Технические характеристики Nissan Qashqai+2
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4541 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 450-1520 |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Nissan Qashqai+2 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.
Перейти к современной модели
Nissan Qashqai
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4541 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 450-1520 |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Qashqai+2, 2011 г
Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.
Достоинства: очень комфортный автомобиль.
Недостатки: слабый свет фар.
Эдуард, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai+2, 2012 г
Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая - Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 - ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» - мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет - вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 - 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь - на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 - 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Новосибирск
Nissan Qashqai+2, 2010 г
Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт - только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.
Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.
Недостатки: были мелкие проблемы.
Андрей, Егорьевск
Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2
7-местный SUV Nissan Qashqai выигрышно дополнил оригинальную версию кроссовера «Кашкай», став полноценным «семьянином». Основное преимущество – дополнительные сантиметры колесной базы, длина которой теперь равна 2765 мм против 2630 мм у оригинальной версии. Индекс «+2» в названии символизирует о 2-х дополнительных местах. Nissan Qashqai+2 также получил изменения в геометрии кузова, во всем остальном принципиальных отличий со своим сородичем нет. Просторный салон 7-местного «Кашкая» отличается оптимальным балансом комфорта и функциональности, а приятный обтекаемый дизайн приборной доски выигрышно подчеркивает изысканный стиль.
В 2010-м году семейство Qashqai претерпело рестайлинг. Обновления затронули дизайн светооптики, решетки радиатора, бамперов. «Ниссановцы» также поработали над шумоизоляцией салона Nissan Qashqai+2 и сделали подвеску кроссовера более комфортной. Под капотом Nissan Qashqai+2 располагаются экономичные моторы 115-141 л.с. Динамичным Qashqai+2 не назовешь – соотношение массы и производительности не позволит проявлять драйверские амбиции. На первое место «Ниссановские» специалисты поставили здесь экономичность и защиту экологии. Для Qashqai+2 предусмотрено широкое многообразие оборудования.