Технические характеристики Nissan Safari
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4955 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1865 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4955 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1865 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 620 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2825 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4169 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Safari, 1988 г
Машина на любителя больших автомобилей. Но, думаю, что любой владелец или человек, который любит большие машины, больших собак и т.п. полюбит Nissan Safari за его надежность и плавное сочетание дизайна, комфорта и высокопроходимые качества, ничем не уступающие нашему УАЗику по проходимости, а где то их и перекрывает с лихвой. Машина на мостах и это дает ей возможность проходить там, где танки садятся. Конечно, в итоге все зависит от прокладки между баранкой и сиденьем, но при всем при том, данный автомобиль дает чувства комфорта и защищенности и, если хотите престижа на любой дороге, как на асфальте, так и по бездорожью нашему Российскому. Nissan Safari точно для России. Если бы у нас были дороги, я думаю, что джипов было бы намного меньше. Россияне, наверное, больше всех покупают джипы. А в других странах на таких машинах военные и фермеры гоняют. Но мы то в России. Даешь автопробегом по Российскому бездорожью.
Проблем по большому счету не было с Nissan Safari. Когда такую машину покупаешь после джипа ниже классом, то проблем никаких нет. Машина очень дорогая в обслуживании, но при правильной эксплуатации она прослужит не один десяток лет. Двигателя у таких автомобилей с гарантией до 1000000 км пробега - никакая другая машина кроме «Ленд Крузера» не может соревноваться в данной категории. Но еще раз подчеркиваю, что при покупке такого авто надо быть готовым и морально и финансово.
Достоинства: надежный вездеход.
Недостатки: дорого в обслуживании.
Вадим, Москва
Nissan Safari, 1989 г
10 лет пользуюсь и не собираюсь менять. Охота, рыбалка, путешествия. От 1989 года только документы - сам всё строю и переделываю. Люблю с железом копаться, что-нибудь изобретать. Вот багажник для моего Nissan Safari из каркаса дивана у металлистов приобрел. Бампера, пороги под «хай джек» сам варил и устанавливал. Полностью покрыты антигравием кузов, рама, днище. Пороги изготавливал сам. Строю постоянно, дорабатываю. Nissan Safari - очень экономичный авто, хотя и «кубатура» 4,2, коробка механика. Автомат не понимаю. Лифт 4 дюйма. 35 - колёса. Лебедка механика, надёжней не бывает. Ни разу не подводила. Салон «Рекаро». Не зря эту машину арабские шейхи любят за простоту и надёжность. Очень она мне нравится. Рекомендую.
Достоинства: проходимость. Надежность. Хороший и экономичный мотор.
Недостатки: особых нет.
Валерий, Новосибирск
Nissan Safari, 1990 г
Был куплен моим отцом в Японии в 1995 году, и до сих пор эксплуатируется. За все эти годы Nissan Safari проявил себя как послушный «японец». Так как он 1990 года выпуска, он имеет тяжелую раму, и вообще он весит около 3-х тонн. Двигатель: 3.3 литра неприхотливый атмосферный дизель, рядный. Ходовая: рессоры, с амортизаторами – в принципе работают отлично как в городе, так и на бездорожье. Трансмиссия: механика 4-х ступенчатая, подключаемый передний привод. Только вот не хватает 5-й скорости. Думаю позже приобрести 5-ступенчатую коробку. Кузов: эти квадратные формы поистине восхитительны, уже местами выступает коррозия, что не удивительно для машины таких лет. Салон: не слишком удобен, особенно посадка, а так все в норме, большой багажник, слаживаемое заднее сиденье (получается 2-местная кровать), нет кондиционера. Так же мною были установлены акустические компоненты: «голова» Panasonic CQ-8301, поменяны все колонки, а так же добавлен сабвуфер.
Достоинства: надежный японский джип.
Недостатки: больших проблем за период эксплуатации не было.
Сергей, Владивосток
Nissan Safari / Ниссан Сафари
Nissan Safari дебютировал в 1987 году. По сути, Nissan Safari - это аналог модели Nissan Patrol на внутреннем японском рынке. Safari имел отличную подготовку к сложным эксплуатационным условиям. Внедорожник обладал крупными габаритами: длина - 4955 мм; высота - 1865 мм; ширина - 1865 мм. Салон Ниссан Сафари оформлен очень просто и лаконично. Внутри довольно много пространства для комфортных поездок на дальние расстояния. Сидения могли быть обшиты велюром или кожей (опционально).
Nissan Safari имеет шасси с лонжеронами и поперечинами - спереди: жесткий мост, продольные рычаги; сзади: жесткий мост, продольные рычаги, реактивные тяги. Nissan Safari может оснащаться одним из нескольких типов как бензиновых, так и дизельных моторов. На Ниссан Сафари устанавливали 5-ступенчатую "механику" или 4-ступенчатую автоматическую КПП.