Автомобиль Mitsubishi Galant VIII




Mitsubishi Galant VIII - обзор автомобиля


Mitsubishi Galant VIII / Мицубиси Галант VIII

Восьмое поколение Mitsubishi Galant получилось довольно успешным. Об этом говорит широкий спрос и высокий уровень продаж в первое время после старта производства. Дебют Mitsubishi Galant VIII состоялся в августе 1996 года. Модель получила "хищный", динамичный дизайн экстерьера, который многим пришелся по душе. Mitsubishi Galant VIII предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. У себя на родине, в Японии модель известна как Mitsubishi Legnum. Mitsubishi Galant VIII отличается превосходной маневреностью, управляемостью и комфортом. Модель обладает довольно просторным салоном и имеет неплохое бортовое оснащение: электропакет, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Mitsubishi Galant VIII, представлены 4-цилиндровыми, рядными или 6-цилиндровыми, V-образными бензиновыми. Наиболее мощной является версия с двигателем, объемом 2.5 л. В 2003 году были остановлены продажи восьмого поколения Мицубиси Галант везде, кроме Японии. На родине модели, для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.


Технические характеристики Mitsubishi Galant VIII

Год выпуска 1996
Тип кузова Седан
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant VIII 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах178/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах90/4500
Момент, Н·м / оборотах202/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах225/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах163/5750
Момент, Н·м / оборотах223/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах163/5750
Момент, Н·м / оборотах223/4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant VIII, 1997 г

По критериям динамики разгона, надежности конструкции и технического состояния в целом у меня никаких претензий к Mitsubishi Galant VIII нет по сей день. Разгоняется машина просто как ракета — до «сотни» доходит меньше чем за 7 секунд, и учтите еще, что у автомобиля довольно большая масса: снаряженная выходит около полутора тонн, при этом крутящий момент просто поражает, все-таки битурбированный двигатель знает, что делает. Еще поставил дополнительно на автомобиль турботаймер, больше решил под капот не лезть, хоть и соблазн всегда есть. Есть у Mitsubishi Galant VIII единственное действительно слабое место - это наконечники рулевые и тяги, на отечественных дорогах они ломаются всего за 18-20 000 км. На их замену в сумме тратятся около 6000 рублей, причем половину стоимости занимает работа по установке новых запчастей. Как бы там ни было, действительно рекомендую приобрести эту машину, жалеть вам, думаю, не придется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Качество. Экстерьер.

   Недостатки: были проблемы с АКПП.

  Андрей, Челябинск


Mitsubishi Galant VIII, 1999 г

Машина очень привлекательна внешне, хищная, похожа на акулу с виду. Недостатки интерьера: нельзя разложить спинку задних сидений, несмотря на то, что багажное отделение огромное. Не очень хороший уровень шумоизоляции, но тут еще смотря с чем сравнить. Поведение на дороге у Mitsubishi Galant VIII – на отлично, очень цепкий автомобиль, разгонялся до 180 километров, дорогу держал превосходно. Заправляться лучше всего 95-м бензином, качественным. Негативные отзывы о двигателях GDI — полная ерунда. Конечно, если заливать плохое топливо и моторное масло, делать кустарный ремонт в соседском гараже – «запороть» можно любой, даже самый хороший, мотор. У GDI я бы отдельно отметил экономичность — в городе с 2-литровым двигателем выходит 10 л на 100 километров, а если за ним следить и качественно обслуживать - никогда не подведет. Стоимость запчастей на Mitsubishi Galant VIII умеренная, если брать фирменные - все будет без проблем. Ныне планирую автомобиль продавать, а взять более новый — тоже праворульный.

   Достоинства: комфорт. Двигатель. Стоимость обслуживания и запчастей.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Александр, Хабаровск


Mitsubishi Galant VIII, 2000 г

Отъездил на Mitsubishi Galant VIII 3 года. Ездил бы и дальше, но срочно понадобились деньги. За время эксплуатации капот открывал только для замены масла и долива «расходников». Двигатель очень эластичный. Отличное ускорение, на всем диапазоне скоростей. На трассе Mitsubishi Galant VIII отлично держит дорогу, слушается руля, в крутые повороты входит на высокой скорости. Очень комфортабельный салон - везде все мягкое, не скрипит, не шумит. Неплохая звукоизоляция. Ничего серьезного за весь срок эксплуатации не ломалось, повторюсь – только расходные материалы.

   Достоинства: комфортный салон. Мощный двигатель. Передняя и задняя многорычажные подвески.

   Недостатки: клиренс.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Galant VIII

 

Обои Mitsubishi Galant VIII



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке