Технические характеристики Nissan NX-Coupe
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4140 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 320 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 167/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan NX-Coupe, 1990 г
Я молодой автолюбитель и за рулем всего 3 года, конечно стаж маленький, но, тем не менее, за это время через меня прошло 8 японских авто. Моя первая машина - Nissan NX-Coupe, который по сей день в моих руках. Машина оказалась довольно шустрая, при ее 95 л.с. и легкости очень быстро разгоняется, уверенно держит дорогу, а два стабилизатора поперечной устойчивости позволяют выполнять довольно крутые маневры. Из-за недостатка дорожного просвета пришлось поменять резину и поставить вместо R13 165/70 R14 185/65. Просвет, конечно, увеличился, но машина немного потеряла в динамике, видимо тяжеловато крутить такие колеса. Nissan NX-Coupe довольно необычная внешне машина: съемная крыша, пороги, губа на переднем бампере со встроенными «туманками» - все это придает ей вид полноценной спортивной машины. Расход топлива по городу 8 л, по трассе около 6-7 - это при нормальной спокойной езде, но если захочется «стартануть» с каждого светофора, то получится около 13 л. О двигателе Nissan NX-Coupe ничего плохого сказать не могу, он меня радует - twin cam 16 клапанов. А больше всего мне нравится, что он цепной, правда шумноват, но это мелочи. Очень оборотистый.
Достоинства: неплохой автомобиль во всем. Недорогой в эксплуатации.
Недостатки: особых нет.
Алексей, Иркутск
Nissan NX-Coupe, 1991 г
Начну с топлива. Расход, если не давить на газ, вообще смешной, не более 8 литров. Если же давить на газ, то там и все 13 будут. Машина «подрывная», даже очень, до 70 км «делает» почти всех, после 70 начинает сдавать. Nissan NX-Coupe - машина маленькая, если у вас есть дети, то они должны быть очень маленькими и худенькими, чтоб поместиться на задних сиденьях этого авто, ну или купите парочку касок. В обслуживании Nissan NX-Coupe никаких проблем пока у меня не было, не считая косметики. В наших краях найти на него что-то вообще просто не возможно, Камчатка все-таки. Летом вообще просто супер. Съемная крыша, буфер, девушка рядом - что может быть лучше? Зиму на ней не ездил, так что не чего сказать не могу. Знаю только то, что на «гравийку» на Nissan NX-Coupe лучше не заезжать, я на нем слетал дважды в кювет именно с «гравийки». Его просто клинит, и становится совершенно не управляемым. Не смотря на его мелкие размеры довольно вместительный, я умудрялся впихнуть в него одновременно 3 17-дюймовые монитора, 4 корпуса, и по мелочи коробочки. Конечно, кроме водителя уже никто не помещался. Много раз мне предлагали Nissan NX-Coupe купить, не знаю почему, но он людям нравится, особенно девушкам. Вывод от эксплуатации у меня таков: машина для 2-х, городская, быстрая, экономичная.
Достоинства: динамика. Простота в эксплуатации. Недорогие запчасти.
Недостатки: для меня нет.
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Nissan NX-Coupe / Ниссан NX-купе
Переднеприводное купе Nissan NX-Coupe дебютировало на Токийском автосалоне в 1989 году. NX-Coupe построен на платформе популярного Nissan Sunny, поэтому двигатель от "собрата" в этой модели оставили без изменений. Автомобиль получил стильный, обтекаемый внешний вид, который немного напоминал космический корабль. Через год автомобиль поступил в продажу. Дизайн Nissan NX-Coupe, в передней части которого красовались фары новой, овальной формы, был разработан калифорнийским дизайнерским центром (NDI). Nissan NX-Coupe имел по тем меркам суперсовременный нео-дизайн, и поэтому пришелся по душе покупателям. Кузов купе имел 8 вариантов окраски. Несмотря на спортивную внешность, NX-Coupe комплектовался обычным, 4-цилиндровым двигателем, объемом 1.6 литра.
Nissan NX-Coupe производили в период с января 1990 по апрель 1994 года. На "родине" NX-Coupe в Японии реализация шла без особого успеха.