Технические характеристики Nissan Laurel C34
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 172/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Laurel C34, 1995 г
Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный - не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.
Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.
Недостатки: кузов подвержен коррозии.
Николай, Хабаровск
Nissan Laurel C34, 1996 г
Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает - крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал - отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.
Достоинства: в этом автомобиле меня устраивало все.
Недостатки: нет.
Ярослав, Хабаровск
Nissan Laurel C34, 1996 г
Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.
Достоинства: комфорт в первую очередь. Двигатель. Комплектация.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Леонид, Владивосток
Nissan Laurel C34 / Ниссан Лаурель C34
Nissan Laurel C34 (Ниссан Лаурель C34) является седьмым по счету поколением семейства. Дебют модели состоялся в январе 1993 года. Этот автомобиль считается гордостью компании Ниссан и является прямым конкурентом популярным седанам Toyota Mark II. Nissan Laurel C34 был подвергнут существенным изменениям в дизайне экстерьера, интерьера, по сравнению с предыдущим поколением. Кузов седана приобрел более обтекаемые формы, пропала угловатость. Инженерами много внимания было уделено организации и эргономике внутреннего пространства седана. За счет увеличения габаритов кузова, а также колесной базы, салон Nissan Laurel C34 стал более просторным и комфортабельным. Широкий список опций, предлагаемый на Nissan Laurel седьмого поколения, обеспечит высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.
Nissan Laurel C34 предлагался с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов и одним дизельным. Наиболее мощной является модификация с 2.5-литровым, бензиновым мотором. Передняя подвеска седана представляет собой амортизационные стойки, задняя - независимая, мультилинковая.