Технические характеристики Mitsubishi Libero
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1468 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Libero, 1997 г
Mitsubishi Libero - автомобиль в целом не плохой, не нравиться только то, насколько он низко «посажен». В первую очередь поменял родные «13-е» на 14-дюймовые колеса. Примерно через месяц загнал машину в мастерскую. Там над ней поработали профессионалы, и я получил-таки уже нормальный дорожный просвет. Моторный картер им пришлось заменить, защиты он не имеет никакой и за столь короткий срок он уже был изрядно подмят. Зато новый картер Mitsubishi Libero, после внесения конструктивных изменений не имеет даже царапин. За 18 месяцев эксплуатации был в ремонте три раза, два раза по собственой инициативе - плановое ТО перед зимой. И один раз по неосторожности, при замене свечей зажигания, свеча вышла не вся, втулка с резьбой осталась в головке блока. Вывернуть ее не удалось, пришлось разбирать, высверливать. Mitsubishi Libero - неприхотливая, расходники все в наличии есть, и цены недорогие. Как кто-то уже сказал: «Отличное соотношение цены и качества!»
Петр, Екатеринбург
Mitsubishi Libero, 1998 г
Большой дорожный просвет Mitsubishi Libero вместе с полным приводом и крепкой подвеской делают его идеальным авто для России. Поездки на природу, дачу — легко и непринуждённо. Низкий расход топлива позволяет использовать Mitsubishi Libero как городской автомобиль. Отлично держит дорогу, как на скоростных трассах, так и на сложных участках. Авто на все случаи жизни кроме пускания пыли в глаза подругам жены и нимфеткам. Дизельный вариант позволяет ещё и удешевить эксплуатацию благодаря экономичности и меньшим затратам на горючее. На дороге руль Mitsubishi Libero информативен, в поворотах крены отсутствуют, входит отлично. Подвеска - отдельная тема. По внедорожному покрытию имеет большой ход. Передние стойки стоят 20% дороже стандартных, но в грязи или снегу позволяют выехать. Небольшой вес машины -1300 кг, плоское днище и хорошая профильная резина позволяют спокойно ездить по целине на равне с Ландровер Freelander.
Андрей, Москва
Mitsubishi Libero, 1996 г
Приобрел Mitsubishi Libero случайно, в августе 2006 года за 145 тысяч рублей. Что же меня в нем привлекло? Ну, конечно же, цена и год выпуска, прежде всего. Кроме того, автомобиль был в приличном состоянии. За 2 года использования состояние авто особо не изменилось. Пробег на момент покупки составлял 95 тысяч км. Сейчас - 145 тыс. км. За время использования Mitsubishi Libero меня ни разу не подвел. Заводился при любой температуре с пол-оборота. Я пожалел, что не установил на него сигнализацию с дистанционным запуском двигателя. Один "умный" мастер отговорил, ссылаясь на то, что сгорит стартер при проблемах с запуском двигателя в холодное время. Повторюсь, на "холодную", заводится с пол оборота. При нагретом двигателе, как и на любом другом карбюраторном авто, приходится пользоваться педалью акселератора. Плюсы Mitsubishi Libero: 1. Недорогой. 2. Неугоняемый. 3. Простой (чем проще автомобиль, тем легче ремонтировать). 4. Доступные запчасти (расходники практически все в наличии). 5. Легкоуправляемый и послушный. Подвеска жесткая, автомобиль входит в повороты практически без крена. К двигателю вопросов тоже не имею. 6. Большой и вместительный багажный отсек. Заднее сиденье легко складывается, превращаясь в спальные места. Удобно на рыбалке. Минусы Mitsubishi Libero : 1. "Не важная" шумоизоляция. Приблизительно как на наших машинах. 2. Тесновато сзади сидящим пассажирам. Весь комфорт сосредоточен возле водителя и переднего пассажира. 3. Плохо набирает скорость, т. е. машина для спокойной езды по городу. На трассе крейсерская скорость 90-100 км. 4. Пластик и обивка сидений выглядят дешево.
Вадим, Самара
Mitsubishi Libero / Мицубиси Либеро
Mitsubishi Libero - универсал, созданный на базе модели Лансер. Автомобиль дебютировал в 1992 году. Libero имеет характерную, стильную внешность за счет оригинального оформления задней части кузова и линии, идущей по низу стекол. В самом начале производства Либеро комплектовалась двигателем объемом 1.8 литра или 2-литровым дизелем с турбонаддувом. На 1.8-литровом моторе устанавливали 5-ступенчатую КПП или 3-ступенчатый «автомат»; на дизельном двигателе – 5-ступенчатую "механику" или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Несколько позже появилась модификация "GT", которая была оснащена 1.8-литровым мотором с интеркулером и турбонаддувом. В 1997 году была выпущена модификация "Green Field", которая оснащалась 1.6-литровым мотором. Кузов этой модели комплектовался "кенгурятником" как у внедорожников.
Постепенно количество модификаций Mitsubishi Libero увеличилось. Автомобиль приобрел внешнее оформление, как у популярного на тот момент Lancer Evolution. Благодаря безупречной работе ходовой части, системы полного привода, Mitsubishi Libero была удостоена высоких оценок автолюбителей.