Автомобиль Mitsubishi Legnum




Mitsubishi Legnum - обзор автомобиля


Mitsubishi Legnum / Мицубиси Легнум

Mitsubishi Legnum был создан на основе модели Galant в 1996 году. Это 5-местный автомобиль в кузове "универсал". Название модели - "Legnum", происходит от древнегреческого слова "regnum", что в переводе означает "королевское звание". Отчасти Мицубиси Легнум оправдывает свое имя. Целью создания Legnum было сохранение стиля универсалов класса Premium. Высота Mitsubishi Legnum по сравнению с Мицубиси Галант увеличена на 30 см, что дает дополнительный комфорт для пассажиров. Стоит отметить большое багажное отделение универсала - 480 литра. Салон Mitsubishi Legnum выглядит очень достойно. Сидения и дверные карты на разных модификациях могли быть обшиты качественным велюром или кожей.

Престиж модели Legnum значительно повысился и за счет устанавливаемых силовых агрегатов, которые характеризовались отличной динамикой. На Legnum устанавливали как 5-ступенчастую механическую КПП, так и 4-ступенчастый "автомат". Mitsubishi Legnum производили с 1996 по 2002 год.


Технические характеристики Mitsubishi Legnum

Год выпуска 1996
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 4WD 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 AT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 4WD 140 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах181/3750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 1.8 MT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах231/3500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах165/5500
Момент, Н·м / оборотах231/3500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 4WD 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 4WD 260 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах260/5500
Момент, Н·м / оборотах343/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 AT 4WD 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах280/5500
Момент, Н·м / оборотах363/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 MT 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 MT 4WD 175 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах231/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Legnum 2.5 MT 4WD 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах280/5500
Момент, Н·м / оборотах363/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все "авто", при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum - 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum - трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень "острый", достаточно информативен.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

  Николай, Москва


Mitsubishi Legnum, 1998 г

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли - сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина - супер.

  Евгений, Саратов

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Legnum

 

Обои Mitsubishi Legnum



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке