Nissan Qashqai


Показать предыдущие поколения
Nissan Qashqai

Другие поколения Nissan Qashqai

Nissan Qashqai I
Великобритания
Год: 2010
Nissan Qashqai+2
Великобритания
Год: 2010


Технические характеристики Nissan Qashqai

Мин. цена

1 250 000

Макс. цена

1 870 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4394
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1595
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 430-1598
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 1.2 T MT 2WD

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах115/5200
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 MT 2WD

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD

Цена от

1 465 000

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Цена от

1 535 000

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Qashqai по цене

Changan CS35 Plus
От 1 079 900
До 1 169 900
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Changan CS75
От 1 389 900
До 1 559 900
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Chery Tiggo 7
От 1 199 900
До 1 369 900
Кроссовер
Китай
Год: 2017
Citroen C3 Aircross
От 1 227 000
До 1 565 000
Кроссовер
Испания
Год: 2017
Dongfeng DFM AX7
От 1 199 000
До 1 299 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
FAW Besturn X80
От 1 099 000
До 1 369 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Ford EcoSport
От 1 116 000
До 1 564 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Ford Kuga
От 1 434 000
До 2 237 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Geely Atlas
От 1 114 990
До 1 664 990
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Haval H2
От 1 108 400
До 1 341 300
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Haval H6
От 1 127 800
До 1 382 000
Кроссовер
Китай
Год: 2014
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi ASX
От 1 189 000
До 1 673 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Juke
От 1 150 000
До 1 439 000
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
SsangYong Actyon
От 1 169 000
До 1 710 000
Кроссовер
Россия
Год: 2013
SsangYong Tivoli XLV
От 1 289 000
До 1 579 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki Vitara
От 1 199 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
Suzuki SX4
От 1 299 000
До 1 729 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Suzuki Jimny
От 1 359 000
До 1 569 000
Внедорожник
Япония
Год: 2018
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014
Zotye Coupa
От 1 100 000
До 1 350 000
Кроссовер
Беларусь
Год: 2017

Отзывы владельцев Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2016 г

Автомобиль куплен в конце октября 2016. Комплектация LE. Полный привод, 2 литра, вариатор. На момент написания отзыва пробег составляет 3000 км. Средний расход за весь период — 11.5 по компьютеру (холода нашли). Эксплуатируется Nissan Qashqai преимущественно в городе режимом "эко". Автомобилем пользуемся совместно с супругой. Nissan Qashqai очень приятен в управлении и динамике, особенно по хорошему асфальту, сиденья более приятные и эта панель приборов просто класс. Подвеска - упругая. Ходы подвески короткие. Шумоизоляция – очень средняя. Колеса на 17. Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно. Багажник — средний, не маленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у питерца греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 гораздо быстрее чем на британце (засекали с соседом). Климат как работает не пойму. Фары светодиодные мне очень нравятся. Свет сам подстраивается, дальний тоже автомат. Короче, свет на Nissan Qashqai работает отлично. Как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол и особенно переднего вообще класс. Честно зима в разгаре, а скребком для стекол не пользовался вообще. Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т.п. нет. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими. На этом пока все. Эксплуатация продолжается.

   Достоинства: дизайн. Удобство за рулем. По трассе расход бензина.

   Недостатки: холодное авто. Качество далеко не японского авто.

  Константин, Сыктывкар


Nissan Qashqai, 2016 г

Если кратко: ничего не ломалось, авто доволен. Двигатель. Это первый дизель в моем владении и признаться, я до покупки ни разу на дизеле не ездил. И, собственно, ни разу не пожалел об этом выборе. Самый значительный плюс - это расход в смешанном режиме (живу в Подмосковье, работаю в Москве, поэтому часть дороги - это трасса, а часть - пробки): зима - 9, лето 6. По трассе летом, с кондиционером, но на скоростях не больше 130 км/ч - 5,3. Особенность эксплуатации и небольшой недостаток - турбина одна и турбояма тут есть. Но это дело привычки. Зимой проблем с запуском не было. После ночей при температуре ниже -30 Nissan Qashqai заводился, как и всегда, разве что дольше грелись форсунки перед стартом. Но вот работа на холостых при такой температуре снаружи не позволяла прогреть салон. Но в целом машина прогревается на ходу, как и, к примеру, Juke или RAV4. Тянет дизель очень хорошо, все же 320 Н·м - это здорово. Есть режим спорт, пользуюсь при обгонах на трассе. Из минусов - вибрация от двигателя Nissan Qashqai ощутима в салоне, особенно при запуске. Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В модификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборки), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов - покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали, что разработаются - не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из-под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал. Обзор в зеркала хороший. Зеркала у Nissan Qashqai большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

   Достоинства: малый расход топлива. Удобные передние кресла. Функция складывания зеркал. Безключевой доступ. Настройка последовательности отпирания дверей. Пороги прикрываются дверьми (не пачкаешь штаны в плохую погоду). Малый радиус поворота. Короткие свесы. Большой бак для омывающей жидкости.

   Недостатки: комфорт (шумоизоляция, некоторые органы управления, алгоритм отпирания пятой двери). Устаревшее лет на 10 головное мультимедийное устройство. Датчик дождя. Неудачное расположение кнопки отпирания пятой двери. Нет датчика расхода омывающей жидкости.

  Сергей, Москва


Nissan Qashqai, 2017 г

После Шевроле, КИА, Опель выбрал Nissan Qashqai в комплектации LE. За 8 месяцев машина прошла 20 тыс. км из них не менее 18 по асфальтовым дорогам Краснодара и края. Результатом эксплуатации не доволен. Сказывается, очевидно, отечественная сборка машины, да и в целом ее конструкция. Почувствовал себя владельцем машины типа ВАЗ 2109 выпуска 1990 года. Салон гремит. Скрипы в обивке задней и передних дверей вымораживают просто. Водительское сиденье (с электроприводом) издает при движении металлический скрежет. Руль при повороте издает противнейший свист (сухой сальник рулевого управления). Под капотом все решетки, облицовка и т.д. живет своей жизнью. Все разболталось. Причина заключается в применении повсеместно по всей машине одноразовых пластиковых клипс самого плохого качества. Причем при сборке машины они не дотянуты. Приводит это к грохоту пластика по металлическим частям кузова. Самые большие шумы издавали воздушный фильтр, патрубок воздухозаборника. Так же не были затянуты кронштейны крепления навесного оборудования под капотом. Это при движении машины вызывало ощущение, что отвалится мотор. Перед Nissan Qashqai был Опель, в котором за 3 года гораздо более тяжелой эксплуатации не было ни одного даже "сверчка".

   Достоинства: экономичный двигатель. Хороший тихий вариатор.

   Недостатки: вся облицовка машины собрана на клипсах очень низкого качества. Все скрипит и тарахтит. Плохая сборка.

  Виктор, Москва


Nissan Qashqai, 2016 г

Купил Nissan Qashqai в феврале 2016, российская сборка, браков пока не обнаружил, сверчков в салоне пока нет, вполне нормальное авто после Hyundai Solaris, очень даже, по динамике нормально, ходовая лучше справляется - мелкие неровности отрабатывает хорошо, но если ямы побольше - на скорости пробивает также как на Hyundai. Из минусов - ценник совсем не адекватен, красная цена в «максималке» 1.1 – 1.2 млн. руб., так считаю. И еще момент, совсем не понятно, зачем на передних дверях тканевые фрагменты? Под локоть они пачкаются и замусоливаются со временем - очень странное решение.

   Достоинства: дизайн, комфорт, езда на шоссе, устойчивость на асфальте.

   Недостатки: цена.

  Андрей, Москва


Nissan Qashqai, 2016 г

Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года. Подвеска. После ВАЗА, Solaris, Octavia и Logan машина первоначально показалась мне очень жесткой. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние кочки подвеска Nissan Qashqai отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в мягкие. Внешний вид комментировать не буду - мне нравится. Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сиденья удобные - на «дальняках» совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала. Аудиоподготовка достойная. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости. Кондиционер работает нормально (не климат). Печка. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что Ниссаны все холодные. В «минималке» нет обогрева лобового стекла - это единственное, пожалуй, о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигнализацией с автозапуском. Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно погонять. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом. Скорость. Развивал до 192 км/ч. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче. Салон и шумоизоляция. В салоне Nissan Qashqai просторно. Водителю удобно (рост 178). Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. Терпимо слышно резину и самое главное задние арки/грунтовка. В задних арках, как выяснилось, нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку (или что там такое). В итоге сзади шум.

   Достоинства: комфортная подвеска. Внешний вид. Салон.

   Недостатки: скрипит пыльник рулевого вала. Машина холодная.

  Иван, Москва


Nissan Qashqai, 2017 г

Второй Nissan Qashqai в семье, машина действительно хорошая, сборка английская, поэтому особо ничего не шумит/скрипит, по крайней мере к 80 тысячам пробега. Выглядит очень хорошо, безумно нравятся задние фонари — в темное время суток привлекают внимание. В плане вождения машина тоже очень нравится, управление отличное, достаточно динамичная машина — Солярисы и Рио будут далеко позади. Теперь о минусах: единственное, что очень не нравится — проходимость. За зиму раз 5-10 точно застревал. Я, конечно, понимаю, мол, это всего лишь переднеприводный кроссовер, но застрять при небольшом количестве снега на парковке во дворе. Это уже перебор. Наверное, это единственное, что не нравится в Nissan Qashqai. Теперь про расходы. Бензин лил 92, никаких проблем. Обслуживание только по расписанию, никаких прочих вложений не было, в общем, лишних расходов машина не вытягивает. Машиной очень доволен, показала себя только с хорошей стороны, как по технической части, так и по внешнему виду — всем очень доволен. Машину могу посоветовать молодым парам или девушкам в качестве второй машины в семье.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция. Проходимость.

  Вениамин, Москва


Nissan Qashqai, 2018 г

Приобретение первого нового автомобиля всегда вызывает состояние эйфории и пусть у него есть какие-то минусы, но при покупке ты гарантированно этого не заметишь, а потом прошло пару месяцев, ушла горячка и началось. Машина не та, не хочу, хотел конфетку, получил фантик. Но у меня не так, приобретая новый Nissan Qashqai, он мне изначально сразу очень понравился, красивый автомобиль, а мой еще и на 18 колесах, тонировочку и все я четкий парень. Но злые и очень доблестные сотрудники ГИБДД не разрешают этого делать, поэтому купил себе шторки, вроде выручает, и я могу спокойно «ковыряться в носу» на светофорах. Что могу сказать по Nissan Qashqai, она стала моим надежным другом, без которого я не могу представить теперь не дня, путь на работу и домой, путь к родителям в Ростов из Москвы раз в месяц стабильно. Единственные доработки, что я сделал по машине, установил себе простенький сабвуфер, люблю музыку, ничего не могу с этим поделать. Кушает Nissan Qashqai около 10 литров, менеджер говорил, что можно лить 92, но я честно кормлю свой любимый автомобиль 95 V-power. Когда обсуждал варианты покупки с друзьями, все говорили, мол, да ну, там вариатор, но я не вижу в этом проблемы, работает он мягко, расход на нем меньше и гарантия у меня есть, чего мне бояться? Говорят, он боится холодных стартов, пробуксовок и всяческого экстрима, но я не планирую устраивать Offroad на гражданской машине. В целом что сказать, хорошая тачка, совсем не стыдная и как по мне намного лучше пустейшего немца за эти деньги.

   Достоинства: вариатор. Базовая комплектация.

   Недостатки: пока нет.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan Qashqai

 

Обои Nissan Qashqai

 

Видео Nissan Qashqai - тест драйвы

 



Nissan Qashqai - обзор автомобиля


Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый "Кашкай" построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник - Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо "многорычажка". Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE "плюсом" содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и "противотуманки". Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof "плюсом" идет панорамная крыша, а в LE+ "бонусные" средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке