Технические характеристики Nissan Pulsar
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4320 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1385 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Pulsar, 1997 г
Очень удобная машина. Просторный салон, изящный кузов. Бензину уходит мало, так же как и масла в принципе. Удобный обхват руля (в особенности для не высоких людей Nissan Pulsar подходит). Не сильно дорогие детали для машины, отличное управление, даже для тех, кто только учиться водить. В прочем, про Nissan Pulsar можно очень много всего написать, так что не будем терять времени: рекомендую. За весь период эксплуатации, а это 5 лет, ничего серьезно не ломалось.
Достоинства: машина очень хорошая во всех смыслах!
Недостатки: ничего плохого сказать не могу.
Дмитрий, Тула
Nissan Pulsar, 1998 г
В общем, я приобрёл Nissan Pulsar FN-15. Комплектация была достаточно скромной (CJ-1). Но салон был в почти идеальном порядке, а повреждения кузова практически отсутствовали, так до меня автомобиль эксплуатировала девушка! Автомобиль попал ко мне в руки после недавнего технического обслуживания: все жидкости у него поменяли, сделали ещё замену ремней и колодок. На одометре было 159 тысяч километров. Первое впечатление было довольно неоднозначным. Автомобиль мне казался каким-то детским, игрушечным. Несмотря на это, на дороге Nissan Pulsar себя показывал отлично, даже умудрялся «делать» очень многие (без преувеличений) авто на светофоре. Что у меня вызывало восторг, так это радиус разворота - он был на удивление маленьким, да и вообще автомобиль оказался маневренным. Самое главное, что хотел бы отметить, в автомобиле особенно радует его надёжность. Я считаю, что для многих - это ключевой критерий. Ходовые характеристики у Nissan Pulsar довольно приличные. Силовой агрегат GA15- DE обеспечивает машине прекрасный разгон. Причём бензина «кушает» умеренно. Передвигаясь от пробки к пробке, я умудрялся расходовать всего 10 литров, но меньше - нереально (такое могут разве что сказочники рассказывать). Для автомобиля с автоматической коробкой это вполне приличный результат. Когда заводишь на холодную, то сразу понимаешь, что двигатель цепной, по характерному звуку, который, однако, исчезает через 4-7 минут.
Достоинства: маленький радиус разворота, быстрый разгон, управляемость.
Недостатки: звукоизоляция.
Владимир, Пермь
Nissan Pulsar / Ниссан Пульсар
Nissan Pulsar дебютировал в 1978 году в Японии как малолитражный автомобиль. За все время производства (в период с 1978 по 2006 год) Nissan Pulsar пережил множество изменений и доработок. Всего существует 6 поколений Pulsar. В 2006 году эта модель была заменена на популярную в наше время Nissan Tiida. Пятое поколение Nissan Pulsar появилось в 1996 году. Автомобиль продавали в Европе, как Nissan Almera. Pulsar производили в нескольких типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Внешне Nissan Pulsar выглядел, как компактный седан с плавными линиями кузова. Базовое оснащение автомобиля предусматривало: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, БК, аудиосистему. Материалы отделки салона - удовлетворительного качества.
Линейка моторов, которые устанавливали на Nissan Pulsar, включала в себя несколько модификаций, в зависимости от объема и мощности: 1.5 л. - 105 л.с.; 1.6 л. - 112 л.с.; 1.8 - 125 л.с. Все моторы 4-цилиндровые с прямым впрыском топлива и рядным расположением цилиндров.