Технические характеристики MG TF
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3943 |
Ширина, мм | 1628 |
Высота, мм | 1264 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 210 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3943 |
Ширина, мм | 1628 |
Высота, мм | 1264 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 210 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6750 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
MG TF, 2007 г
После продажи Alfa-Romeo GT, зарекалась от неожиданных автомобилей и вот результат. Юбилейная версия MG TF – всего таких 1600 штук, моя № 58. Ко мне машина попала в идеальном состоянии и до сегодняшнего дня серьезных технических проблем у меня не было. Другое дело «добрые» люди вокруг. Небольшую зацепку на тенте, сделали дырочкой с 10 коп. Теперь вот ума не приложу, как и что с этим делать. Вдруг, кто-нибудь знает. Могу предположить, что заказ нового тента, это денежное безумие.
Первое впечатление от MG TF у меня было странное. Жестко, тряско и любая машина рядом в пробке, казалась очень большой. «Английский запорожец». Потом привыкла, и увлеклась. И вот уже два сезона мечусь между желанием продать в хорошие руки или оставить себе. Вообще это самый странный автомобиль из всех, которые у меня были, а было их не мало. И некоторые из них тоже были не самые часто встречающиеся на наших дорогах. Но MG TF вызывает во мне самые странные ощущения и эмоции. От любви до ненависти и от ненависти до любви. Вот буду смотреть, чем вся это страсть закончится и надеяться, что если все-таки эта машина останется при мне, она меня не подведет. Спасибо клубу любителей MG, Rover за советы и помощь.
Достоинства: оригинальность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Жанна, Москва
MG TF, 2009 г
MG TF, правый руль, 2009 года, кабриолет. До меня один хозяин - английский офицер. Понравилось, как «рулится» машина. В повороты MG TF входит достойно, но уже приходилось ловить её корму в заносе, на сухом асфальте. Сразу вспоминается мой «Файрбирд». Заметил во время перегона также, что на скорости приходилось подруливать, ловить машину. По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро), сделал развал-схождение. Машина изменилась кардинально в поведении, стала дорогу ещё лучше держать. К рулю в принципе привык быстро, особые неудобства сначала доставляло переключение передач, поскольку коробка механическая, но ко всему привыкаешь быстро Достают вопросы типа «зачем тебе правый руль», причитания типа: «ты её не продашь» или «англичане, как и американские авто - ломаются часто» - идите вы все лесом, не ваше дело. Я в ваши мечты не лезу - и вы в мои не лезьте. Захочу - ишака оседлаю. Или «Лотус Элиз», опять с правым рулём .
Достоинства: машина-мечта.
Недостатки: я их не вижу.
Сергей, Москва
MG TF / МДжи TФ
MG TF - спортивный родстер, выпускаемый компанией MG с 1995 года. MG TF был спроектирован англичанами полностью самостоятельно — после завершения сотрудничества с фирмой Honda и до присоединения к компании BMW. В базовой комплектации был установлен знаменитый британский силовой агрегат Rover серии К с увеличенным рабочим объемом до 1.8 л. Автомобиль обладал электрическим усилителем руля и подвеской Hydragas, созданной Александром Моултоном.
В 2002 году MG TF подвергся рестайлингу. В обновлении принимал участие шеф-дизайнер MG Rover Group - Питер Стивенс, разработавший в свое время дизайн таких спорт-каров, как Lotus Elan и McLaren F1. Гидравлическая подвеска TF заменена обычной пружинной. Спереди остались двойные поперечные рычаги, а вот задняя многорычажная подвеска — абсолютно новая. В 2007 году модель MG TF была возрождена китайской компанией Nanjing Automotive, которой компания MG продала свои активы в связи с банкротством.