Mitsubishi Galant VI




Технические характеристики Mitsubishi Galant VI

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах79/5500
Момент, Н·м / оборотах128/3500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах79/5500
Момент, Н·м / оборотах128/3500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31755
Мощность, л.с. / оборотах85/5500
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах76/4500
Момент, Н·м / оборотах149/2500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 1.8 TD AT

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах76/4500
Момент, Н·м / оборотах149/2500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VI 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах175/5000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Galant VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant VI, 1987 г

Впечатление о Mitsubishi Galant VI в целом хорошее, автомобиль очень комфортен, эргономика довольно неплохо продумана, сзади места достаточно даже высоким людям, очень «мягкая» машина, хотя в повороты входит довольно неплохо, с минимальными кренами. На газе максимальная скорость была 160 км/час, на бензине 180. При таких скоростях с пассажирами чувствуется недостаток жесткости, задняя подвеска достает до отбойников. Очень хорошо машинка себя чувствует на 140 км/час, скорость ну чувствуется, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Mitsubishi Galant VI ни разу не подвела в пути, ездил в Одессу, Запорожье, Киев, приходилось двигаться и по снежным заносам, и плыть после ливня по дорогам, так что вода плескалась по салону как в аквариуме и всегда автомобиль только радовал. Среди машин такого класса этих годов и ценовых диапазонов соперников мало. Продать пришлось только из-за того, что кузов нужно было ремонтировать, а это было экономически нецелесообразно.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Невысокая цена обслуживания.

   Недостатки: слабый 1.8-литровый мотор.

  Валерий, Брянск


Mitsubishi Galant VI, 1988 г

Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у.е., продан в 2007 за 3700 у.е. Безопасность Mitsubishi Galant VI оценить трудно, в авариях не был. Комфорт - нормально, лучше чем на ВАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких- либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо Mitsubishi Galant VI ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил

Ходовые качества - динамика старой машины. На светофорах «середнячок», на трассе до 160 разгонялся, даже по легкому бездорожью проезжал. Дорожный просвет паспортный - 170 мм, но думаю, у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза Mitsubishi Galant VI хватают «намертво». Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо, что позади никто не ехал. Руль у Mitsubishi Galant VI легкий, с хорошей обратной связью. Подвеска комфортная - и не мягкая, как у «Пассата» (сравнивал с «Пассатом» тестя) и не «зубодробительная». Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только «расходники», все, что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности.

   Достоинства: надежность. Салон.

   Недостатки: динамика.

  Виктор, Воронеж


Mitsubishi Galant VI, 1990 г

Купил Mitsubishi Galant VI с пробегом 180 тыс. Машина очень хорошая. Плюсы: хорошая мягкая ходовая. Динамика. Мало «кушает», если лить 92-й бензин - где-то 12 л с пробками, если 96 то 10. По трассе литров 8-9 при скорости 140. Кстати, про скорость, разгонял Mitsubishi Galant VI до 175 км/час, больше не ехал. Машина хороша при скорости 120 и 140, не чувствуешь. Машина достаточно комфортна - велюровый салон очень приятный. Сиденье поднять можно вверх и опустить. На моем Mitsubishi Galant VI все нужно делать руками, только электрозеркала имеются. Беспроблемный автомобиль, достаточно раз в год смотреть ходовую, менять масло как обычно. Очень надежный. На перекрестках часто «тягаюсь» с другими машинами. Первая скорость, вторая, потом «поворотник» и лучше останавливаться, дабы не позорится, разгон до сотни примерно за 15 секунд, ведь автомобиль не новый.

   Достоинства: надежная машина.

   Недостатки: нет ABS и кондиционера.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Galant VI

 

Обои Mitsubishi Galant VI

 

Видео Mitsubishi Galant VI - тест драйвы

 



Mitsubishi Galant VI - обзор автомобиля


Mitsubishi Galant VI / Мицубиси Галант VI

Mitsubishi Galant VI - шестое поколение легковых автомобилей среднего класса от японской компании Mitsubishi Motors. Дебют Mitsubishi Galant VI состоялся в октябре 1987 года. В этом же году модель сумела завоевать титул "Автомобиль года" в Японии. По версии американского журнала "Motor Trend" Mitsubishi Galant VI в 1981 году стала "Импортным автомобилем года". Столь высокие награды обусловлены высоким качеством автомобиля и внедрением новых, высокотехнологичных инженерных решений. Поначалу модель выпускалась в кузове "седан". Через два года после старта производства появился вариант в кузове 5-дверный "хэтчбек". В 1992 году Mitsubishi Galant VI подвергся рестайлингу, в результате которого слегка обновлен дизайн экстерьера, а также расширен список дополнительного оборудования.

Mitsubishi Galant шестого поколения агрегатировался конструктивно похожими, но более усовершенствованными моторами, которые устанавливались на предыдущем поколении. Помимо бензиновых силовых агрегатов предлагался и дизельный, оснащаемый турбонагнетателем. На базе этого поколения инженерами компании построена спортивная модель Mitsubishi Eclipse.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке