Технические характеристики Mitsubishi Delica II
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1800 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1979 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3990 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1800 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1439 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Delica II, 1980 г
В те далекие года, имея ВАЗ-2106, захотелось мне автомобиль для охоты и рыбалки. Заказал с Японии Mitsubishi Delica II-го поколения. Отправили мне дизельный м/а с пробегом по спидометру 76 000 км. Осенью получил. Первое впечатление: уж очень лёгкий руль и очень высокий авто. Правый руль. Ехать сразу пришлось из Находки в Хабаровск – 960 км. Первые 250-300 км привыкал к управлению справа. То повороты не там включаются, то дворники, то рычаг коробки передач искал у входной двери, то никак не мог приспособиться к маневру обгона. Но чем ближе к Хабаровску - росла и уверенность в управлении этим (на те годы) японским чудом автопрома. Эксплуатировали мы Mitsubishi Delica II в две смены. Я и старший сын. Конечно, уход был. Все «расходники» по графику, все-то мы выполняли сами, кроме обслуживания ТНВД. Здесь мы слабы, да и стендов не было. Закончили эксплуатацию при пробеге 463 000 км. Восстанавливать не стали. Моё мнение этот автомобиль создан для активного отдыха семьёй.
Достоинства: надежный семейный вездеход.
Недостатки: не вижу.
Владимир, Хабаровск
Mitsubishi Delica II, 1984 г
На Mitsubishi Delica II я ездил и в тайгу - за шишками, и на рыбалку, на море, за грибами и в основном по бездорожью. Проходимость мне понравилась, однажды переезжал реку по лобовое стекло - не раз приходилось вытаскивать из грязи и джипы. Mitsubishi Delica II 84 года –рамный автомобиль, поэтому наверно и покрепче. Единственный минус - отсутствие блокировок мостов, хотя «Делика» для таких грязей и не предусмотрена. Зимой в ней тепло - 2 печки, по снегу и гололеду так же идет хорошо. Поэтому вторым автомобилем мы с тестем и решили взять «Делику». Вообще, Mitsubishi Delica II - как повезет. У моего знакомого отъездила маршрутным такси 470 тыс. баз «капиталки» двигателя. Некоторые кривятся при одном упоминании о ней. Исходя из опыта: я поменял на 84 г - 2 головки, блок, кучу прокладок, 2 передних моста, коробку, раздатку и много всякой мелочи. Так вот все же взял опять Mitsubishi Delica и при этом не жалею. На первой я работал как такси, поэтому она свои деньги отработала. Второй не нарадуюсь сейчас. Привез мне ее родственник, как «конструктор».
Достоинства: проходимость. Надежность. Выносливость.
Недостатки: запчасти.
Михаил, Уссурийск
Mitsubishi Delica II / Мицубиси Делика II
Mitsubishi Delica II представляет собой второе поколение компактных семейных минивэнов, предназначенных для активного отдыха. Вторая серия Mitsubishi Delica появилась в 1979 году. Модель получила обновленный дизайн и конструкцию. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску, сзади - рессорную. Существовало множество различных модификаций модели: от пассажирских до коммерческих вариантов. Особенностью минивэна Мицубиси Делика является наличие раздвижной боковой двери, которая существенно упрощает посадку или высадку пассажиров. Интерьер довольно лаконичен, но комфортабельный.
Mitsubishi Delica второго поколения существовала как в заднеприводном, так и полноприводном вариантах. Модель предлагалась на выбор с одним из нескольких бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.4 л, 1.6 л или 1.8 л.