Автомобиль Opel Zafira OPC




Opel Zafira OPC - обзор автомобиля


Opel Zafira OPC / Опель Зафира ОПС

Семиместный Opel Zafira OPC является самым быстрым минивэном в Европе. Опель Зафира ОПС отлично сочетает динамические характеристики и многофункциональность, что делает его незаменимым при организации семейных путешествий и приключений с друзьями. На Opel Zafira OPC установлена высококачественная подвеска с электронным регулированием амортизаторов, обеспечивающая мягкость хода и хорошую управляемость.

Опель Зафира ОПС комплектуется рулевым колесом, обтянутым кожей, с клавишами управления аудиосистемой, системой кондиционирования воздуха, спортивными сиденьями Recaro. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом и шасси с системой IDSPlus2 обеспечивают Opel Zafira OPC достойные скоростные показатели. Сиденье водителя у Opel Zafira OPC может регулироваться по шести направлениям, имеется и поясничный упор.

Автомобиль Opel Zafira OPC не продается в салонах официальных дилеров Opel.

Перейти к современной модели
Opel Zafira Life


Технические характеристики Opel Zafira OPC

Год выпуска 2005
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4467
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 140-1820
Страна сборки Германия

Модификации Opel Zafira OPC

Opel Zafira OPC 2.0T MT

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах240/5600
Момент, Н·м / оборотах320/2400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Opel Zafira OPC

Opel Zafira OPC, 2010 г

Проблем с выбором этого автомобиля у меня не стояло — из всех машин мне хотелось именно Opel Zafira OPC. Хотелось с того самого момента, когда ребята из Рюссельхайма, решили пересадить «сердце» от Astra OPC на один из самых мирных и спокойных типов автомобиля — компактвэн, или, как говорилось в журнале «За рулем» — УПВ (универсал повышенной вместимости). Комплектация у моей машины была базовая, т.е. довольно своеобразная. С одной стороны — шикарные 18-дюймовые диски, сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, активная подвеска IDS+ с электронноуправляемыми амортизаторами, аэродинамический обвес, полный набор страховочной электроники. С другой — магнитола без МП3, простенький графический дисплей BID, обычный кондиционер (не климат-контроль), нет ни ксенона, ни датчиков дождя и света, ни парктроника, ни прочих благ цивилизации, которые на предыдущей машине полностью присутствовали. Однако выбирать не приходилось — мне кажется, моя Zafira OPC и так была последней такой машиной, официально проданной в России.

Теперь о впечатлениях. Они пока достаточно смазанные, так как машина пока не обкатана, и динамику оценить сложно. Расход топлива тоже — БК у меня тоже нет, но по приблизительным прикидкам это 16 л\100 км. На прямой машина устойчива, как электровоз ВЛ-80, На колеи она практически не реагирует (в отличие от той же Астры) — даже на 18-х дисках. Вместимость — отличная. Напомню, что по умолчанию в Opel Zafira OPC 7 посадочных мест, так что могу составить отличную конкуренцию маршрутным «Газелям». Их водители, кстати, относятся к «Зафире» с уважением — чуют, видать своего. Подвеска у машины рассчитана на Нюрбургринг — каждая яма или заплатка на наших дорогах заставляет сердце тревожно вздрагивать. Но на хорошей дороге с комфортом все отлично. В поворотах пошалить не успел, так как практически сразу перешел на зимние шины, но те немногие впечатления, которые удалось получить, впечатляют.

   Достоинства: отличный, яркий автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Zafira OPC

 

Обои Opel Zafira OPC



Все модели Opel


Сообщить об ошибке