Автомобиль Nissan Laurel C34




Nissan Laurel C34 - обзор автомобиля


Nissan Laurel C34 / Ниссан Лаурель C34

Nissan Laurel C34 (Ниссан Лаурель C34) является седьмым по счету поколением семейства. Дебют модели состоялся в январе 1993 года. Этот автомобиль считается гордостью компании Ниссан и является прямым конкурентом популярным седанам Toyota Mark II. Nissan Laurel C34 был подвергнут существенным изменениям в дизайне экстерьера, интерьера, по сравнению с предыдущим поколением. Кузов седана приобрел более обтекаемые формы, пропала угловатость. Инженерами много внимания было уделено организации и эргономике внутреннего пространства седана. За счет увеличения габаритов кузова, а также колесной базы, салон Nissan Laurel C34 стал более просторным и комфортабельным. Широкий список опций, предлагаемый на Nissan Laurel седьмого поколения, обеспечит высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

Nissan Laurel C34 предлагался с двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов и одним дизельным. Наиболее мощной является модификация с 2.5-литровым, бензиновым мотором. Передняя подвеска седана представляет собой амортизационные стойки, задняя - независимая, мультилинковая.


Технические характеристики Nissan Laurel C34

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4710
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах172/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах182/5200
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах190/6400
Момент, Н·м / оборотах231/4800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.5 AT 235 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах235/6400
Момент, Н·м / оборотах275/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах190/6400
Момент, Н·м / оборотах231/4800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.8 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах100/4800
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan Laurel C34 2.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32825
Мощность, л.с. / оборотах100/4800
Момент, Н·м / оборотах179/2400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Laurel C34

Nissan Laurel C34, 1995 г

Дизайн Nissan Laurel C34 довольно интересный и смотрится седан достаточно убедительно. Штатный ксенон, стоковые обвесы, спойлер предавали оттенок спортивного авто. Салон в темных цветах очень практичный. Детали интерьера исполнены достойно для тех лет на твердую 5. Сенсорный климат-контроль, аудио с управлением на руле и чейнджером на 5 дисков для дисков с форматом wav. Штатные кованные 16-е диски. В такой комплектации достался мне данный авто и с пробегом на одометре в 76 тыс. км. И это не скрутка спидометра, а настоящая реальность. По времени Nissan Laurel C34 эксплуатировался мной 3,5 года, а пробег составил 60-65 тыс. км. Динамика двигателя довольно таки достойная. Гонялся с «Маркообразными» очень достойно. На месте машина смело жгла резину и вываливала клубы дыма. Двигатель RB-25 конечно хороший, но капризный - не оказываешь внимания, не дает удовольствия от езды. В целом, машина неплохая.

   Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.

   Недостатки: кузов подвержен коррозии.

  Николай, Хабаровск


Nissan Laurel C34, 1996 г

Двигатель: рядная шестерка, 125 «лошадей», крайне непривередлив, отлично переносит и 92-й, и 95-й, тяговит, очень тихий, в обслуживании элементарный, запчасти копеечные. Ходовка/подвеска без нареканий. Спереди Nissan Laurel C34 обычные стойки (у меня был 2WD, на 4WD немного по-другому), сзади «многорычажка» (16 сайлентблоков). Да, их замена не особо дешева, однако эта подвеска тут полностью себя оправдывает - крайне живуча и очень там уместна, без неё о «пароходистости» можно было бы забыть. Комплектация у меня была хорошая. Я бы даже сказал - отменная. 2 подушки безопасности, АБС, климат-контроль, датчик света (фары автоматом включались-гасли), естественно кондиционер (он везде есть), салон из хорошего велюра светлосинесерого цвета (очень комфортный и тёплый). В обслуживании и эксплуатации Nissan Laurel C34 недорогой, практичный. Но авто такого класса надо любить. Крайне неприхотливая машина.

   Достоинства: в этом автомобиле меня устраивало все.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Хабаровск


Nissan Laurel C34, 1996 г

Многорычажная подвеска Nissan Laurel C34 создана для придания комфорта! Ямки глотает незаметно, идёт очень мягко, просто плывёт. Машина валкая. В повороты на большой скорости не войдёшь, но если вы приобрели это авто – вам это и не нужно. Это не спортивная машина, а автомобиль представительского класса. Он создан доставить своего владельца из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом. Ремонт данной подвески – дорогое удовольствие! На разборках таких авто практически нет, оригинал – дорого! Двигатель надёжный, но очень капризный. Японцы создавали его для эксплуатации в Японии, наше топливо ему не по вкусу. Насколько я понял, проблема в топливном фильтре, который быстро забивается. 6 цилиндров – песня. Двигатель на холостых оборотах «шепчет», просто «мурлычет». При нажатии педали газа издаёт приятное урчание и уносит это массивное тело вперёд! Динамика разгона весьма приятна, но только до 100 км/ч, дальше запас пропадает. В Nissan Laurel C34 более чем удобно как водителю, так и пассажирам. Сиденья поглощают тебя, обеспечивая боковую поддержку. Подлокотник позволяет сидеть вальяжно, что придаёт ещё больше комфорта. Сзади так же очень просторно, но диван выполнен в форме, предполагающей посадку для двоих. Шумоизоляция на высоте.

   Достоинства: комфорт в первую очередь. Двигатель. Комплектация.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Леонид, Владивосток

 

Обои рабочего стола Nissan Laurel C34

 

Обои Nissan Laurel C34



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке