Технические характеристики Nissan Rasheen
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1520 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1520 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1839 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Rasheen, 1996 г
Очень радует расход топлива (видимо МКПП способствует). Брал Nissan Rasheen с гремящим двигателем, вследствие чего была произведена замена цепи ГРМ, теперь лишь шелест ремней слышен. Салон отлично сочетается с внешним видом кузова. В нашем регионе видимо один такой «бегает». Взгляды Nissan Rasheen привлекает просто, по всему пути пока едешь. Все тормоза дисковые, вид мог бы преобразится конечно, если литьё поставить грамотное, чтоб всю прелесть блеска дисков было видно. На трассе больше 135 не гоню, из соображений экономии топлива, хотя Nissan Rasheen очень просит. Панель в силу своего дизайна и цвета, совершенно не напрягает. Заметил, что радиус разворота очень радует, просачиваюсь порой, куда не подумал бы. В салоне возил по 2 стиральные машинки автомат, холодильник 180 см, памятник мраморный тяжёлый, в общем, перемещать можно многое. Боялся брать по началу, что правый руль с механикой, помню, перед покупкой судорожно штудировал форумы про мнения, где всё расходилось 50 на 50. От мнения что это «ядерная смесь» и до того что разницы не заметите, так и есть - сел и поехал не заметив разницы от автомата. Совершенно ничего не отвлекало и не путало. Сейчас продаю, лишь по причине газификации частного дома.
Достоинства: внешность. Салон.
Недостатки: не заметил.
Михаил, Омск
Nissan Rasheen, 1995 г
Машинка достаточно юркая и резвая. По салону - эргономика очень нравится. Особенно нравятся стильные колодцы спидометра, тахометра и других приборов на приборной панели. Удачно сделано то, что блок контрольных ламп скомпонован в одном блоке. Если что то загорается, то замечаешь сразу. Кроме значка ручника. Климат-контроль Nissan Rasheen удобен, но его ж/к экран слепнет на солнце. Привыкаешь, но, иногда раздражает. Отделка салона светлая. Поэтому за три года местной эксплуатации уже нужно чистить. В этом году планирую сделать химчистку салона, чтобы освежить внешний вид. Ну и заодно отполировать кузов снаружи - будет мой Nissan Rasheen совсем красавец! Семья из четырех человек со мной размещается вполне свободно. Дети сзади, взрослые впереди. Багажник, маловат. Хотел установить на крышу дополнительный, благо «лыжи» имеются. Но как то пока обходимся. Ездим постоянно летом на Байкал, в принципе входит все. Главное, ведь все грамотно расположить. Спасает ниша под полом багажного отсека. Вроде бы и небольшая вглубь, 15 см. Но все мои технические вещи (аптечка, домкрат, трос, кусок брезента, набор инструментов) вмещаются. По кузову - народ уже привык к очертаниям Nissan Rasheen, посему головы заворачивают, но языки изо рта уже не выпадают. Кузов выглядит тоже достаточно стильно. Собственно, что и подкупило при выборе. По двигателю - стандартный GA15DE. Устанавливался на модели Sunny/Pulsar. Глобальных проблем не доставлял.
Достоинства: интересный дизайн. Эргономика салона.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иркутск
Nissan Rasheen / Ниссан Рашин
Nissan Rasheen - полноприводный универсал «для активного отдыха», который компания Nissan Motor начала производить в 1994 году. Nissan Rasheen имеет своеобразный, "коробчатый" экстерьер и внешне напоминает внедорожник. Rasheen реализован на платформе модели Sunny. По сути, Ниссан Рашин можно определить, как городскую разновидность автомобиля SUV - категории. Название этого автомобиля напоминает название России по-английски, но по одной из версий переводится как "стрелка компаса". В январе 1997 года автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого незначительно была изменена внешность и ходовые характеристики универсала. В салоне Nissan Rasheen могут расположиться достаточно комфортно и удобно 5 человек.
Подвеска Rasheen работает слаженно, плавно. Она очень энергоемкая и мягкая. Nissan Rasheen - автомобиль достаточно динамичный, учитывая скромный объем предлагаемых силовых агрегатов: 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Расход топлива в смешанном режиме на модификации с двигателем 2.0 литра составляет 10.0 л/100 км. Nissan Rasheen производили в период с декабря 1994 по август 2000 года.