Технические характеристики Nissan X-Terra
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4522 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1895 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1260 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4522 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1895 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1260 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 309/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 271/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 313/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Nissan X-Terra, 2000 г
Вот решил описать свои впечатления по прошествии полутора лет владения Nissan X-Terra. Пробег: 60 тысяч моих, общий более 250000 км. Езжу 90% - Москва и область, 10 % - простое бездорожье. Ощущения от машины: внешность - настоящий «Челябинский аппарат» для тамошних мужчин. Управляемость на асфальте – отличная, на бездорожье тоже. Родной свет – так себе, сойдёт для сельской местности. Комфорт - 3,5 балла из 5-и, всё необходимое присутствует, кондиционер, фильтр салона, электростеклоподъёмники. Рулевая колонка, почему то, смещена влево от оси водительского сиденья – типо как на Defender. Мой рост – 186 см, вес - 120 кило, помещаюсь вполне, сзади немного тесновато за мною, но там тока дети. Отделка салона - дёшево и строго, серо, просто, но не «дубово». Всё легко моется и чистится. Подвеска – «дубовая». Но при этом очень слабые сайлентблоки в задних рессорах (сами американцы пишут, что как повезёт), и полная засада - передние амортизаторы ни от чего не подходят, стоят как колесо от истребителя. Двигатель - Ка24, древний и простейший, работает как АК-47. Кушает Nissan X-Terra 92-й бензин любого качества, заводится всегда, под капотом очень просторно, ко всему есть доступ. Динамика – «овощ » он и есть овощ. Но хорошо тянет с самых «низов». Комфортная скорость по шоссе 100 - 110 км/час. Расход трасса 10 литров, город 12-14, как пробки. Геометрическая проходимость выше всяких похвал, ничего внизу не торчит, даже без дополнительной защиты ничем не зацепишься. Мой Nissan X-Terra - заднеприводный, но есть самоблок в заднем дифференциале, реально очень помогает, только масло в него надо лить правильное и вовремя.
Достоинства: практичный салон. Проходимость.
Недостатки: дубовая подвеска. Динамика.
Дмитрий, Москва
Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра
Nissan X-Terra - среднеразмерный внедорожник, дебютировавший в январе 2000 года. X-Terra спроектирован на платформе пикапа Frontier. В первую очередь, Nissan X-Terra ориентирован на активных молодых людей, которые любят отдых и путешествия. Вначале Икс-терра получил скромную внешность и чем-то напоминал своего "собрата" - модель Frontier. Но дизайнерами Калифорнийской студии было решено изменить экстерьер Nissan X-Terra на более современный. В результате автомобиль получил "брутальный" облик с оригинальной пластиковой передней частью. Внедорожник имеет высокий уровень оснащения. В базовой модификации есть наличие высококачественной стереосистемы Rockford Fosgate с мощным сабвуфером, БК, кондиционера и множества других опций, которые создают комфорт в передвижении.
X-Terra оснащали мощными 6-цилиндровыми, V-образными моторами. В самой мощной модификации Nissan X-Terra имеет турбированный двигатель, объемом 3.3 литра. Этот мотор разгоняет тяжелый внедорожник до максимальных 180-ти км/час.