Отзывы владельцев Nissan Otti
Nissan Otti, 2007 г
Когда я впервые увидела Nissan Otti, то поморщилась от его габаритов и внешнего вида, снаружи такой махонький, «мордочка» коротенькая, сам какой-то квадратный. Но очутившись внутри салона, я обрела покой. Очень удобное водительское кресло и кресло пассажира, для пассажиров сзади предусмотрен очень мягкий и удобный (с откидными спинками) диванчик, ноги ни во что не упираются и задние пассажиры чувствуют себя очень и очень комфортно. Все кресла в салоне трансформируются в удобные диваны, можно и в лес на пару ночёвок теперь. Все окна имеют электроподъёмники, в машине масса всяких бардачков и полочек, 2 подушки безопасности, хорошая музыка по салону и тихая работа двигателя. Конечно после «ОКИ», правый руль и механика были очень для меня непривычными, но, покатавшись один день на Nissan Otti, я уже смело управляла автомобилем.
Теперь о том, как он едет: машина легко трогается с места, я не любитель погонятся на светофорах. Больше 100 км/ч ещё не разгоняла, но так как по трассе я не ездила ещё, а в городе сильно не разгонишься, то думаю и не стоит надрывать автомобиль. Под капотом 50 «лошадок», объём двигателя не припомню сейчас, расход бензина ещё не поняли, но литров 5,5-6 думаю, кушает в режиме городской езды. Про подвеску Nissan Otti ничего особо не скажу, кто пишет, что она жёсткая, я честно не разбираюсь, но наехав на кочку или яму она будет чувствоваться, по-моему, на любой подвеске. Автомобиль очень устойчив на дороге, ещё я в восторге от объёмных зеркал, видно всё, со всех ракурсов.
Достоинства: экономный. Маневренный. Богатая комплектация.
Недостатки: не замечено.
Ирина, Новосибирск
Nissan Otti, 2008 г
О машине: комплектация, как будто «S» без всяких «наворотов», но могу ошибаться, цена таких машинок в Японии от 10 до 12 тыс. у.е., а максимальные комплектации с литьем на 14 и в обвесе достигает 18 тыс. у.е. Что мы имеем за эти деньги: двигателя хватает, чтоб уйти с перекрестка не последним, но, повторюсь, до 60 км в час. В Nissan Otti реально много места для водителя и пассажиров, посадка достаточно удобная, напрягает только не регулируемый по высоте руль (я сам за собой сажусь). Передние сиденья Nissan Otti сделаны диваном с подлокотником – удобный. Задние - складываются в соотношении 50/50 и имеют регулировку спинок по углу наклона. В общем, на сиденьях сидишь, как на обычном диване, далеко ехать, по моему мнению, не очень хорошо, да и как представлю движение со скоростью 60-90 км в час, аж мурашки по коже пробегают. Машинка для города и только для города. Парковаться удобно, верткая и не видимая для остальных, устал уже уворачиваться.
Достоинства: отличный городской автомобиль.
Недостатки: немного жестковата подвеска. Не хватает 4-й передачи в "автомате" (у меня 3-ступка).
Алексей, Чита