Технические характеристики Mitsubishi Outlander I
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4535 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1708 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Mitsubishi Outlander I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Перейти к современной модели
Mitsubishi Outlander
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4535 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1708 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Mitsubishi Outlander I, 2006 г
Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало. Но у моего автомобиля, в общем, не было, если не считать неприятностью расход бензина на уровне 15 литров АИ-92. Раз в полгода стабильно приходится менять стабилизатора стойки, это конечно излишне часто, но в нашем крае дороги просто ужасные. Были и остальные более мелкие проблемы, которые были связаны с неправильной эксплуатацией Mitsubishi Outlander I и обслуживанием еще предыдущим владельцем, например пришлось вплотную заниматься печкой и менять вентилятор и резистор, то же самое пришлось проделывать с кондиционером, еще менялся один стеклоподъемник в водительской двери.
Достоинства: управляемость. Надежность.
Недостатки: неудобные передние сиденья.
Иван, Москва
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны. Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.
Достоинства: надежность. Комфорт. Салон.
Недостатки: особых нет.
Павел, Кемерово
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.
Достоинства: внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция.
Петр, Москва
Mitsubishi Outlander I / Мицубиси Аутлэндер I
Mitsubishi Outlander первого поколения относится к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle), и представляет собой нечто среднее между спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Этот автомобиль производился в Японии и поставлялся на российский рынок в трех исполнениях - "Comfort", "Sport"(Intence) и "Turbo".
Трансмиссия Mitsubishi Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние - барабанные, имеют вакуумный усилитель тормозов и ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. Во все комплектации входят иммобилайзер, зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также с подогревом щеток ветрового стекла, противотуманные фары спереди, омыватели и стеклоочистители заднего стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электроподогрев сидений, стеклоподъемники, центральный замок. В багажном отделении имеются 4 розетки 12V и лампа освещения.