Автомобиль MINI Cooper R56




MINI Cooper R56 - обзор автомобиля


MINI Cooper R56 / МИНИ Купер R56

Первый показ Cooper и Cooper S (кузов R56) состоялся на осеннем Парижском автосалоне 2006 г., в конце того же года начались продажи моделей One и Cooper D. Дебюты обновленной версии Cabriolet вместе с универсалом Clubman были запланированы на осень 2007 г. Новый MINI сохранил стиль прежнего, однако его конструкция серьезно переработана. Сделано это было в связи с новыми требованиями по защите пешеходов, которые вступили в силу в 2009 г. Новинка стала длиннее на 61 мм. Версию Cooper S R56 отличают от остальных более крупный задний спойлер, два патрубка выхлопной системы, хромированный люк заливной горловины бензобака. Изменения в интерьере также заметны. Рулевое колесо может регулироваться по вылету, что сделало автомобиль удобнее для водителей разной комплекции.

Рестайлинг 2010 года незначительно преобразил MINI Cooper R56 внешне. Новое поколение MINI комплектуется одним из двух бензиновых моторов. Скоростная модификация Cooper S оснащена иным 1.6-литровым двигателем, отличающимся применением системы непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддувом. Мощность этого варианта составляет 184 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7.0 с при максимальной скорости 228 км/ч. В конце 2013 года дебютировало новое поколение MINI.

Автомобиль MINI Cooper R56 не продается в салонах официальных дилеров MINI.

Перейти к современной модели
MINI Cooper Clubman


Технические характеристики MINI Cooper R56

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3699
Ширина, мм 1683
Высота, мм 1407
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 160-680
Страна сборки Великобритания

Модификации MINI Cooper R56

MINI Cooper R56 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper R56 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper R56 S 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper R56 S 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах184/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев MINI Cooper R56

MINI Cooper R56, 2008 г

Первое ощущение, когда сел в MINI Cooper с кузовом R56 после «Лансера» - машина едет. Очень приличная динамика, как объективно, так и субъективно. Автомат очень шустрый, ни разу не задумчивый, адаптивный. Не могу сказать, что эксплуатировал очень много авто, но таких ощущений от управления даже близко нигде не встречал. За счет экстремально жесткой короткоходной подвески, короткой базы, острого рулевого управления, минимального веса MINI Cooper R56 «пишет повороты» просто идеально, при этом на эмоциональном уровне это доставляет море удовольствия, на этом авто не просто приятно ехать, как на многих, им приятно именно управлять (рулить, разгоняться, тормозить). Третье ощущение - машина очень жесткая и некомфортная. Собственно для данного авто это не недостаток, а особенность, но учитывая качество наших дорог особенность очень важная. Короче передвигаться на нем в Екатеринбурге в целом можно, но если дорога незнакомая лучше ездить осторожно. Любая неровность передается на пятую точку во всех подробностях. Любая яма - это громкий «бух» до отбойника.

Поскольку авто заточено на драйв, то на «шумку» там не очень заморачивались. Это конечно не «бумажный» Lancer, но и не бизнес-класс далеко. Двигатель слышно очень хорошо, драйв в этом есть свой, но если опять же ехать далеко и долго, то утомит однозначно. Немного о практичности. Ее нет вообще. Как одна машина в семье не вариант, как универсальный авто не вариант. Места внутри MINI Cooper R56 на 2-х человек среднего размера и 2-х карликов среднего размера. Клиренс маленький, подвеска некомфортная, багажник по дамскую сумочку.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: некомфортная подвеска. Шумоизоляция.

  Владимир, Екатеринбург


MINI Cooper R56, 2007 г

Что сказать - машина потрясающая. Мало того что она нравится сама по себе, так еще она весьма редкая - в нашем городе их всего несколько десятков. Это при том, что невозможно плюнуть из окна, не попав в какой-нибудь «Порш Кайен» или «Бумер». А на MINI Cooper R56 многие засматриваются, вплоть до тыканья пальцем (ну это дети в основном ). Взрослые многие улыбаются, обсуждают. Иногда подходят, спрашивают, как ездит и т.п. Ездит MINI Cooper R56 шикарно. Я на обкатке и сильно пока не давлю, но и то, что он выдает на небольших оборотах впечатляет. «Рулежка» - ну что, многие сравнивают MINI Cooper с картом. Я на карте не ездил, но мне кажется сравнение очень верное. Опасения по поводу клиренса не подтвердились - задеваю не чаще чем на «Фокусе», и в основном брызговиками (кстати, люди, ставьте пожалуйста брызговики - я заметил что ни на одном MINI Cooper R56 в городе кроме моего нет брызговиков, что мягко говоря неправильно - ну а тем кто не на мини, ставьте брызговики тем более ). Относительно небольшая колесная база и практически полное отсутствие свесов делают свое дело.

Салон MINI Cooper R56 в основном отделан прилично, придраться можно только к дефлекторам вентиляции и спидометру - тому самому, огромному посередине панели. Эти детали сделаны из «дубового» скрипучего при нажатии пластика – BMW сэкономили. Выглядит же салон невероятно. Сплошной «фэнь-шуй» - всё либо круглое, либо овальное, и много хрома. Очень приятная янтарная подсветка приборов, а подсветка дверных ручек и светодиодов в потолке и на боковых стойках меняется - на выбор несколько цветов, у меня в данный момент синяя. Расход топлива на данный момент 11.2 литра. Ну, во-первых, обкатка еще пройдена, во вторых я не езжу особо спокойно. Бензин лью 95-й, сказали, что можно 92-й. Привык к 95-м, на «Фокусе» за все время не было никаких проблем с ним.

   Достоинства: отличный автомобиль, у которого масса достоинств.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Виктор, Самара


MINI Cooper R56, 2010 г

Советую 10 раз подумать, прежде чем приобрести MINI Cooper R56 для ежедневного пользования. Если рассматриваете данный вариант, как летний или вариант второго автомобиля для не активного использования - тогда да. Ниже расскажу о всех «нет», с которыми пришлось столкнуться во время эксплуатации. Покупал автомобиль для ежедневной езды по городу, новый. Первое лето откатал на MINI Cooper R56 без проблем, но с зимой начались проблемы. Во время мороза постоянно загорается ошибка по двигателю. Если прогреваю с утра менее 10 минут - машина не едет быстрее 20 км/ч. Поэтому каждое зимнее утро минимум 10 минут тратил на прогрев. На дилере разводят руками, и проблемы с их слов нет. Машина очень низкая, поэтому все, даже маленькие ямки и кочки - ваши. Защиты как таковой нет, поэтому ездить нужно очень аккуратно.

   Достоинства: управляемость. Маленькие габариты.

   Недостатки: жесткая подвеска. Непрактичность. Не на каждый день.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола MINI Cooper R56

 

Обои MINI Cooper R56



Все модели MINI


Сообщить об ошибке