Nissan Cedric Y33




Технические характеристики Nissan Cedric Y33

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 470
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Cedric Y33

Nissan Cedric Y33 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y33 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32495
Мощность, л.с. / оборотах190/6400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y33 2.8 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах100/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y33 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах160/5200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Cedric Y33 3.0 AT 270 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32960
Мощность, л.с. / оборотах270/6000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Cedric Y33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Cedric Y33

Nissan Cedric Y33, 1996 г

Машина нравится, хочу сделать немного повыше клиренс к следующей зиме, мысли о подвеске убивают хорошие эмоции, но думаю, все лечится и все будет хорошо. Двигатель хоть и не очень мощный для этой «баржи», но 190 сил, поверьте, хватает на многое, тем более на Nissan Cedric Y33 не хочется гонять, вальяжная, красивая машина для плавного передвижения. Подвеска мягкая, на больших ямах скорее подпрыгнешь от неожиданности в кресле, чем вся жесткость передастся на кузов. Кушает около 15-17 литров на сотню в городе, лью только 98-й. Это достаточно много, но того стоит, боюсь представить на что способна турбовая «трешка». Салон у Nissan Cedric Y33 продуман, все на центральной консоли ложится под руку, на нем удобно ездить, развалившись в кресле. Нравится театральная подсветка, такая лампочка в плафоне, включается с габаритами и освещает тусклым светом всю панель магнитолы и автомата, очень удобно ночью, не слепит, не мешает, но все прекрасно видно. На заднем диване Nissan Cedric Y33 очень комфортно, но если только передние сидения не сдвинуты полностью назад, места становится не очень много. Акустика не радует, стоят только динамики в передних дверях, сзади снял их не очень хороший человек. В будущем планирую сделать и акустику и перетянуть салон светлым велюром, а то этот уже «подустал».

   Достоинства: машиной доволен.

   Недостатки: расход топлива.

  Евгений, Южно-Сахалинск


Nissan Cedric Y33, 1998 г

Машина была куплена на аукционе в Японии и доставлена в течение месяца. В салоне Nissan Cedric Y33 после 32-го кузова все кажется намного просторней и удобней. Приборная панель очень удобно подобрана и хорошо читаема. Отделка салона из черного винила, серого бархата и под дерево. Особенно удобны передние кресла, после долгих поездок спина не устает. В моей комплектации нет электропривода сидений, но и так вполне хорошая и легкая регулировка. Чуть ниже рычага муфты находится небольшое углубление, закрывающееся крышкой. Можно использовать как бардачок под пульты или как держатель стаканов (есть выдвижные крепежи). Подлокотник 2-уровневый: нижний плоский, верхний с изменяемым размером отделений. Основной бардачок стандартный - откидной. Ходовая не претерпела больших изменений: слегка мягковата, но в меру, раскачиваний и больших кренов вы не увидите. Спереди и сзади стоят распорки стоек: они добавляют жесткости кузову. Из прошлого опыта обслуживания хочется добавить, что основные места, которые слабы после Японии – это сайлентблоки и задние стойки. Но поменяв их можно забыть об их существовании года на 3-4.

Двигатель обычный без «наворотов»: VG30E 160 «лошадей», 250 Ньютонов тяги, два клапана на цилиндр, ремень ГРМ, трамблерное зажигание (с электронным опережением). Слабых мест в принципе нет, только натяжной ролик ремня кондиционера иногда противно скрипит («лечится» простой заменой подшипника), при использовании русского тосола может потечь помпа. Расход топлива зависим от стиля езды, и составляет порядка 11,7 литров. Можно и меньше, и больше. Динамика разгона Nissan Cedric Y33 хорошая - 8,7 секунды до сотни (92-й бензин), и дальше без проблем до ограничителя скорости. На дороге Nissan Cedric Y33 держится уверенно, шумоизоляция отличная, даже при 180 не слышно ни двигателя, ни шума ветра. В передний бампер встроена антенна-габарит, помогающая при парковке. Управление багажником и бензобаком электронное, что позволяет легко зацепить эти функции на «сигналку».

   Достоинства: дизайн салона и кузова. Комфорт. Качество исполнения. Двигатель.

   Недостатки: есть, но мелкие.

  Михаил, Хабаровск

 

Обои рабочего стола Nissan Cedric Y33

 

Обои Nissan Cedric Y33

 

Видео Nissan Cedric Y33 - тест драйвы

 



Nissan Cedric Y33 - обзор автомобиля


Nissan Cedric Y33 / Ниссан Цедрик Y33

Дебют Nissan Cedric Y33 состоялся в июне 1995 года. Модель получила множество изменений, касающихся технического оснащения, оформления интерьера и внешности. На Nissan Cedric Y33 используют подвеску предыдущего поколения: спереди - стойки МакФерсон, сзади - мультилинковая конструкция, однако на спортивных вариантах устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и дифференциал повышенного трения. Более комфортабельным стал интерьер обновленного Nissan Cedric Y33. За счет увеличения колесной базы увеличилась и просторность салона модели. Панель приборов Cedric Y33 приобрела более современный, функциональный вид.

Под капотом Nissan Cedric Y33 можно "встретить" один из нескольких, предлагаемых силовых агрегатов, объемом 2.0 л, 2.5 л, 2.8 л и 3.0 л. В 1997 году Nissan Cedric Y33 был подвергнут рестайлингу, в результате которого экстерьер модели получил незначительные изменения.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке