Отзывы владельцев Oldsmobile Aurora
Oldsmobile Aurora, 1995 г
Расскажу о довольно редкой в наших краях машинке, попавшей в мои руки. Итак, Oldsmobile Aurora 1995-го года «розлива». Машина имеет аэродинамические формы кузова, что придает ей сходство со спорт-купе. Длина кузова 5,2 метра, ширина тоже большая. Двери безрамочные, как и у «японцев» высокого класса. Большие свесы сзади и спереди. Машина оснащена весьма интересным и специфичным мотором - Northstar L47. Объем 4 литра, 8 V-образно расположенных цилиндров в алюминиевых «головах», по 2 распредвала на «голову» (DOHC), 4 клапана на цилиндр. Выдает 250 американских «лошадок» и 350 H/м крутящего момента в пике. Привод ГРМ - цепь. Там их целых 3 штуки - замена цепей не предусмотрена производителем. Мотор очень чувствителен к перегреву, в случае оного ведет «головы», все сильно осложняется «фирменной болячкой» Northstar'ов - при снятии «голов» винты выходят с резьбой вместе. Чтобы головы поставить, их приходится дорабатывать. Для защиты от перегрева мотора Oldsmobile Aurora производителем заложена в блок управления интересная программа - когда компьютер определяет полную потерю охлаждающей жидкости, он переходит на воздушное охлаждение, чтобы водитель смог дотянуть до сервиса. По очереди отключается сначала одна половина цилиндров, затем другая - неработающие цилиндры гоняют воздух. Короче, цена качественного ремонта с восстановлением резьбы в «головах» обычно тянет на 100-120 тысяч. Сейчас, наверное, многие подумали - а зачем мне такой проблемный мотор? Отвечу. Он очень надежен, если не допускать перегрева, очень мощный и экономичный.
Спереди подвеска Oldsmobile Aurora McPherson, сзади «многорычажка». Задние амортизаторы подкачиваются компрессором, чтобы выравнивать уровень нагруженной машины. О комплектациях. Машины в комплектации Autobahn Package имеют передаточное отношение главной пары трансмиссии 3.71 вместо стандартных 3.48, другие прошивки в мозгах, а также «максималку» в 220 км/ч вместо 180. Разгоняется Autobahn Package до сотни за 7,6 секунд против 8-ми. Экземпляры, предназначенные для экспорта в Канаду, оснащались приборками с основной шкалой в километрах, усиленным «антикором» кузова, обогревом сидений, а также электрическим (112 в) обогревателем картера двигателя. Такие машины лучше подготовлены к российским климатическим условиям. Об интерьере Oldsmobile Aurora - он просто шикарен, по-другому не скажешь. Кожаный салон очень высокого качества, зачастую как новый даже на 15-летних машинах. Сиденья с памятью положений, очень большой диапазон регулировок. В сиденья зашиты пневмобаллоны с электроприводами, позволяющие менять профиль сидений. Ощущения от вождения: «стреляет» как пуля. По трассе Oldsmobile Aurora идет как корабль (сказывается вес около 1800 кг). Расход бензина умеренный для такого объема. Средний расход при спокойной езде с редким активным разгоном - 13,5 литров. Если постоянно «топить», будет 18. При «пенсионерском стиле» - 12.
Достоинства: отличный дизайн. Плавность хода. Мощный двигатель.
Недостатки: очень узкий проем багажника. Слабовата передняя оптика. Мотор боится перегрева.
Дмитрий, Москва