Автомобиль Opel Antara




Opel Antara - обзор автомобиля


Opel Antara / Опель Антара

Opel Antara 2011-го модельного года отличается обновленным дизайном задней оптики, противотуманных фар и интерьера. Впервые модель была представлена в виде концепта в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В 2008 году стартовало серийное производство среднеразмерных кроссоверов Opel Antara. Модель построена на одной платформе вместе с более распространенным Chevrolet Captiva и выпускается GM Daewoo в Южной Корее. По сравнению со свои собратом, Antara обладает более качественным и интересным интерьером, улучшенными материалами отделки. Основные изменения в рестайлинговой версии Opel Antara коснулись линейки силовых агрегатов, подвески и рулевого управления. Также существенно повышен комфорт, путем улучшения шумоизоляции салона.

Из заметных изменений в интерьере, обновленный Антара получил новые варианты цветовых схем материалов отделки. Слегка улучшен дизайн приборов. Появилась электронноуправляемая кнопка стояночного тормоза, вместо традиционной "ручки". Opel Antara получил новые моторы, среди которых стоит отметить 2.2-литровый "турбодизель". Этот двигатель характеризуется превосходным соотношением мощности и крутящего момента, при этом его экономичность очень высока - всего 6.6 л/100 км в смешанном цикле (в версии с МКПП). Предлагается аналогичный, но более мощный силовой агрегат, который комплектуется с АКПП.


Технические характеристики Opel Antara

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4596
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1761
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420-1850
Страна сборки Германия

Модификации Opel Antara

Opel Antara 2.2 CDTi AT

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах184/3800
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.2 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32231
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах350/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах167/5600
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Opel Antara 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах249/6900
Момент, Н·м / оборотах287/5400
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Итак, доброго времени суток. Хочу с вами поделиться той радостью, к которой я долго стремился и которая меня сопровождает сейчас. Когда давно я мечтал о такой машинке как внедорожник, чтоб быть выше всех и казаться в нем более уверенно, и сейчас я имею эту возможность. Мне 28 лет к этому я шел с 18, у меня много было хлама, но и достойного на мой взгляд. И наконец - то я приобрел Opel Antara. Моя ласточка черного цвета, как мрак без единого лучика света, имеет «сердце» 2,4 л, полноприводная. Машинка отличная, качество и приоритет на высоте. Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер. Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая. Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем.

   Достоинства: все в норме.

   Недостатки: почти нет.

  Алексей, Москва


Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

   Достоинства: прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

   Недостатки: не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

  Валентин, Санкт-Петербург


Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

   Достоинства: комфорт и простор салона, багажник.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Пенза

 

Обои рабочего стола Opel Antara

 

Обои Opel Antara



Все модели Opel


Сообщить об ошибке