Автомобиль Mitsubishi Outlander I




Mitsubishi Outlander I - обзор автомобиля


Mitsubishi Outlander I / Мицубиси Аутлэндер I

Mitsubishi Outlander первого поколения относится к категории автомобилей SAV (Sport Activity Vehicle), и представляет собой нечто среднее между спортуниверсалами и утилитарными внедорожниками (SUV). Этот автомобиль производился в Японии и поставлялся на российский рынок в трех исполнениях - "Comfort", "Sport"(Intence) и "Turbo".

Трансмиссия Mitsubishi Outlander - Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние - барабанные, имеют вакуумный усилитель тормозов и ABS с системой электронного распределения тормозного усилия EBD. Во все комплектации входят иммобилайзер, зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также с подогревом щеток ветрового стекла, противотуманные фары спереди, омыватели и стеклоочистители заднего стекла, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электроподогрев сидений, стеклоподъемники, центральный замок. В багажном отделении имеются 4 розетки 12V и лампа освещения.

Автомобиль Mitsubishi Outlander I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.

Перейти к современной модели
Mitsubishi Outlander


Технические характеристики Mitsubishi Outlander I

Год выпуска 2003
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4535
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 402-1708
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах176/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi Outlander I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах160/5750
Момент, Н·м / оборотах216/4000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I, 2006 г

Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало. Но у моего автомобиля, в общем, не было, если не считать неприятностью расход бензина на уровне 15 литров АИ-92. Раз в полгода стабильно приходится менять стабилизатора стойки, это конечно излишне часто, но в нашем крае дороги просто ужасные. Были и остальные более мелкие проблемы, которые были связаны с неправильной эксплуатацией Mitsubishi Outlander I и обслуживанием еще предыдущим владельцем, например пришлось вплотную заниматься печкой и менять вентилятор и резистор, то же самое пришлось проделывать с кондиционером, еще менялся один стеклоподъемник в водительской двери.

   Достоинства: управляемость. Надежность.

   Недостатки: неудобные передние сиденья.

  Иван, Москва


Mitsubishi Outlander I, 2007 г

Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны. Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Салон.

   Недостатки: особых нет.

  Павел, Кемерово


Mitsubishi Outlander I, 2007 г

В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.

   Достоинства: внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Outlander I

 

Обои Mitsubishi Outlander I



Все модели Mitsubishi


Сообщить об ошибке