Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse II
Mitsubishi Eclipse II, 1996 г
С моей точки зрения Mitsubishi Eclipse II - самый удачный из всех 4-х поколений, существующих на сегодняшний день. Самый большой плюс - дизайн. 3 поколение - некрасивое. Первое - просто морально устарело. А четвертое, хоть и выглядит красиво и футуристично, но больше похоже на крутой городской автомобиль, чем на спорткар. К тому же Mitsubishi Eclipse II отлично поддаются тюнингу.
Еще хочу заметить, что запчастей на Mitsubishi Eclipse II, вопреки общему мнению, просто завались. И в наличии и под заказ. Тем более что сделан он на базе «Галанта», а значит никаких особых спортивных «заморочек» там нет, разумеется. Очень любит турбину, что опять же плюс. Реальный минус только один - их часто «убивают». Поэтому лучше покупать свежетюнингованные - на тюнинг обычно берут хорошо сохранившихся «доноров».
Достоинства: дизайн. Ремонт и запчасти - не проблема. Мощный и легкий.
Недостатки: не самый простой двигатель. Часто слишком «поношенные».
Дмитрий, Омск
Mitsubishi Eclipse II, 1997 г
Нашел я свой Mitsubishi Eclipse II по интернету в ноябре 2007 года. Очень понравилась по внешнему виду. При первой же езде машина показала себя очень динамично, резво срывалась с перекрестка, и на большой скорости уверено входила в повороты, что очень понравилось. При этом в этой машине я нашел два «минуса» - во-первых, жесткая, т.к. на ней стояли диски R18 с низкопрофильной резиной; во-вторых - низкий клиренс (около 5 см) за счет спортивных пружин. Подумал я, и решил все-таки брать. Жесткость и низкий клиренс - это дело поправимое. По приезду в свой город показал машину знакомому «костоправу», при осмотре выяснилось, что Mitsubishi Eclipse II к счастью не была битой. После, появилась проблема с передники покрышками, т.к. машина долгое время стояла в Японии вся передняя резина рассохлась и дала трещину. Пришлось заказывать. Спустя 2-3 месяца загнал я ее на ремонт подвески. Заменил все сайлентблоки, рулевые наконечники, рулевые тяги, передние шаровые, прокачал амортизаторы. При этом выяснилось, что это первый ремонт ходовой.
В общем, все вложения оправдали себя. Езда по городу на Mitsubishi Eclipse II - просто класс, взгляд со стороны прохожих и водителей обеспечен. Засекал время разгона до сотни - около 6 - 6,5 сек. Правда скорость ощущается сильно, аж дух захватывает. Бензина потребляет немало, в городе около 13 л летом без кондиционера, зимой - 15 л потребляет «железно». Что касается салона, машина это для двоих. Сзади высокому человеку уместиться сложно, зато сидя сзади и откинув голову на зад открывается чудный панорамный вид на небо.
Достоинства: динамика. Агрессия. Отличная управляемость. Высокая устойчивость на дороге и неподражаемый современный спортивный дизайн.
Недостатки: клиренс.
Валентин, Москва
Mitsubishi Eclipse II, 1999 г
Машину сам привез из США, пробег на момент покупки 52 000 миль, техническое состояние Mitsubishi Eclipse II не позволяло усомниться в реальности пробега. Впечатления от машины: отменная устойчивость на дороге, управляемость отличная, динамика разгона (соответствует заявленным 141 л.с., что меня вполне устраивает для передвижений по городу-трассе). К кондиционеру (ездил на Украину) и печке (сам живу на севере) претензий нет, работает отлично. Экстерьер Mitsubishi Eclipse II выделяет из серого дорожного трафика, внимание публики обеспечено. Из минусов, которые можно простить, только: большой радиус разворота, малоинформативные зеркала заднего вида. Малый дорожный просвет - иллюзия, стоит лишь поставить диски отличные от штатных, и вы не будете чувствовать себя ущербным на дорогах, которые начинаются за МКАДом.
Достоинства: экстерьер. Динамика.
Недостатки: большой радиус разворота. Зеркала заднего вида.
Руслан, Москва