Автомобиль Nissan GT-R




Nissan GT-R - обзор автомобиля


Nissan GT-R / Ниссан ГT-Р

Новый Nissan GT-R показан публике осенью 2011 года. Модель получила косметические изменения в экстерьере и интерьере, а главное, мощность силового агрегата существенно возросла. Автомобиль имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная, верхние рычаги созданы из легкого металла - алюминия. GT-R оснащен амортизаторами Bilstein с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость. Система полного привода с электромагнитной муфтой обеспечивает полную уверенность на шоссе. Nissan GT-R оснащен полным набором информационно-развлекательных опций, в которые входят премиум-аудиосистема BOSE, DVD-плеер, БК, навигатор, система коммуникации Bluetooth.

GT-R 2011-го модельного года предлагается с модернизированным 3.8-литровым бензиновым двигателем V6. По сравнению с предыдущей модификацией, мощность мотора возросла на 20 л.с., что отразилось на показателях динамики: новый GT-R "выстреливает" до 100 км/час всего за 2.8 с. В 2014 году компания Nissan представила усовершенствованную версию GT-R. Двигатель новинки лишился 10 hp, при этом ходовые характеристики остались на прежнем уровне. В 2016-м Nissan GT-R пережил очередное обновление. Автомобиль получил косметическую коррекцию внешности, пересмотренный интерьер с усовершенствованной мультимедиасистемой и модернизированный двигатель с возросшими характеристиками производительности.

В пакете базового набора оборудования суперкара Nissan GT-R для российского рынка содержатся легкие кованные 20-дюймовые колеса, полностью светодиодное адаптивное освещение, комфортный доступ в автомобиль без ключа, обивка интерьера высококлассной премиум-кожей Nappa, электрорегулируемые спорт-кресла Recaro с эффективной поддержкой тела, "круговые" датчики парковки, климатическая система с 2-зонным обдувом, мощный аудиокомплекс BOSE с сабвуфером и 11 динамиками, мультифункциональная медиасистема с цветным дисплеем, навигация, камера обзора сзади. По безопасности в этой комплeктации предусмотрено несколько подушек (передние, боковые, надувные шторки), система динамической стабилизации, распределение усилий тормозов, мониторинг дaвления воздуха в колесах, ассистент экстренного торможения, функция регулировки жесткости амортизаторов. Особая линия отделки Prestige комплектуется базовым пакетом оснащения и отличается от стандартной версии Nissan GT-R более изысканной обивкой интерьера высококлассными кожаными материалами с контрастной прострочкой.


Технические характеристики Nissan GT-R

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4710
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1370
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 315
Страна сборки Япония

Модификации Nissan GT-R

Nissan GT-R 3.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33799
Мощность, л.с. / оборотах570/6800
Момент, Н·м / оборотах637/3300-5800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan GT-R

Nissan GT-R, 2012 г

Купил Nissan GT-R 540 hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину на сервис и, ожидая ТО, пишу этот отзыв. Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» - смело могу сказать, что «валит» он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы «сольете» только «Порше 911 turbo s», но вы легко успокоите себя тем, что Порше стоит ровно в два раза дороже GT-R. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес, включая всевозможные M-ки от BMW и Audi RS.

О комфорте: подвеска Nissan GT-R в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых «клеркмобилей». По ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько «бычков» от сигарет переехал колесом. Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть, где приключиться. Кстати о «бычках», пепельницы в машине нет, прикуриватель - опция на заказ, ждать месяца полтора, зато пепел, стряхнутый в приоткрытое окно, обязательно залетит обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье. Управляемость автомобиля просто отличная, хотя при езде по дорогам с колейностью машину легко выкидывает из колеи, но это присуще всем машинам с большими «катками». Тормоза так же отличные, но надо понимать, что при тех скоростях, с которыми способен двигаться, на Nissan GT-R адекватно тормозить довольно сложно - надо думать и о тех, кто едет за тобой. В целом, машина доставляет много приятных эмоций и, учитывая ее стоимость, является практически безальтернативным вариантом для любителей «позажигать».

   Достоинства: внешность. Цена. Динамика.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска.

  Евгений, Москва


Nissan GT-R, 2010 г

Когда я в первый раз сел за руль Nissan GT-R, я сразу понял - японцы сотворили нечто. Машина идеальна во всём. Каждый двигатель GT- R Nissan собирают вручную, а каждый изгиб кузова и самые мельчайшие его детали сделаны не только для придания фантастического внешнего вида, но и для направления потоков воздуха на заднее антикрыло. Как результат - отменная устойчивость и максимальная скорость.

С 6-цилиндровым двигателем машина способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, и этот результат просто поражает. В своём классе у Nissan GT- R явное преимущество. К примеру, на известной трассе Нюрбургринг автомобиль установил время гораздо меньшее, чем Porshe 911, при том, что стоит он в два раза меньше. Датчик перегрузок крена, бортовой компьютер, система помощи старта - все это просто будоражит сознание. С финансовой точки зрения всё так же великолепно. Стоимость Nissan GT-R в своем классе самая низкая, эксплуатация так же обходится сравнительно не дорого. Езжу уже 4 года, очень доволен, всем советую.

   Достоинства: нравится все.

   Недостатки: нет.

  Тимур, Москва


Nissan GT-R, 2015 г

Агрессивный внешний вид, очень стильный. Ну чего тут писать, о плюсах итак знают и понимают все. Едет очень дико. Сидит в топе на «анлиме», никто из немцев даже близко не может приблизиться. Доступная цена для такой машины. Самая дешевая из списка очень быстрых машин мира. 540 кобыл со временем становится мало. Охота сделать тюнинг. Но в Красноярске страшно кому-то довериться, так как специалистов по Nissan GT-R нет. Что печально.

Минусы: очень дорогая в обслуживании. Audi RS, BMW M в обслуживании дешевле. Также Nissan GT-R - машина не для повседневной езды. Не любит букса. Умирает коробка и муфта от этого. Ценники очень большие на них. С сегодняшним курсом 400 и больше тыс. «Расходники» тоже очень дорогие. На том же RS6 можно ездить целый год, Nissan GT-R же будет выезжать только летом и в конце весны. Про то, что машина чисто на двоих, к минусам это относить не будем, ибо это гонка. Поломок не было. Ибо при стоке машина надежная, меняй только масла, которых надо много и стоят они за литр 3000. Вопрос только в том, сколько вообще ходят эти моторы. Резина тоже как «расходник». Очень дорогая. Комплект 100 тыс. руб. по старому курсу.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Красноярск

 

Обои рабочего стола Nissan GT-R

 

Обои Nissan GT-R



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке