Mitsubishi Outlander


Показать предыдущие поколения
Mitsubishi Outlander



Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Мин. цена

3 700 000

Макс. цена

4 500 000

Модельный год 2022
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4710
Ширина, мм 1862
Высота, мм 1745
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л -
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2.5 CVT AWD

Цена

3 700 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах184/6000
Момент, Н·м / оборотах246/3600
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander 2.5 CVT 4WD

Цена

3 900 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32488
Мощность, л.с. / оборотах184/6000
Момент, Н·м / оборотах246/3600
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый гибрид
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах133/5000
Момент, Н·м / оборотах195/4300
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автомат
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Outlander по цене

Audi Q3
От 4 230 000
До 6 100 000
Кроссовер
Испания
Год: 2018
BMW X1
От 4 050 000
До 6 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
BMW X2
От 4 170 000
До 8 450 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
BYD Song Plus
От 3 729 000
До 3 900 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Changan Uni-K
От 3 319 900
До 3 579 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Chery Tiggo 8 Pro Max
От 3 430 000
До 4 190 000
Кроссовер
Китай
Год: 2022
Citroen C5 Aircross
От 4 150 000
До 4 165 000
Внедорожник
Франция
Год: 2019
Evolute i-Joy
От 3 490 000
До 3 500 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Exeed TXL
От 3 999 900
До 4 649 900
Кроссовер
Китай
Год: 2021
GAC GS8
От 3 189 000
До 3 590 000
Кроссовер
Китай
Год: 2019
Geely Tugella
От 4 099 900
До 4 199 900
Кроссовер
КНР
Год: 2020
Haval Dargo
От 3 199 000
До 3 549 000
Кроссовер
Россия
Год: 2022
Hyundai Santa Fe
От 3 969 000
До 7 450 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Lexus UX
От 3 286 000
До 3 837 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Mazda CX-9
От 4 008 000
До 6 800 000
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Mitsubishi Eclipse Cross
От 3 193 000
До 4 250 000
Кроссовер
Япония
Год: 2020
Mitsubishi Pajero Sport
От 3 300 000
До 7 800 000
Внедорожник
Россия
Год: 2019
Mitsubishi Pajero
От 3 650 000
До 4 400 000
Внедорожник
Япония
Год: 2017
Peugeot 3008
От 3 449 000
До 5 400 000
Кроссовер
Франция
Год: 2020
Skoda Kodiaq
От 3 350 000
До 5 700 000
Кроссовер
Россия
Год: 2021
Subaru Forester
От 3 910 000
До 5 500 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota C-HR
От 3 150 000
До 4 290 000
Кроссовер
Турция
Год: 2019
Toyota RAV4
От 3 674 000
До 5 250 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander, 2012 г

Здравствуйте и доброго здоровья, любители Mitsubishi Outlander. Решился написать отзыв о своем Outlander, так как, читая отзывы других владельцев этого автомобиля и комментарии пользователей, смог сделать и свой выбор в пользу этого автомобиля. На Outlander поглядывал давно, нравилась эта машина, но Mitsubishi у меня была очень давно, а точнее у брата («Каризма»). И вот пришел день, когда я приобрел свой кроссовер. 2,4 литра, 167 л.с., цвет чёрный металлик, комплектация максимальная. Из «допов»: защита картера, коврики в салон, остальное всё очень дорого у официалов. И так о первых ощущениях: салон удобный, везде кожа, панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. Комфортные сиденья с боковой поддержкой, не устаешь даже при длительном пребывании в автомобиле, нет только поясничного подпора, а мне с моей спиной он бы не помешал. На заднем сиденье Mitsubishi Outlander места неприлично много, по крайней мере, сам за собой сзади я смог расположится, как мне захотелось, а от колен до спинки 15см, но и рост у меня 175 см, плюс – регулировка задних спинок. При движении, в салоне - скрипов, хруста и других посторонних звуков нет, нигде не «брякает».

Шумоизоляция салона Mitsubishi Outlander в порядке, меня устраивает. На дороге автомобиль ведет себя достойно, адекватно, управлять им одно удовольствие. Идеальная работа вариатора. Подрулевыми лепестками пользовался только ради эксперимента. Динамики мне хватает, это конечно не «Аккорд» 2,4 л, но повторюсь - мне хватает. Расход топлива по трассе 11 литров при моем, можно сказать, спокойном стиле вождения. Высокий дорожный просвет - это вещь. До сих пор, после седанов, боюсь, что-либо зацепить. В общем машиной, на данный момент очень доволен, пока писать сильно нечего, поломок не было, машиной доволен. В своем выборе не разочарован, отзыв буду обновлять, по мере эксплуатации. Пробег на данный момент 2000 км – «полёт отличный», Mitsubishi Outlander используется как машина выходного дня, вот и пробег такой маленький за 2-а месяца владения данным авто.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфортный салон. Динамика.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Калуга


Mitsubishi Outlander, 2012 г

Вот и отъездил я первую тысячу. Изначально я заказывал Outlander XL, но в процессе ожидания появился он, новенький, и я перезаказал на него. Менеджер правда сильно морщился, но это его проблемы. Брал Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации, и только белый цвет, другие даже не рассматривал, сам не знаю почему. Из «допов» только сигнализация и коврики, остальное всё очень дорого, буду ждать «неоригинал». Первые впечатления: салон в меру удобный, везде кожа, но из «искусственного чебурашки», панель мягкая на ощупь, сидеть удобно, всё под рукой. На заднем сидении места достаточно, по крайней мере, сам за собой я садился без проблем, правда и рост у меня не богатырский, но и все знакомые, кто залазил на зад, оценили простор для ног. Багажник средний, но сойдёт и такой. Кстати, дверь открывается с кнопки, что очень удобно, только с брелка не хочет почему-то.

Салон у нового Mitsubishi Outlander «живой», скрипят передние двери, скрипит передний плафон света, иногда скрипит панель, думаю, тут косые руки установщиков сигнализации постарались, попробую на то предъявить. Машина жестковата, но тут большая доля, я думаю, 18 резины - спустил до 2 атмосфер и стало легче ездить. Но мне подвеска нравится, управляется великолепно, на мой взгляд, динамики мне хватает. Расход топлива: тут вообще «песня», при обкатке у меня по городу выходило от 9.5 до 13.2 в мёртвых пробках, в основном выходит, где-то 11.5 литров, я в восторге, за город не выезжал, но думаю, литров 9 будет. Пока машиной доволен.

   Достоинства: внешность. Интерьер.

   Недостатки: особых не обнаружил.

  Александр, Улан-Удэ


Mitsubishi Outlander, 2015 г

Всем привет. Эксплуатирую Mitsubishi Outlander с ноября 2015 года, пробег на данный момент 36 тысяч км. Могу отметить, что Mitsubishi Outlander радует только своей шумоизоляцией, своими размерами салона и багажника и неплохим управлением на дороге. К сожалению, в моем случае автомобиль и его обслуживание у ОД не приносят особого удовольствия, т.к. с самого начала эксплуатации появлялось достаточно много недочетов. Через 3 месяца эксплуатации облезло водительское сидение (эко кожа), слава богу ОД признали гарантией на тот момент. Потом отваливалась обшивка подушки водительского сиденья - закрепили пластиковыми хомутами. Далее начала отваливаться кусками черная наклейка, расположенная снаружи дверей возле средней стойки, после замены обшивки водительского сиденья снова через месяца 3 начала облезать, плюс ко всему на пассажирском сиденье сзади декоративная обшивка вспучилась, после чего начала отваливаться кусками. В этот раз ОД гарантию не признал по данным материалам. Сейчас собираю информацию и письма для обращения в суд. По качеству используемых материалов компания Mitsubishi очень разочаровала, потому как пластик используемый в интерьере авто отвратительный - царапается даже при прикосновении ногтем, не говоря уже, если задел часами например. Да ладно пластик, но когда на 25 тысячах пробега повело тормозные диски, да так что руль не удержать теперь при торможении - это уже ситуация из ряда вон выходящая. Плюс ко всему ОД так же не признает данный факт по гарантии.

   Достоинства: шумоизоляция. Просторный салон. Багажник.

   Недостатки: качество пластика отвратительное. Качество тормозных дисков. Качество декоративной обшивки сидений (эко-кожа) отвратительное. Отвратительная работа круиз-контроля. Высокий расход топлива.

  Сергей, Москва


Mitsubishi Outlander, 2014 г

На сегодняшний день пробег Mitsubishi Outlander 35 тыс. км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому мотору не достаёт тяги, поэтому приходиться включать иногда спортивный режим. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю 92-м бензином. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10 литров, на трассе 7-8 литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8 литра. Подвеска у Mitsubishi Outlander в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий «Аутлендера», а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем авто после 12 тыс. эксплуатации при проезде полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное, что эта проблема мелочная. Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям, нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять, почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём. До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка Mitsubishi Outlander не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания). Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции, из-за которых она и была куплена.

   Достоинства: большая, вместительная. Расход бензина. Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились. Шумоизоляция. Хороший обзор (большие боковые зеркала).

   Недостатки: хронические болячки, которые Mitsubishi никак не может исправить до конца. Работа климат-контроля.

  Евгений, Москва


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Понравилось – багажник. Складываю задние сиденья, и помещается два больших собранных велосипеда и ещё куча-куча всего. Динамика и расход по трассе. На трассе дорогу Mitsubishi Outlander держит замечательно. Если в городе машина со светофора «подтупливает», то на трассе при обгонах и ускорениях даже до 160 км/ч проблем не возникало. Расход по трассе зимой по компьютеру 7,5л/100 км при 100 км/ч в режиме ECO и на литр больше в режиме 4AUTO. Летом 7,6л/100км при 120 км/ч в ECO. Подвеску пока ни разу не пробивало. Немного покачивает, но идёт уверенно. В городе мелкие ямки на скорости чувствуются немного больше, но даже не средних не пробивало, лишь качнёт. Высокий клиренс добавляет уверенности, как на пересечённой местности, так и во дворах при парковке и разворотах на бордюрах. Чтобы что-то зацепить бампером или порогом нужно будет постараться или быть очень амбициозным. Полный привод - приятное дополнение как в заснеженном городе или на мокрой трассе, машина словно вгрызается в асфальт, так и на легком бездорожье. Есть пониженная передача, машинка словно превращается в маленький трактор. Шумоизоляция внешняя неплохая, того, что происходит на улице почти не слышно, в салоне Mitsubishi Outlander тихо. Но шумка между движком и салоном так себе.

Не понравилось. Динамика по городу. Любителям быстрой езды Mitsubishi Outlander точно не подойдет ни 2-х литровая версия, ни даже 2,4. При оборотах больше 3000 в салоне становится громковато из-за звука двигателя, чувствуется, как бедняга напрягается. До 60 км/ч машина не едет вообще. Для чего в ней спорт режим не ясно, потому что обороты при лёгком нажатии на педаль сразу подлетают до 3500, но чуда не происходит, она ревёт, но не едет. Расход по городу. При заявленных 9,5л реальный расход составляет летом 11-12, зимой 12-14 л по городу. Справедливости ради замечу, что помимо зимы влияющим на расход фактором был постоянно включенный климат и полный автоматический привод. В данной комплектации к моему глубочайшему удивлению и разочарованию не оказалось ни AUX, ни Bluetooth, а ведь 21-й век на дворе. Хорошо хоть есть USB разъём в подлокотнике. Bluetooth идет начиная со следующей комплектации, которая стоила на 2000 долларов дороже. Редко периодически то появляется, то исчезает тихое поскрипывание панели в районе торпедо со стороны пассажира. Также, изредка зимой, что-то поскрипывало на лежачих полицейских в районе заднего моста. Подтвержу, как читал здесь в другом отзыве такого же авто, что при отстёгивании ремня безопасности он постоянно ляпает о стойку, оставляя на ней мелки отметины. К 60000 пробега стойка думаю, будет выглядеть уже не очень.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Минск


Mitsubishi Outlander, 2016 г

Из всех среднеразмерных SUV, которые смотрел, Mitsubishi Outlander показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нет и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно. По проходимости Mitsubishi Outlander ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок - камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться. По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии. Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по обычной дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет. Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего странного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу вариатор очень радует. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато. Рулевое - привык к ГУРу, электрический какой-то не такой. Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится. Ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться. Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по-моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь. Жирный плюс - 92-й бензин.

   Достоинства: большой. Хорошая шумка. Надежный (по отзывам). 92-й бензин официально. Едет хорошо и приятно.

   Недостатки: неоптимальные комплектации. Бедный в плане электронных примочек.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mitsubishi Outlander, 2017 г

В 2015 году у меня был Mitsubishi Outlander 3 2012 года и он очень нравился моей жене и не очень нравился мне. Внешний вид меня полностью устраивал, а вот ЭУР и шумоизоляция как-то не очень. В 2017 году у меня есть Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 2017 и моей жене и мне он нравится еще больше предыдущего. Внешность – момент спорный, но меня все устраивает: современно и оригинально. Изменился в лучшую сторону пластик в салоне, материал обивки руля и ручки АКПП, появилась стильная торпеда и электроручник. В машине стало существенно тише, что не может не радовать. За 5 месяцев владения проехал чуть менее 15000 км, поэтому плавно переходим к расходу. Много споров по поводу расхода. С мотором 2,4, на 92-ом бензине по трассе расход в районе 8,8 - 9,0 литров, в городе 10,5 - 11,0. В большинстве у меня получается смешанный цикл, поэтому на 50 литрах проезжаю 500 км и радостно еду на заправку. Бортовой компьютер, к слову, не «гонит», как многие пишут в отзывах, ссылаясь на то, что он обнуляет показания перед каждой поездкой. Он обнуляет показания, но в меню есть настройка, которая позволяет смотреть данные от момента сброса показаний водителем. Т.е. если обнуляться после каждой заправки, то будет объективная картина расхода. В моем случае в среднем она равна 10 - 10,5 литрам бензина на 100 км пробега. Езжу достаточно спокойно, но медленным мой стиль вождения назвать тоже сложно. Из минусов Mitsubishi Outlander могу отметить бесключевой доступ. На кнопку с внешней стороны двери приходится нажимать с неимоверной силой, чтобы добиться результата. Скоро поеду менять масло и попробую как-то исправить это у дилера. При езде всей семьей жена с ребенком просто балдеют на заднем диване - там очень удобно. Места хватает всем. Радуют регулируемые спинки заднего ряда сидений.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Неплохая шумоизоляция. Ходовые качества.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Владимир, Красноярск

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Outlander

 

Обои Mitsubishi Outlander

 




Mitsubishi Outlander - обзор автомобиля


Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Motors представила Outlander нового, четвертого поколения. Сначала новый Аутлендер выйдет на рынок Северной Америки — в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Продажи в США уже стартовали, в России начало ожидается в 2022 году.

Под капотом — знакомый по Ниссанам 2,5-литровый «атмосферник» PR25DD, развивающий 184 л.с. и 245 Нм. Он сочетается с вариатором, имитирующим восемь виртуальных передач. Outlander будет выпускаться с передним и полным приводом. Во втором случае применяется система S-AWC (Super All-Wheel Control). Из отличий от соплатформенников — электронный комплекс Brake AYC (Active Yaw Control), способный менять вектор тяги с помощью тормозов.

Новый Outlander выполнен в стиле концепта Mitsubishi GT-PHEV 2016 года. От прошлого «Аута» не осталось ни следа как снаружи, так и внутри. Появилась уже привычная по внедорожникам и пикапам компании двухъярусная передняя оптика, рельефные боковины и зауженные задние фонари. Относительно предшественника кузов на 15 мм длиннее и теперь достигает 4710 мм, колесная база увеличена на 36 мм и равна 2706 мм. Плюс к этому новинка на 51 мм (1862 мм) шире и на 38 мм выше (1748 мм). По платформе она широко унифицирована с Nissan X-Trail: здесь тоже применяется Renault-Nissan CMF-C/D.


Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке