Opel Omega A




Технические характеристики Opel Omega A

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Германия

Модификации Opel Omega A

Opel Omega A 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах84/5400
Момент, Н·м / оборотах143/2600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 1.8 MT 88 hp

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах88/5200
Момент, Н·м / оборотах143/3200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 1.8 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Момент, Н·м / оборотах143/3200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах160/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах100/5200
Момент, Н·м / оборотах158/2600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах100/5200
Момент, Н·м / оборотах158/2600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.0 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.0 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах115/5400
Момент, Н·м / оборотах170/2600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32260
Мощность, л.с. / оборотах100/4200
Момент, Н·м / оборотах215/2200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.3 D AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32260
Мощность, л.с. / оборотах100/4200
Момент, Н·м / оборотах215/2200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32594
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах220/3600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32594
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах220/3600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32969
Мощность, л.с. / оборотах177/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32969
Мощность, л.с. / оборотах177/5800
Момент, Н·м / оборотах240/4200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Omega A 3.6 MT Lotus

Максимальная скорость, км/ч282
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33615
Мощность, л.с. / оборотах377/5500
Момент, Н·м / оборотах568/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Omega A по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Omega A

Opel Omega A, 1988 г

Отчаянный торг на авторынке помог приобрести Opel Omega A за довольно приличную цену. Торговаться я не умею, но рядом была подобная машина другого продавца, так что торговались в основном они между собой. После псевдоспортивного «Гранд Ам'а» Опель поражал своей вальяжностью и размерами, особенно багажника. За все время содружества автомобиль показал себя вполне ремонтопригодным и недорогим в эксплуатации. Мы всей семьей на нем ездили в Москву, Владимир и другие отдаленные пункты нашей необъятной родины.

Однажды зимой мы с другом поехали на моей машине в Белоруссию. Ночь, слякоть, снег, узкое Киевское шоссе, усталость, но нет, ничего не случилось – и мы и автомобиль справились с дорогой и поутру, немного поплутав по заснеженным картофельным полям, уже были в Светлогорске. Надежный автомобиль! На обратном пути нас задержали на белорусской таможне, так как у меня на заднем стекле не было знака «Ш» - шипы, а сами шипы были! Заставляли заплатить несколько сотен миллионов белорусских рублей. Я возмутился! Мы долго препирались на повышенных тонах. Правда, при пересчете на русские деньги оказалось, что это всего рублей 25. Я им сказал, что лучше бы они машину помыли, я бы и то больше дал. Одним словом, много мы пережили вместе с Opel Omega A, и остались друг другом довольны.

   Достоинства: большой салон, комфортная ходовая, надежность, цены на обслуживание и запчасти.

   Недостатки: особых нет, если не учитывать возраст.

  Алексей, Смоленск


Opel Omega A, 1989 г

Взял Opel Omega A в ноябре 2008 года совершенно случайно. Были нужны деньги, продал свой любимый «БМВ», думал, что буду ходить пешком. Хватило меня на 2 дня. Решил купить «хоть что-нибудь, чтобы ездило», наскрёб 1500 у.е. и начал искать по форумам дешевые авто. Ничего нормального за эти деньги, конечно, не находилось, пока не увидел свой будущий Opel Omega A. Как приобрел, сразу заменил свечи, провода, масло, антифриз. Резину новую взял. На химчистку отвез. Вроде и всё. Начал ездить. Из неисправностей в ближайшее время обнаружилось: двигатель часто работал после выключения зажигания. Как сказали мастера: «Остаточное накаливание». Возил на СТО, там сделали ремонт вискомуфты и ещё что-то по мелочам. Теперь в целом впечатления: машина за свои деньги — супер! Огромная, удобная, вместительная, надёжная. Ездил на ней всю зиму в горы, на лыжи. Летом на Иссык-Куль каждые выходные. Ни разу не подвела. Ещё и возил всех друзей, те только диву давались: «Ну, у тебя Опель будь здоров!». Удивлялись, главным образом, просторности салона: задним пассажирам гораздо свободней, чем в БМВ (34 кузов — одноклассники и по годам, и по классу), багажник очень просторный; плавности и мягкости хода. Задние сиденья откидываются все. Мы на лыжи когда ездили, откидывали только подлокотник и с багажник лыжи и палки ставили, очень удобно.

   Достоинства: огромный салон, огромный багажник, плавность хода, низкая цена.

   Недостатки: низкая посадка, завышенный расход.

  Роман, Алматы


Opel Omega A, 1990 г

Первое впечатление о Opel Omega A не было однозначным. Педали жестковаты, руль не регулируется. Однако, по сравнению с классическими Жигулями, эта машина — сказка. Независимая задняя подвеска обеспечивает весьма приятное передвижение даже по нашим дорогам. Запаса по мощности двигателя более чем достаточно. Конечно не гоночный болид и не повод для хвастовства, но для жизни обывателя — достаточно. Но самое главное достоинство — ее багажное отделение. Ровная широкая площадка больше двух метров длиной. Если нужно переночевать всей семьей в машине, перевезти шкаф или ванную, закупить картошки на зиму или привезти на дачу строительный материал, то лучшего багажника не найти. По трассе Opel Omega A идет прекрасно. Конечно, многие современные машины имеют лучшие трассовые характеристики, но лично у меня желания и возможности как следует разогнаться, почти не возникало. Все тормоза — дисковые. По проходимости машина весьма неплохая. Задний свес конечно великоват, но там где мой отец и брат на своих машинах цепляются порогами, я проезжал всегда спокойно. В снегу за пять лет буксовал один раз. Отдельного упоминания достоин радиус разворота. Передние колеса у Opel Omega A «заваливаются» на бок. Я без проблем вписывался в такие места, куда невозможно втиснуться на восьмерках и девятках. По устройству данная машина — типичный немец. Ничего лишнего, все, что действительно нужно — есть. Ремонтопригодность — прекрасная. Надежность — великолепная.

   Достоинства: немецкое качество. Ремонтопригодность. Надежность.

   Недостатки: эргономика салона.

  Валерий, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Omega A

 

Обои Opel Omega A

 

Видео Opel Omega A - тест драйвы

 



Opel Omega A - обзор автомобиля


Opel Omega A / Опель Омега А

Opel Omega A является первым поколением среднегабаритных легковых автомобилей компании Opel. Дебют модели состоялся в сентябре 1986 года. Opel Omega A спроектирован на замену устаревшему Opel Rekord. Omega первого поколения получил серьезный успех в автомобильном мире. Явным доказательством этому является высокий спрос на модель в свое время, а также получение звания "Автомобиль года" в 1987 году. Opel Omega A получил привод на задние колеса. Модель предлагалась в двух типах кузова: седан и универсал ("Caravan"). Интерьер "Омеги" является очень эргономичным и просторным. Передние сидения оснащены регулировками, с помощью которых легко устроиться водителю любой комплекции. Материалы обивки - качественный велюр, ткань или кожа. В более дорогих модификациях интерьер украшен вставками под дерево.

Линейка силовых агрегатов Opel Omega A довольно широка, и состоит как из бензиновых, так и из дизельных моторов. Все модификации агрегатировались 5-ступенчатой, механической КПП или 4-ступенчатым "автоматом" на выбор. Тормоза - дисковые, с вакуумным усилителем. Opel Omega A пользовался широкой популярностью у отечественных автолюбителей. Но на сегодняшний день модель является морально устаревшей. К тому же, на рынке подержанных автомобилей достаточно сложно найти для покупки Opel Omega A в хорошем внешнем и техническом состоянии.


Все модели Opel


Сообщить об ошибке