Mitsubishi Lancer VI




Технические характеристики Mitsubishi Lancer VI

Год выпуска 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1405
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 340
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, н·м / оборотах102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, н·м / оборотах102/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, н·м / оборотах122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, н·м / оборотах122/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, н·м / оборотах126/3000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.5 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, н·м / оборотах126/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах113/6500
Момент, н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31597
Мощность, л.с. / оборотах113/6500
Момент, н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Lancer VI 1.8 D MT 60 hp

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах60/4000
Момент, н·м / оборотах114/3000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Mitsubishi Lancer VI мне достался случайно, покупка была спонтанной. Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л.с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи. Своими острым рулем и маневренностью Mitsubishi Lancer VI дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин. Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего. Я катаюсь на горных лыжах, поэтому в поездках зимой Mitsubishi Lancer VI меня выручал, непринужденно везя 2-х человек и 2 пары лыж с сумками. Обзорность на высоте, ездил на разных машинах, к Mitsubishi Lancer VI без нареканий.

   Достоинства: недорогой сам по себе. Надежен. Довольно динамичен для своих лет. Умеренный аппетит. Простая конструкция.

   Недостатки: отсутствие поясничной поддержки. Нет салонного фильтра. Короткая первая передача.

  Леонид, Челябинск


Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Сразу скажу, пока доехал до дома от места покупки, Mitsubishi Lancer VI нравился всё больше и больше. Во-первых, коробка. Автомат конечно - это автомат. Ни тебе лишних движений руками, ни тебе отвлечений ногами, вообще удобно очень. Тишина в салоне. После «Гольфа» на два порядка тише. Но самое главное это двигатель. Не успеваешь дотронуться до педали газа, как обороты взлетают до 3500/4000 без особого шума и напряга, ни со стороны двигателя, ни с моей стороны. После моновпрыска на «Гольфе» это очень впечатляет. Так как чтобы «раскочегарить» тот двигатель нужно было потрудиться. Далее общее выполнение авто, качество отделки, зазоры между дверями, куча прорезиненных уплотнителей для уменьшения попадания грязи и шума, множество полезных отсеков, кармашков и бардачков в салоне, да и так всякого рода приятные мелочи - все это создает отличное впечатление от Mitsubishi Lancer VI. Машина удобная и надёжная (это моё мнение).Правда клиренс немного маловат, но мне по трассе да и по городу «за глаза».

   Достоинства: качество отделки. Комфортный салон. Динамичный двигатель.

   Недостатки: авто беспроблемный.

  Михаил, Хабаровск


Mitsubishi Lancer VI, 1990 г

За почти год, Mitsubishi Lancer VI, бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными личностями гонялся, каждый день до города не меньше 140 км/ч давал (сам живу 30 км от города), и ничего, тянул. Мои расходы на придание нормального, относительно, состояния и расходы на содержание не превысили 400 долларов. Причем я не знал, что такое проверять уровень масла (даже после самых безумных гонок), что такое - мотор греется, стучат клапана, или где-то течь масла, или что еще веселее, заглохнуть посередине перекрёстка.

Не понравилось, как Mitsubishi Lancer VI себя ведёт зимой. Не по части, что не заводится, наоборот, заводится вполоборота, без разницы, что зимой что летом, нет, я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде «корма» обгоняла «морду». Зато летом, при хорошей резине, можно творить чудеса. Правда мощности на трасе не всегда хватало, после 120 – разгон, как на магнитофоне, что тянет ленту, но по городу вполне хватало, если учесть тот факт, что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать. По-моему при расходе топлива до 8 л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: динамика. Жесткая подвеска.

  Виталий, Фатеево

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Lancer VI

 

Обои Mitsubishi Lancer VI

 

Видео Mitsubishi Lancer VI - тест драйвы

 



Mitsubishi Lancer VI - обзор автомобиля


Mitsubishi Lancer VI / Мицубиси Лансер VI

Шестое поколение Mitsubishi Lancer получило ряд изменений и усовершенствований. Дебют модели состоялся в 1988 году. Mitsubishi Lancer VI предлагался покупателю в двух вариантах кузова: классический седан и 5-дверный хэтчбек. Внешне Mitsubishi Lancer VI приобрел "свежие", обтекаемые линии. Интерьер обновленного Лансер проработан довольно тщательно. Панель приборов на первый взгляд выглядит лаконично, но является достаточно информативной. Улучшена шумоизоляция кузова, что, безусловно, добавляет комфорта при передвижении. В Mitsubishi Lancer VI существенно расширен список предлагаемых опций. Базовая комплектация включала кондиционер, электропривод стекол, БК.

Mitsubishi Lancer VI предлагался с несколькими вариантами карбюраторных и инжекторных бензиновых моторов, объемом 1.3 л, 1.5 л и 1.6 л. Существовала также модификация с дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л. В 1991 году на смену Mitsubishi Lancer VI пришла модель нового поколения.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке