Автомобиль Nissan Qashqai I




Nissan Qashqai I - обзор автомобиля


Nissan Qashqai I / Ниссан Кашкай I

Обновленное семейство компактных кроссоверов Nissan Qashqai увидело свет в 2009 году. Новинка создана на унифицированной корпоративной платформе с независимыми передней и задней подвесками, монтируемых на подрамниках. Рулевое управление – с электрическим усилителем. Колесная база Qashqai I составляет 2631 мм, что вполне достаточно для комфортного размещения 5 пассажиров и багажа в компактном кузове. Внешний вид и интерьер Nissan Qashqai I разработаны в Европейской студии дизайна Nissan (NDE). Покупателям эта модель доступна как в передне- так и полноприводном вариантах, причем последний – только с более мощными 2,0-литровыми моторами. Базовая версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с. и механической коробкой передач возможна только в переднеприводном исполнении.

В комплектацию Nissan Qashqai I входят фронтальные, боковые подушки и боковые верхние шторки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, водительское сиденье с регулировкой подушки по высоте, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и др. За безопасность отвечают системы ABS и EBD, а на моделях с 2,0-литровыми моторами дополнительно устанавливают систему динамической стабилизации. Более дорогие версии Nissan Qashqai I оснащены лучше. В список оборудования, в частности, входят 2-зонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи с подогревом, панорамная крыша, ксеноновые фары. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию, где подключение задних колес осуществляется с помощью электромагнитной муфты с электронным управлением, как на моделях X-Trail.

Автомобиль Nissan Qashqai I не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Перейти к современной модели
Nissan Qashqai


Технические характеристики Nissan Qashqai I

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1615
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 410-1513
Страна сборки Великобритания

Модификации Nissan Qashqai I

Nissan Qashqai I 1.6 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 CVT 2WD

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Qashqai I 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Qashqai I

Nissan Qashqai I, 2009 г

Пересел я на Nissan Qashqai I с «Мурано» 2006 года. Сразу ощутил разницу, посадка в машину не такая высокая, честно, особо от седана не отличается, но это только ощущения. Клиренс 20 см это чувствуется и нет свеса. Защиту не ставил, смысла нет. Привод у Nissan Qashqai I только передний, но разницы с «Мурано» (полный подключаемый) особо нет. Проходимость умеренная, снег - не проблема, а вот грязь иногда дает призадуматься. Управление легкое, моя жена спокойно с ней справляется, любые кочки бордюры, все можно переехать без особых проблем. Внешний вид более строгий, чем у конкурентов, Nissan Qashqai I выглядит не так спортивно как Sportage, или вычурно как «французы», но это делает его только лучше.

Внутренняя отделка у Nissan Qashqai I проста, но сделана из очень мягкого пластика, переднюю панель (где музыка и климат) матового черного цвета можно спокойно снять и перекрасить, что предаст изюминку в салоне. Места впереди прилично, но сзади маловато, наверное, поэтому есть Q+2. У меня реальные проблемы, когда сзади сидит ребенок в кресле. Или придвигать переднего пассажира или все сиденье грязное. Музыка даже штатная очень не дурна, если правильно настроить. Багажник средних размеров, для семьи хватает, для дачи маловат. Шумоизоляция, честно скажу, страдает, подкрылки нужны дополнительные, возможно еще что делают, я езжу как есть и мечтаю когда-нибудь, что-нибудь сделать.

   Достоинства: качественная отделка, качественные материалы, отличная управляемость, большой клиренс у всей машины, вариатор.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николай, Москва


Nissan Qashqai I, 2012 г

Езжу на Nissan Qashqai I уже почти год (проехала 22500 км). В принципе все устраивает. Но как и в любом авто есть свои плюсы и минусы. Самый главный минус, это то, что на малых скоростях, т.е. 1 передача по не ровной дороге машина начинает дергаться - нет плавности хода. Приходится держать сцепление. В авто салоне сказали, что это норма. Вообще коробка стоит от «Рено» в данной версии и двигатель работает на износ (постоянно большие обороты). Топлива ест не много, где-то 8,5 литров максимум, только вот больше 170 не разгонишь, обороты на красной зоне. Качество пластика у Nissan Qashqai I довольно хорошее, запах в машине всегда приятный. Еще один недостаток, который просто меня утомляет (уже 4 раза устраняли по гарантии) - слетают какие-то резинки на передних амортизаторах и начинают греметь, будто что-то сломано серьезное на подъемнике их быстро ставят на место и все еду дальше. Скорость набирает не плохо, для кроссовера на АИ-92. Так же по гарантии меняли мотор стеклоочистителя - потек почему-то. В остальном все как у всех, посадка-клиренс устраивает полностью, до этого был «Фокус» - это небо и земля.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, цена, адекватная цена авто, высокая посадка.

   Недостатки: ткань обивки сидений быстро вытирается (теряет внешний вид). Омыватель фар работает постоянно, из-за этого велик расход жидкости.

  Елена, Санкт-Петербург


Nissan Qashqai I, 2011 г

В декабре месяце 2011 года я приобрел новый автомобиль Nissan Qashqai I (до приобретения данного автомобиля у меня был «Ситроен С3 Пикассо» - минивэн). Приобретением очень доволен. Автомобиль выше классом, компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai I буквально приковывает взгляды окружающих. А великолепная обзорность, хорошие тормоза и точное рулевое управление позволяют и «позажигать». Особенно удобно это в городе - ведь сидишь в Nissan Qashqai I выше, чем в обычной легковушке. Также немаловажно - высокий дорожный просвет. Очень доволен приобретением данного автомобиля.

   Достоинства: компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, высокий дорожный просвет.

   Недостатки: расход топлива на 100 км в зимнее время при городском цикле - 10,2 л.

  Игорь, Красногорск

 

Обои рабочего стола Nissan Qashqai I

 

Обои Nissan Qashqai I



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке