Технические характеристики Opel Zafira OPC
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4467 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 140-1820 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Opel Zafira OPC не продается в салонах официальных дилеров Opel.
Перейти к современной модели
Opel Zafira Life
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4467 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 140-1820 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Opel Zafira OPC, 2010 г
Проблем с выбором этого автомобиля у меня не стояло — из всех машин мне хотелось именно Opel Zafira OPC. Хотелось с того самого момента, когда ребята из Рюссельхайма, решили пересадить «сердце» от Astra OPC на один из самых мирных и спокойных типов автомобиля — компактвэн, или, как говорилось в журнале «За рулем» — УПВ (универсал повышенной вместимости). Комплектация у моей машины была базовая, т.е. довольно своеобразная. С одной стороны — шикарные 18-дюймовые диски, сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, активная подвеска IDS+ с электронноуправляемыми амортизаторами, аэродинамический обвес, полный набор страховочной электроники. С другой — магнитола без МП3, простенький графический дисплей BID, обычный кондиционер (не климат-контроль), нет ни ксенона, ни датчиков дождя и света, ни парктроника, ни прочих благ цивилизации, которые на предыдущей машине полностью присутствовали. Однако выбирать не приходилось — мне кажется, моя Zafira OPC и так была последней такой машиной, официально проданной в России.
Теперь о впечатлениях. Они пока достаточно смазанные, так как машина пока не обкатана, и динамику оценить сложно. Расход топлива тоже — БК у меня тоже нет, но по приблизительным прикидкам это 16 л\100 км. На прямой машина устойчива, как электровоз ВЛ-80, На колеи она практически не реагирует (в отличие от той же Астры) — даже на 18-х дисках. Вместимость — отличная. Напомню, что по умолчанию в Opel Zafira OPC 7 посадочных мест, так что могу составить отличную конкуренцию маршрутным «Газелям». Их водители, кстати, относятся к «Зафире» с уважением — чуют, видать своего. Подвеска у машины рассчитана на Нюрбургринг — каждая яма или заплатка на наших дорогах заставляет сердце тревожно вздрагивать. Но на хорошей дороге с комфортом все отлично. В поворотах пошалить не успел, так как практически сразу перешел на зимние шины, но те немногие впечатления, которые удалось получить, впечатляют.
Достоинства: отличный, яркий автомобиль.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Москва
Opel Zafira OPC / Опель Зафира ОПС
Семиместный Opel Zafira OPC является самым быстрым минивэном в Европе. Опель Зафира ОПС отлично сочетает
динамические характеристики и многофункциональность, что делает его незаменимым при организации семейных
путешествий и приключений с друзьями. На Opel Zafira OPC установлена высококачественная подвеска с
электронным регулированием амортизаторов, обеспечивающая мягкость хода и хорошую управляемость.
Опель Зафира ОПС комплектуется рулевым колесом, обтянутым кожей, с клавишами управления аудиосистемой,
системой кондиционирования воздуха, спортивными сиденьями Recaro. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом
и шасси с системой IDSPlus2 обеспечивают Opel Zafira OPC достойные скоростные показатели. Сиденье
водителя у Opel Zafira OPC может регулироваться по шести направлениям, имеется и поясничный упор.