гидравлическая подвеска TF заменена обычной пружинной. Спереди остались двойные поперечные рычаги, а вот задняя многорычажная подвеска — абсолютно новая. В 2007 году модель MG TF была возрождена китайской компанией Nanjing Automotive, которой компания MG продала свои активы в связи с банкротством.


Технические характеристики MG TF

Год выпуска 2007
Тип кузова Родстер
Длина, мм 3943
Ширина, мм 1628
Высота, мм 1264
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 210
Страна сборки Китай

Модификации MG TF

MG TF 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах136/6750
Момент, Н·м / оборотах165/5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MG TF 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах215/2500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев MG TF

MG TF, 2007 г

После продажи Alfa-Romeo GT, зарекалась от неожиданных автомобилей и вот результат. Юбилейная версия MG TF – всего таких 1600 штук, моя № 58. Ко мне машина попала в идеальном состоянии и до сегодняшнего дня серьезных технических проблем у меня не было. Другое дело «добрые» люди вокруг. Небольшую зацепку на тенте, сделали дырочкой с 10 коп. Теперь вот ума не приложу, как и что с этим делать. Вдруг, кто-нибудь знает. Могу предположить, что заказ нового тента, это денежное безумие.

Первое впечатление от MG TF у меня было странное. Жестко, тряско и любая машина рядом в пробке, казалась очень большой. «Английский запорожец». Потом привыкла, и увлеклась. И вот уже два сезона мечусь между желанием продать в хорошие руки или оставить себе. Вообще это самый странный автомобиль из всех, которые у меня были, а было их не мало. И некоторые из них тоже были не самые часто встречающиеся на наших дорогах. Но MG TF вызывает во мне самые странные ощущения и эмоции. От любви до ненависти и от ненависти до любви. Вот буду смотреть, чем вся это страсть закончится и надеяться, что если все-таки эта машина останется при мне, она меня не подведет. Спасибо клубу любителей MG, Rover за советы и помощь.

   Достоинства: оригинальность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Жанна, Москва


MG TF, 2009 г

MG TF, правый руль, 2009 года, кабриолет. До меня один хозяин - английский офицер. Понравилось, как «рулится» машина. В повороты MG TF входит достойно, но уже приходилось ловить её корму в заносе, на сухом асфальте. Сразу вспоминается мой «Файрбирд». Заметил во время перегона также, что на скорости приходилось подруливать, ловить машину. По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро), сделал развал-схождение. Машина изменилась кардинально в поведении, стала дорогу ещё лучше держать. К рулю в принципе привык быстро, особые неудобства сначала доставляло переключение передач, поскольку коробка механическая, но ко всему привыкаешь быстро Достают вопросы типа «зачем тебе правый руль», причитания типа: «ты её не продашь» или «англичане, как и американские авто - ломаются часто» - идите вы все лесом, не ваше дело. Я в ваши мечты не лезу - и вы в мои не лезьте. Захочу - ишака оседлаю. Или «Лотус Элиз», опять с правым рулём .

   Достоинства: машина-мечта.

   Недостатки: я их не вижу.

  Сергей, Москва