Технические характеристики Nissan Cedric Y31
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Cedric Y31, 1987 г
Хочу рассказать вам об очень хорошем автомобиле под названием Nissan Cedric 1987 г.в. (Y31), комплектация V- turbo Brougham с мотором VG 20- ET. Классический старый «Цедрик» появился у меня в 2006 году и перешел в другие (кстати сказать, очень хорошие) руки в 2009 году. Скажу сразу - перед этой машиной я преклоняюсь. Очень шикарный салон (сейчас такого не увидишь), кузов hardtop (как у Cadillac de Ville и Cadillac Calais 70-х годов), подвеска «неубиваемая», комфорт невообразимый, мотор очень приемистый и неприхотливый (заводился в любой мороз на улице с первого раза). У меня машина эксплуатировалась в жестких условиях - постоянная гравийная дорога и военные полигоны. Nissan Cedric Y31 выдержал все очень достойно. Единственный недостаток был в расходе топлива - у машины хороший аппетит. Но с другой стороны это было не важно - он мне очень помог в жизни и ни разу не подводил. Просто у меня сложилась трудная ситуация в жизни и мне пришлось его продать.
Достоинства: шикарный салон. Комфортная подвеска. Надежность.
Недостатки: расход топлива.
Сергей, Ленинское
Nissan Cedric Y31 / Ниссан Цедрик Y31
Nissan Cedric Y31 - типичный представитель комфортабельных полноразмерных седанов бизнес-класса. Это седьмое поколение семейства Cedric, получившее индекс Y31. Дебют Nissan Cedric Y31 состоялся в 1987 году. Модель была названа в честь одного из героев романа - Cedric Errol, написанного известной американской писательницей Фрэнсис Элизой Бёрнетт. Nissan Cedric Y31 широко использовался в службах такси, а также государственных структурах. Предлагалось несколько комплектаций Ниссан Цедрик - Original, Custom, Super Custom, Classic и Brougham VIP. Интерьер Nissan Cedric Y31 наделен комфортабельностью и просторностью. Автомобиль получил достаточно хорошее бортовое оснащение, включая электропривод стекол, зеркал, раздельный климат-контроль и аудиосистему.
Nissan Cedric Y31 предлагался на выбор с несколькими вариантами силовых агрегатов, среди которых существовали как бензиновые, так и дизельные моторы. Наиболее мощным вариантом является модификация с V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. Для всех вариантов предлагалась на выбор автоматическая или механическая трансмиссия.