Nissan X-Terra




Технические характеристики Nissan X-Terra

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4522
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1895
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1260
Страна сборки Япония

Модификации Nissan X-Terra

Nissan X-Terra 2.4 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32389
Мощность, л.с. / оборотах143/5200
Момент, Н·м / оборотах309/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33275
Мощность, л.с. / оборотах170/4800
Момент, Н·м / оборотах271/2800
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33275
Мощность, л.с. / оборотах170/4800
Момент, Н·м / оборотах271/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33275
Мощность, л.с. / оборотах210/4800
Момент, Н·м / оборотах313/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan X-Terra 3.3 Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33275
Мощность, л.с. / оборотах210/4800
Момент, Н·м / оборотах313/2800
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan X-Terra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan X-Terra

Nissan X-Terra, 2000 г

Вот решил описать свои впечатления по прошествии полутора лет владения Nissan X-Terra. Пробег: 60 тысяч моих, общий более 250000 км. Езжу 90% - Москва и область, 10 % - простое бездорожье. Ощущения от машины: внешность - настоящий «Челябинский аппарат» для тамошних мужчин. Управляемость на асфальте – отличная, на бездорожье тоже. Родной свет – так себе, сойдёт для сельской местности. Комфорт - 3,5 балла из 5-и, всё необходимое присутствует, кондиционер, фильтр салона, электростеклоподъёмники. Рулевая колонка, почему то, смещена влево от оси водительского сиденья – типо как на Defender. Мой рост – 186 см, вес - 120 кило, помещаюсь вполне, сзади немного тесновато за мною, но там тока дети. Отделка салона - дёшево и строго, серо, просто, но не «дубово». Всё легко моется и чистится. Подвеска – «дубовая». Но при этом очень слабые сайлентблоки в задних рессорах (сами американцы пишут, что как повезёт), и полная засада - передние амортизаторы ни от чего не подходят, стоят как колесо от истребителя. Двигатель - Ка24, древний и простейший, работает как АК-47. Кушает Nissan X-Terra 92-й бензин любого качества, заводится всегда, под капотом очень просторно, ко всему есть доступ. Динамика – «овощ » он и есть овощ. Но хорошо тянет с самых «низов». Комфортная скорость по шоссе 100 - 110 км/час. Расход трасса 10 литров, город 12-14, как пробки. Геометрическая проходимость выше всяких похвал, ничего внизу не торчит, даже без дополнительной защиты ничем не зацепишься. Мой Nissan X-Terra - заднеприводный, но есть самоблок в заднем дифференциале, реально очень помогает, только масло в него надо лить правильное и вовремя.

   Достоинства: практичный салон. Проходимость.

   Недостатки: дубовая подвеска. Динамика.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Nissan X-Terra

 

Обои Nissan X-Terra

 

Видео Nissan X-Terra - тест драйвы

 



Nissan X-Terra - обзор автомобиля


Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра

Nissan X-Terra - среднеразмерный внедорожник, дебютировавший в январе 2000 года. X-Terra спроектирован на платформе пикапа Frontier. В первую очередь, Nissan X-Terra ориентирован на активных молодых людей, которые любят отдых и путешествия. Вначале Икс-терра получил скромную внешность и чем-то напоминал своего "собрата" - модель Frontier. Но дизайнерами Калифорнийской студии было решено изменить экстерьер Nissan X-Terra на более современный. В результате автомобиль получил "брутальный" облик с оригинальной пластиковой передней частью. Внедорожник имеет высокий уровень оснащения. В базовой модификации есть наличие высококачественной стереосистемы Rockford Fosgate с мощным сабвуфером, БК, кондиционера и множества других опций, которые создают комфорт в передвижении.

X-Terra оснащали мощными 6-цилиндровыми, V-образными моторами. В самой мощной модификации Nissan X-Terra имеет турбированный двигатель, объемом 3.3 литра. Этот мотор разгоняет тяжелый внедорожник до максимальных 180-ти км/час.


Все модели Nissan


Сообщить об ошибке