Технические характеристики Nissan Serena
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 680 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 680 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 207/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 137/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan Serena, 2005 г
Итак я стал владельцем Nissan Serena 2005 года в комплектации 20G. Машина едет хорошо, все таки передний привод после заднего сказывается. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме не сказывается на динамике, даже стрелка тахометра не реагирует на кондиционер. Трансмиссия – вариатор X-Tronik, имеется спортивный режим – описать не могу – класс! По прямой 100 км/ч – 1800 оборотов. Расход – трасса - 11.5-12 л, по городу – 8-9 л. Бортовой компьютер показывает средний расход на км, мгновенный расход, и ведет статистику за неделю или день. Имеется дополнительная система торможения – классная вещь. Доступная комплектация Nissan Serena: три автоматические двери с подтяжкой, возможностью открывания с пульта и с передней панели, справа от водителя, возможностью отключения данной функции – остается только подтяжка дверей. Два люка: посредине автоматический – на два положения, открывать можно как от водителя, так и от пассажиров второго ряда. Два монитора – один у водителя, второй автоматический у пассажиров. В бардачке установлено DVD, управляется с центральной консоли, нормально показывает и дешевые и самозаписанные фильмы на «болванках». Кстати звук хороший., еще и MP3 берет.
Достоинства: отличная комплектация. Просторный салон. Комфорт при езде.
Недостатки: особых нет.
Евгений, Сочи
Nissan Serena, 2005 г
Первые впечатления от Nissan Serena были неоднозначные: с виду она была меньше предыдущей «Серены» (C24), формы более лаконичные, клиренс пониже, cалон очень порадовал - эволюция на лицо. Машинка оказалась намного проворнее, чем 24-й кузов, хотя на полном приводе заявлено занижение мощности до 129л.с. (на переднем приводе 137, а на C24 вообще 145). Управляемость у Nissan Serena просто потрясающая для такого класса (на уровне легкового седана), подвеска в меру жесткая. Повороты проходит легко, незаметно разгоняешься до 120км/ч и из-за этого не раз попадали за превышение. Ну не чувствуется на этой машине скорость, даже в сравнении с 51-м «Эльграндом». Машина едет и управляется очень легко, отличный обзор и удобная эргономика в салоне. Полный привод зимой помогает, дорогу машина держит отлично, особенно люблю остановиться на ледяной горке, а затем плавно поехать в горку.
Достоинства: салон. Двигатель. Подвеска.
Недостатки: клиренс.
Игорь, Москва
Nissan Serena, 2006 г
За прошедшие пять месяцев проехал около 10 тыс. км, два раза ездил на Украину, в том числе и на Черное море. Итого: салон - объемный, шире «тойотовского» на уровне локтя, на водительском месте правая рука не упирается в дверь. Самое главное - при суточном пробеге с небольшими остановками никакой усталости, обусловленной наличием неудобств в салоне. Вывод - салон Nissan Serena для дальних поездок приспособлен наилучшим образом. Есть маленький минус. Из-за ярко выраженной профильности кресел спать в салоне не очень удобно, даже несмотря на то, что все кресла раскладываются и образуют одну большую площадку. Второй минус - скудная способность салона к трансформации в смысле поворота/разворота кресел. Но данными особенностями можно пренебречь. Подвеска - не «шарабанит», в салоне Nissan Serena достаточно тихо, но дорогу все же слышно. При хорошей нагрузке (4 взрослых + 150 кг груза) пробивает задние амортизаторы на выемках и приличной скорости. Динамика - замечательная, дорогу держит классно, управляемость выше всяких похвал. И еще важный момент - включение кондиционера в автоматическом режиме и в лютую жару (36 в тени) никак не сказывается на динамике. Проходимость испытывал на Днепровских песках.
Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Внутренний комфорт.
Недостатки: трансформация салона.
Иван, Санкт-Петербург
Nissan Serena / Ниссан Серена
8-местный минивэн Nissan Serena впервые появился в 1994 году. Это был прямой конкурент модели Nissan Vanette, который получил кузов полноразмерного минивэна (1BOX). Модель третьего поколения, кардинально изменившая дизайн кузова, дебютировала в 2005 году. Nissan Serena третьего поколения получил кузов, который относят к 5-й размерной группе. Автомобиль отличался солидным внешним видом и богатым уровнем оснащения. "Изюминкой" в интерьере модели была своеобразная вставка - многофункциональное сидение, которое можно было передвигать по специально установленным "рельсам" в автомобиле. Благодаря этой "вставке" по салону можно было передвигаться без каких-либо проблем. Так же ее можно было использовать в качестве полноценного столика, предварительно разложив ее. Все модели Nissan Serena предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.
Nissan Serena модельного ряда 2005 года получил рядный, 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.0 литра. Мотор производит 137 л.с. и разгоняет автомобиль до максимальных 190 км/час.