Технические характеристики Mitsubishi Galant VIII
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1415 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 202/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Galant VIII, 1997 г
По критериям динамики разгона, надежности конструкции и технического состояния в целом у меня никаких претензий к Mitsubishi Galant VIII нет по сей день. Разгоняется машина просто как ракета — до «сотни» доходит меньше чем за 7 секунд, и учтите еще, что у автомобиля довольно большая масса: снаряженная выходит около полутора тонн, при этом крутящий момент просто поражает, все-таки битурбированный двигатель знает, что делает. Еще поставил дополнительно на автомобиль турботаймер, больше решил под капот не лезть, хоть и соблазн всегда есть. Есть у Mitsubishi Galant VIII единственное действительно слабое место - это наконечники рулевые и тяги, на отечественных дорогах они ломаются всего за 18-20 000 км. На их замену в сумме тратятся около 6000 рублей, причем половину стоимости занимает работа по установке новых запчастей. Как бы там ни было, действительно рекомендую приобрести эту машину, жалеть вам, думаю, не придется.
Достоинства: динамика. Надежность. Качество. Экстерьер.
Недостатки: были проблемы с АКПП.
Андрей, Челябинск
Mitsubishi Galant VIII, 1999 г
Машина очень привлекательна внешне, хищная, похожа на акулу с виду. Недостатки интерьера: нельзя разложить спинку задних сидений, несмотря на то, что багажное отделение огромное. Не очень хороший уровень шумоизоляции, но тут еще смотря с чем сравнить. Поведение на дороге у Mitsubishi Galant VIII – на отлично, очень цепкий автомобиль, разгонялся до 180 километров, дорогу держал превосходно. Заправляться лучше всего 95-м бензином, качественным. Негативные отзывы о двигателях GDI — полная ерунда. Конечно, если заливать плохое топливо и моторное масло, делать кустарный ремонт в соседском гараже – «запороть» можно любой, даже самый хороший, мотор. У GDI я бы отдельно отметил экономичность — в городе с 2-литровым двигателем выходит 10 л на 100 километров, а если за ним следить и качественно обслуживать - никогда не подведет. Стоимость запчастей на Mitsubishi Galant VIII умеренная, если брать фирменные - все будет без проблем. Ныне планирую автомобиль продавать, а взять более новый — тоже праворульный.
Достоинства: комфорт. Двигатель. Стоимость обслуживания и запчастей.
Недостатки: шумоизоляция.
Александр, Хабаровск
Mitsubishi Galant VIII, 2000 г
Отъездил на Mitsubishi Galant VIII 3 года. Ездил бы и дальше, но срочно понадобились деньги. За время эксплуатации капот открывал только для замены масла и долива «расходников». Двигатель очень эластичный. Отличное ускорение, на всем диапазоне скоростей. На трассе Mitsubishi Galant VIII отлично держит дорогу, слушается руля, в крутые повороты входит на высокой скорости. Очень комфортабельный салон - везде все мягкое, не скрипит, не шумит. Неплохая звукоизоляция. Ничего серьезного за весь срок эксплуатации не ломалось, повторюсь – только расходные материалы.
Достоинства: комфортный салон. Мощный двигатель. Передняя и задняя многорычажные подвески.
Недостатки: клиренс.
Павел, Санкт-Петербург
Mitsubishi Galant VIII / Мицубиси Галант VIII
Восьмое поколение Mitsubishi Galant получилось довольно успешным. Об этом говорит широкий спрос и высокий уровень продаж в первое время после старта производства. Дебют Mitsubishi Galant VIII состоялся в августе 1996 года. Модель получила "хищный", динамичный дизайн экстерьера, который многим пришелся по душе. Mitsubishi Galant VIII предлагался покупателям в двух вариантах кузова: седан и семейный универсал. У себя на родине, в Японии модель известна как Mitsubishi Legnum. Mitsubishi Galant VIII отличается превосходной маневреностью, управляемостью и комфортом. Модель обладает довольно просторным салоном и имеет неплохое бортовое оснащение: электропакет, бортовой компьютер, аудиосистему, кондиционер.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Mitsubishi Galant VIII, представлены 4-цилиндровыми, рядными или 6-цилиндровыми, V-образными бензиновыми. Наиболее мощной является версия с двигателем, объемом 2.5 л. В 2003 году были остановлены продажи восьмого поколения Мицубиси Галант везде, кроме Японии. На родине модели, для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.