Mitsubishi Eclipse II


Автомобиль Mitsubishi Eclipse II не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Перейти к современной модели
Mitsubishi Eclipse Cross



Mitsubishi Eclipse II - обзор автомобиля


Mitsubishi Eclipse II / Мицубиси Эклипс II

Второе поколение Mitsubishi Eclipse, появившееся в 1995 году, получило эффектный дизайн экстерьера. Кузов модели обладает плавными линиями и наделен стремительностью, изысканностью. Mitsubishi Eclipse II является очень удачным "объектом" для тюнинга. Для этой модели, компании, занимающиеся доработкой автомобилей, предусмотрели широкий список дополнительного оборудования. Помимо классического кузова "купе", модель предлагалась и в варианте с открытым верхом. Mitsubishi Eclipse II получил энергоемкую подвеску Multi-link, благодаря которой автомобиль очень устойчив. Эргономика интерьера Мицубиси Эклипс заслуживает высоких оценок - все элементы управления расположены на "своих" местах. Mitsubishi Eclipse второго поколение пользуется широкой популярностью у отечественных автолюбителей. Покупают такой автомобиль, как правило, молодые люди, которые любят активный драйв.

Mitsubishi Eclipse II предлагался в двух модификациях: 2.0 GS и 2.0 GT. Оба силовых агрегата являлись рядными, 4-цилиндровыми. В 1997 году автомобиль получил несущественный фейслифтинг. В 2000-м году на смену Эклипс II пришло следующее поколение модели.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse II

Год выпуска 1995
Тип кузова Купе
Длина, мм 4375
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1275
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 300
Страна сборки США

Модификации Mitsubishi Eclipse II

Mitsubishi Eclipse II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, Н·м / оборотах299/2500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах177/5000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse II 2.0 MT 230 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах230/6000
Момент, Н·м / оборотах289/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Eclipse II по цене

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse II

Mitsubishi Eclipse II, 1996 г

С моей точки зрения Mitsubishi Eclipse II - самый удачный из всех 4-х поколений, существующих на сегодняшний день. Самый большой плюс - дизайн. 3 поколение - некрасивое. Первое - просто морально устарело. А четвертое, хоть и выглядит красиво и футуристично, но больше похоже на крутой городской автомобиль, чем на спорткар. К тому же Mitsubishi Eclipse II отлично поддаются тюнингу.

Еще хочу заметить, что запчастей на Mitsubishi Eclipse II, вопреки общему мнению, просто завались. И в наличии и под заказ. Тем более что сделан он на базе «Галанта», а значит никаких особых спортивных «заморочек» там нет, разумеется. Очень любит турбину, что опять же плюс. Реальный минус только один - их часто «убивают». Поэтому лучше покупать свежетюнингованные - на тюнинг обычно берут хорошо сохранившихся «доноров».

   Достоинства: дизайн. Ремонт и запчасти - не проблема. Мощный и легкий.

   Недостатки: не самый простой двигатель. Часто слишком «поношенные».

  Дмитрий, Омск


Mitsubishi Eclipse II, 1997 г

Нашел я свой Mitsubishi Eclipse II по интернету в ноябре 2007 года. Очень понравилась по внешнему виду. При первой же езде машина показала себя очень динамично, резво срывалась с перекрестка, и на большой скорости уверено входила в повороты, что очень понравилось. При этом в этой машине я нашел два «минуса» - во-первых, жесткая, т.к. на ней стояли диски R18 с низкопрофильной резиной; во-вторых - низкий клиренс (около 5 см) за счет спортивных пружин. Подумал я, и решил все-таки брать. Жесткость и низкий клиренс - это дело поправимое. По приезду в свой город показал машину знакомому «костоправу», при осмотре выяснилось, что Mitsubishi Eclipse II к счастью не была битой. После, появилась проблема с передники покрышками, т.к. машина долгое время стояла в Японии вся передняя резина рассохлась и дала трещину. Пришлось заказывать. Спустя 2-3 месяца загнал я ее на ремонт подвески. Заменил все сайлентблоки, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние шаровые, прокачал амортизаторы. При этом выяснилось, что это первый ремонт ходовой.

В общем, все вложения оправдали себя. Езда по городу на Mitsubishi Eclipse II - просто класс, взгляд со стороны прохожих и водителей обеспечен. Засекал время разгона до сотни - около 6 - 6,5 сек. Правда скорость ощущается сильно, аж дух захватывает. Бензина потребляет немало, в городе около 13 л летом без кондиционера, зимой - 15 л потребляет «железно». Что касается салона, машина это для двоих. Сзади высокому человеку уместиться сложно, зато сидя сзади и откинув голову на зад открывается чудный панорамный вид на небо.

   Достоинства: динамика. Агрессия. Отличная управляемость. Высокая устойчивость на дороге и неподражаемый современный спортивный дизайн.

   Недостатки: клиренс.

  Валентин, Москва


Mitsubishi Eclipse II, 1999 г

Машину сам привез из США, пробег на момент покупки 52 000 миль, техническое состояние Mitsubishi Eclipse II не позволяло усомниться в реальности пробега. Впечатления от машины: отменная устойчивость на дороге, управляемость отличная, динамика разгона (соответствует заявленным 141 л.с., что меня вполне устраивает для передвижений по городу-трассе). К кондиционеру (ездил на Украину) и печке (сам живу на севере) претензий нет, работает отлично. Экстерьер Mitsubishi Eclipse II выделяет из серого дорожного трафика, внимание публики обеспечено. Из минусов, которые можно простить, только: большой радиус разворота, малоинформативные зеркала заднего вида. Малый дорожный просвет - иллюзия, стоит лишь поставить диски отличные от штатных, и вы не будете чувствовать себя ущербным на дорогах, которые начинаются за МКАДом.

   Достоинства: экстерьер. Динамика.

   Недостатки: большой радиус разворота. Зеркала заднего вида.

  Руслан, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Eclipse II

 

Обои Mitsubishi Eclipse II

 

Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке