Автомобиль Nissan Tiida Hatchback C11




Nissan Tiida Hatchback C11 - обзор автомобиля


Nissan Tiida Hatchback C11 / Ниссан Тиида Хэтчбек C11

Nissan Tiida Hatchback C11 - компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года. В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия модели. В России официальные продажи Nissan Tiida стартовали осенью 2007 года. Сборка моделей, поставляемых на российский рынок, проводится на заводе компании в Мексике. Спереди Tiida Hatchback получил подвеску типа МакФерсон, сзади - торсионная подвеска. Тормоза всех колес - дисковые. Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма, благодаря чему рулевое управление Tiida очень мягкое. Рестайлинговая версия Nissan Tiida Hatchback C11 отличается обновленным дизайном решетки радиатора, новыми материалами обивки сидений, оранжево-красной подсветкой панели приборов, увеличением клиренса.

На российском рынке, как и на рынке стран СНГ, Nissan Tiida Hatchback C11 занимает уверенное положение в сегменте компактных автомобилей малого класса. Модель обладает массой положительных качеств: стильный внешний вид, просторный салон, комфортабельность, оснащение и качество. Доступная цена положительно отразилась на популярности модели. В России Nissan Tiida Hatchback предлагается с бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 и 1.8 л.


Технические характеристики Nissan Tiida Hatchback C11

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4303
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1525
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 272
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Tiida Hatchback C11

Nissan Tiida Hatchback C11 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Tiida Hatchback C11 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах153/4400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan Tiida Hatchback C11 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, Н·м / оборотах173/4800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Nissan Tiida Hatchback C11

Nissan Tiida Hatchback C11, 2011 г

До Nissan Tiida Hatchback C11 ездил на «Калине». Сами понимаете пересесть с отечественного авто на иномарку более чем приятно. Впечатления только самые положительные, хотя и стоимость автомобиля на порядок выше. Еще посчастливилось когда-то эксплуатировать старенький «Форд Фьюжн», но он по сравнению с «Ниссаном» просто отдыхает. Звукоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Расход топлива у Nissan Tiida Hatchback C11 по трассе на скорости 100 километров в час составляет всего 5,5 литра, если ехать еще быстрей, то подскочит максимум до 7 литров. Салон довольно просторный и комфортабельный, даже на задних сиденьях вполне удобно. Комплектация богатая, есть «блютуз», датчик дождя и многое другое. Как по мне явно не хватает шестой передачи, а то после 4000 оборотов еще кажется, что запас мощности позволяет. Из проблем выделю только скрип ящичка для очков. В остальном пока все отлично. На первом техосмотре заменил масло, воздушный фильтр и сделал диагностику за 8 000 рублей. Всем очень доволен.

   Достоинства: расход топлива, простор салона, комфорт салона, комфорт задних мест.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владислав, Омск


Nissan Tiida Hatchback C11, 2009 г

На первый взгляд машина может показаться немного уродливой, это касается передней части автомобиля. Но после замены решетки радиатора на другую, которых много в магазинах, Nissan Tiida Hatchback C11 стал очень симпатичным. Особенно мне нравится необычная форма задних фонарей, которые довольно хорошо дополняют дизайн. К сожалению, в базовой комплектации нет противотуманок и рейлингов на крыше. Это минус. Что же касается салона, то даже в базе он очень комфортный. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с качественной боковой поддержкой. Также они оборудованы подогревом, что для России очень актуально, особенно зимой. Кресло водителя регулируется и по высоте, и по длине. Но рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Но настроек кресла хватает для комфортной езды при любых габаритов водителя.

На дороге Nissan Tiida Hatchback C11 ведет себя адекватно, четко реагирует на манипуляции рулевым колесом. Подвеска мягкая по нашим дорогам самое то, неровности почти не чувствуются, лежачие полицейские проходит «на ура». В конце хотел бы сказать, что это отличный городской автомобиль для начинающего семьянина.

   Достоинства: качество сборки, комфортный салон, управляемость и недорогая эксплуатация.

   Недостатки: штатная магнитола (в базовой комплектации), низкий клиренс (на бордюр просто так не заедешь), отсутствие рейлингов на крыше.

  Александр, Самара


Nissan Tiida Hatchback C11, 2012 г

В зимнее время при морозах до -25 никаких проблем со стартом Nissan Tiida Hatchback C11 не возникает. Быстро прогревается и двигатель, и салон. Внутри сухо и комфортно, запотевания окон нет, как и замерзания. Подогрев сидений двухрежимный, крайне удобно. Шумка и внутреннее звучание превосходные. Очень помогает bluetooth. Отличный обзор. Прекрасная тормозная система. Недавно пришлось резко ударить по тормозам на скользкой дороге - какая-то девушка в неположенном месте на дорогу выпрыгнула. Четкость рулевого управления просто потрясает, очень удобно заходить на парковку. Жесткость подвески у Nissan Tiida Hatchback C11 как раз в меру. Динамика разгона и поддержание скорости мне нравятся, нет хаотичных скачков оборотов. Сейчас в процессе обкатки, поэтому всех особенностей двигателя просто не знаю. Уже выяснил, что дальше 80 км/ч разгоняется слабовато. На шоссе едва набрал 95 км/ч, возможно, после обкатки, когда можно будет повышать обороты, будет лучше. Но на 90 км/ч ехал вполне уверенно, повороты и обгоны совершал успешно. Сомневаться в устойчивости автомобиля пока не приходилось.

   Достоинства: комфорт. Подвеска.

   Недостатки: багажник маловат.

  Валентин, Уфа

 

Обои рабочего стола Nissan Tiida Hatchback C11

 

Обои Nissan Tiida Hatchback C11



Все модели Nissan


Сообщить об ошибке